Яндекс Плюс

с 2021
82 подписчика
379 подписок

Здравствуйте!

Плюс можно подключить на сервисах Яндекса, например, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм на Кинопоиске. Возможно, вы приняли акционное предложение в одном из приложений.

Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост прямо в чат с поддержкой — ещё раз всё проверим и подробнее расскажем про подключение.

Здравствуйте!

Подписки могут работать параллельно, если подключены из разных источников или одна из них даёт больше преимуществ. Возможно, ваша жена захотела посмотреть фильм из расширенной подписки и так подключила личный Плюс.

Можем проверить аккаунт вашего близкого и рассказать подробнее про подписки. Попросите вашу жену написать нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы сразу её узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот её профиля с логином: id.ya.ru

Здравствуйте!

В любое время вы можете сменить тарифный план в сервисах Яндекса или в личном кабинете. Так у вас появятся и другие возможности. Например, на Кинопоиске сможете смотреть ещё больше фильмов и сериалов.

О новых условиях обязательно рассказываем ещё до перехода. Если подключали Плюс на карточке сериала, покажем их над кнопкой.

Судя по всему, у вас работал архивный Плюс за 99 ₽. Такая стоимость сохраняется только до тех пор, пока вы продлеваете подписку. Подключить такой тариф за ту же стоимость уже не получится.

Хотим проверить ваши обращения в поддержку и рассказать подробнее о самом переходе. Написать нам можно в любой удобной соцсети — понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот Яндекс ID с логином: id.ya.ru

Все ссылки для связи оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Обратную связь забрали. Также подумаем над тем, чтобы сделать отображение временно недоступных треков настраиваемым.

Здравствуйте!

Уже заметили ваш пост на другой площадке и поймали ваш вопрос в личке Вконтакте — всё проверяем. Напишем сразу, как только во всём разберёмся.

При переходе на другой тариф вам доступен расширенный контент Кинопоиска: к примеру, фильмы и сериалы Амедиатеки.

Мы показываем новые условия подписки перед её оформлением. Например, если подключить Плюс на карточке сериала, над кнопкой «Смотреть» будет указана его стоимость.

Но обратную связь забрали. А детальнее рассказать про ваш аккаунт можем в личных сообщениях удобной соцсети. Там же проверим и обращение в чат поддержки.

Здравствуйте!

Чтобы получить ещё больше преимуществ, можно подключить подписку с новыми возможностями. Но с ней не должен действовать Плюс параллельно. Поэтому при переходе с одного тарифа на другой предыдущий останавливается автоматически.

Если вернуться к тарифу с прежней ценой у вас не получилось, значит, он ушёл в архив. Но хотим детальнее проверить ваш аккаунт и рассказать подробности насчёт последнего перехода. Для этого напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы ничего не потерять, понадобятся ссылка на этот пост и скриншот вашего логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Мы предупреждаем о скором списании в письме, когда вы подключаете новый тариф. Проверить статус подписки можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Вероятно, в приложении Кинопоиска вы используете детский профиль — это режим на вашем аккаунте, который разграничивает рекомендации для детей и взрослых. В таком режиме можно поменять тариф или купить фильм с привязанной карты. А детский аккаунт — это отдельная учетная запись. Если привязать в такому аккаунту карту, также получится совершать покупки на сервисах Яндекса. Больше подробностей рассказали в Справке: yandex.ru/support/id/ru/family/children

Отыскали ваше обращение: видим, коллеги подробно рассказали про подключение Плюса с Амедиатекой и START. Посмотрите, пожалуйста.

Если остались вопросы, напишите нам в чат снова.

Здравствуйте!

Возможно, вы хотели посмотреть фильм на Кинопоиске и оформили Плюс с Амедиатекой и START. Готовы всё проверить.

Напишите нам в личку любой удобной соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Извините, что быстро разобраться в чате поддержки не получилось. Нашли ваше обращение — коллеги уже рассказали подробности. Проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте!

