МЕДИА1

+5
с 2021

«МЕДИА1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «СОЛНЦЕ», Gallery и «Выбери Радио».

4 подписчика
27 подписок
Кейс подбор линейного персонала на вахту: Как победить в сложной категории Авито
Кейс подбор линейного персонала на вахту: Как победить в сложной категории Авито
11
Как составить эффективную маркетинговую стратегию для недвижимости: подробный гайд

Сегодня я поделюсь проверенным подходом к созданию маркетинговой стратегии для жилых комплексов.


В этой статье вы найдете практические советы и узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. В конце — бонус: таблица с инструментами, которые можно интегрировать в вашу стратегию.

22
Секрет успешных продаж онлайн-курсов: как увеличить доход без давления и стресса
Секрет успешных продаж онлайн-курсов: как увеличить доход без давления и стресса

Кажется, что продажи — это всегда борьба за внимание клиента, за его кошелек и за возможность закрыть сделку. Однако что, если я скажу вам, что продажи — это в первую очередь про умение слушать? Именно этот подход помог одной из моих онлайн-школ, с которой я работал, увеличить конверсию в покупки в два раза всего за 2 недели работы.

22
Более 80% товаров Itab со скидкой в Black Friday

Почему веб-мастерам стоит обратить внимание на акционную продукцию, как ее продвигать и что для компании значит CPA-маркетинг, рассказала Алиса Банова, директор внутреннего маркетингового агентства iTAB.

Более 80% товаров Itab со скидкой в Black Friday
Маркетинг как наука о людях

Категорично? Да. Как факт ныне маркетинг стали воспринимать как часть продукта или же маркетингом может являться в принципе всё, как говорил Игорь Манн.

Маркетинг как наука о людях
11
Как увеличить продажи онлайн-курсов: эффективная техника продаж на реальном примере.
Как увеличить продажи онлайн-курсов: эффективная техника продаж на реальном примере.

Если вы читаете эту статью, значит, у вас, скорее всего, есть сложности с продажами. Особенно это касается продажи онлайн-курсов. Вы пытаетесь привлечь новых клиентов, но часто сталкиваетесь с отказами или, что еще хуже, полным отсутствием откликов? Сейчас я расскажу, как одна простая, но очень эффективная техника — "активное слушание" — помогла он…

Как я потерял 1.000.000₽ в онлайн бизнесе

Покажу свои ошибки, поговорим о больном, так сказать. Поделюсь опытом и расскажу как не наступать на мои грабли, также разберем перспективную нишу для вложений

Как я потерял 1.000.000₽ в онлайн бизнесе
88
22
Создаем контент стратегию для дизайнеров и архитекторов: наводящие вопросы и примеры, ЧАСТЬ 1

В этой статье-инструкции я расскажу, как сформулировать доверие клиентов к вашему бренду через контент. Рекомендую заняться разбором этой конкретной части стратегии либо самим владельцам бизнеса, либо их маркетологам. Точно будет польза!

Как клиенты принимают решения — 5 типичных сценариев

• На что ориентируются клиенты при выборе покупки?
• Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем?
• Как они принимают решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F395679%2F&postId=1682201" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шопоголик»</a>
2929
22
22
11
11
11

Telegram стал не просто мессенджером, а мощной маркетинговой платформой. Правильно выстроенная стратегия продвижения здесь — залог вашего успеха. Но кому доверить эту задачу? Мы собрали рейтинг лучших агентств, чтобы вам было проще выбрать.

Кейс в нише производства премиальных вездеходов: генерим стабильный окупаемый поток целевых заявок уже 4-й год

Как перейти от случайных клиентов к стабильному потоку заявок? Кейс компании «Тайфун»: результаты, этапы и выводы. Подробнее внутри

Кейс в нише производства премиальных вездеходов: генерим стабильный окупаемый поток целевых заявок уже 4-й год
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке

Наш клиент — это компания, которая продаёт ковры через физический магазин, собственный интернет-магазин и несколько аккаунтов на маркетплейсах, таких как Ozon. С заказчиком мы работаем уже более 10 лет, за это время мы 4 раза делали редизайн сайта). Работая в нескольких каналах продаж, заказчик столкнулся с рядом проблем, связанных с учётом остатко…

44