Подписку можно оформить в личном кабинете или в сервисах Яндекса, например, для просмотра фильмов на Кинопоиске или прослушивания музыки в приложении.

Списания за подписку происходят только с карт, которые привязаны к аккаунту. Проверить их можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay

Судя по переписке с поддержкой, у вас было несколько профилей. Посмотреть их получится на странице входа: passport.yandex.ru/auth/list

Отыскали ваши обращения: коллеги уже подробно рассказали, где вы подключили опции и подписку. А проверить их статус можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат снова. Поможем разобраться.

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что не смогли оперативно решить вопрос в поддержке.

Возможно, вы получили пробный период опций при покупке устройств. А если не отменить продление после промопериода, опции продлятся за полную стоимость.

Если вы привязываете карту или счёт СБП на одном из сервисов Яндекса — они привязываются не к конкретному сервису, а к вашему Яндекс ID. Поэтому если на основной карте нет нужной суммы для оплаты подписки, система пробует списать платёж с других привязанных карт.

Мы детально проверим ваше обращение и расскажем подробности о списаниях. Для этого напишите нам в личку удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы быстро узнали вас, понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Сначала система списывает платёж с основной карты для оплаты подписки. Но если по какой-то причине сделать это не получается — пробует провести оплату с другой карты, привязанной к вашему профилю.

Уже отыскали ваше обращение в чате Плюса и рассказали детали.

Здравствуйте!

Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас.

Хотим детально всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Хотим проверить оплату годового Плюса с Амедиатекой и рассказать детали подключения. Заодно найдём ваше обращение и проверим, почему ответа ещё нет.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Все ссылки собрали в одном месте: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы вас узнали, прикрепите к сообщению ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Хотели бы найти и проверить ваши обращения. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID с логином: id.ya.ru

Здравствуйте!

Отменить подписку можно в личном кабинете. Для этого:

1. Войдите в личный кабинет: plus.yandex.ru/my
2. Пролистайте страницу до конца и нажмите «Отменить подписку».
3. Пройдите все этапы отмены.

Тогда рядом с подпиской появится статус отменён. Списаний не будет.

Уже нашли ваше обращение и уже ответили. Посмотрите, пожалуйста.

Также рекомендуем не отправлять личные данные (справки, почту) в публичном пространстве в целях безопасности.

Здравствуйте!

Хотим детально проверить списание, и почему оно произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы быстрее приступили к поиску, понадобится ссылка на этот комментарий.

Здравствуйте!

Простите, что задержались с ответом в чате. Уже ответили вам, проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте!

Если вы привязывали свою банковскую карту для оплаты такси, она автоматически сохранится и в вашем Яндекс ID. Проверить или удалить карту можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay

Хотим разобраться, где работает подписка, и рассказать подробнее про подключение.

Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат или в любую удобную соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы смогли найти ваши обращения, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.

Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Извините, что не получилось быстро помочь в поддержке. Хотим исправить впечатление и разобраться со списанием 🙏

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любую удобную соцсеть Плюса. Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID с вашим логином: id.ya.ru

Все ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Видим, коллеги уже всё подробно рассказали в чате.

Также советуем не размещать свои платёжные данные в открытом доступе — это может быть небезопасно.

Здравствуйте!

Видим, наши коллеги в чате уже занимаются вашим вопросом. Мы обязательно проследим, чтобы обращение не потерялось.

Здравствуйте!

У нас есть тарифы, у которых есть фиксированная цена навсегда — это, например, Плюс за 99 ₽ и годовая подписка за 990 ₽. У вашего годового Плюса стоимость может меняться.

Хотим проверить детальнее условия подключения. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост в чат с поддержкой.

Будем разбираться.

Здравствуйте!

Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.

Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.

Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.

А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.

Здравствуйте!

Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.

Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.

С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.

1

Здравствуйте!

Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.

Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.