Здравствуйте!
В любое время вы можете сменить тарифный план в сервисах Яндекса или в личном кабинете. Так у вас появятся и другие возможности. Например, на Кинопоиске сможете смотреть ещё больше фильмов и сериалов.
О новых условиях обязательно рассказываем ещё до перехода. Если подключали Плюс на карточке сериала, покажем их над кнопкой.
Судя по всему, у вас работал архивный Плюс за 99 ₽. Такая стоимость сохраняется только до тех пор, пока вы продлеваете подписку. Подключить такой тариф за ту же стоимость уже не получится.
Хотим проверить ваши обращения в поддержку и рассказать подробнее о самом переходе. Написать нам можно в любой удобной соцсети — понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот Яндекс ID с логином: id.ya.ru
Все ссылки для связи оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Обратную связь забрали. Также подумаем над тем, чтобы сделать отображение временно недоступных треков настраиваемым.
Здравствуйте!
Уже заметили ваш пост на другой площадке и поймали ваш вопрос в личке Вконтакте — всё проверяем. Напишем сразу, как только во всём разберёмся.
При переходе на другой тариф вам доступен расширенный контент Кинопоиска: к примеру, фильмы и сериалы Амедиатеки.
Мы показываем новые условия подписки перед её оформлением. Например, если подключить Плюс на карточке сериала, над кнопкой «Смотреть» будет указана его стоимость.
Но обратную связь забрали. А детальнее рассказать про ваш аккаунт можем в личных сообщениях удобной соцсети. Там же проверим и обращение в чат поддержки.
Здравствуйте!
Чтобы получить ещё больше преимуществ, можно подключить подписку с новыми возможностями. Но с ней не должен действовать Плюс параллельно. Поэтому при переходе с одного тарифа на другой предыдущий останавливается автоматически.
Если вернуться к тарифу с прежней ценой у вас не получилось, значит, он ушёл в архив. Но хотим детальнее проверить ваш аккаунт и рассказать подробности насчёт последнего перехода. Для этого напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы ничего не потерять, понадобятся ссылка на этот пост и скриншот вашего логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Мы предупреждаем о скором списании в письме, когда вы подключаете новый тариф. Проверить статус подписки можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Вероятно, в приложении Кинопоиска вы используете детский профиль — это режим на вашем аккаунте, который разграничивает рекомендации для детей и взрослых. В таком режиме можно поменять тариф или купить фильм с привязанной карты. А детский аккаунт — это отдельная учетная запись. Если привязать в такому аккаунту карту, также получится совершать покупки на сервисах Яндекса. Больше подробностей рассказали в Справке: yandex.ru/support/id/ru/family/children
Отыскали ваше обращение: видим, коллеги подробно рассказали про подключение Плюса с Амедиатекой и START. Посмотрите, пожалуйста.
Если остались вопросы, напишите нам в чат снова.
Здравствуйте!
Возможно, вы хотели посмотреть фильм на Кинопоиске и оформили Плюс с Амедиатекой и START. Готовы всё проверить.
Напишите нам в личку любой удобной соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Извините, что быстро разобраться в чате поддержки не получилось. Нашли ваше обращение — коллеги уже рассказали подробности. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Подписку можно оформить в личном кабинете или в сервисах Яндекса, например, для просмотра фильмов на Кинопоиске или прослушивания музыки в приложении.
Списания за подписку происходят только с карт, которые привязаны к аккаунту. Проверить их можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay
Судя по переписке с поддержкой, у вас было несколько профилей. Посмотреть их получится на странице входа: passport.yandex.ru/auth/list
Отыскали ваши обращения: коллеги уже подробно рассказали, где вы подключили опции и подписку. А проверить их статус можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат снова. Поможем разобраться.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что не смогли оперативно решить вопрос в поддержке.
Возможно, вы получили пробный период опций при покупке устройств. А если не отменить продление после промопериода, опции продлятся за полную стоимость.
Если вы привязываете карту или счёт СБП на одном из сервисов Яндекса — они привязываются не к конкретному сервису, а к вашему Яндекс ID. Поэтому если на основной карте нет нужной суммы для оплаты подписки, система пробует списать платёж с других привязанных карт.
Мы детально проверим ваше обращение и расскажем подробности о списаниях. Для этого напишите нам в личку удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстро узнали вас, понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Сначала система списывает платёж с основной карты для оплаты подписки. Но если по какой-то причине сделать это не получается — пробует провести оплату с другой карты, привязанной к вашему профилю.
Уже отыскали ваше обращение в чате Плюса и рассказали детали.
Здравствуйте!
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас.
Хотим детально всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Хотим проверить оплату годового Плюса с Амедиатекой и рассказать детали подключения. Заодно найдём ваше обращение и проверим, почему ответа ещё нет.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Все ссылки собрали в одном месте: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы вас узнали, прикрепите к сообщению ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Хотели бы найти и проверить ваши обращения. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID с логином: id.ya.ru
Здравствуйте!
Отменить подписку можно в личном кабинете. Для этого:
1. Войдите в личный кабинет: plus.yandex.ru/my
2. Пролистайте страницу до конца и нажмите «Отменить подписку».
3. Пройдите все этапы отмены.
Тогда рядом с подпиской появится статус отменён. Списаний не будет.
Уже нашли ваше обращение и уже ответили. Посмотрите, пожалуйста.
Также рекомендуем не отправлять личные данные (справки, почту) в публичном пространстве в целях безопасности.
Здравствуйте!
Хотим детально проверить списание, и почему оно произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстрее приступили к поиску, понадобится ссылка на этот комментарий.
Здравствуйте!
Простите, что задержались с ответом в чате. Уже ответили вам, проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Если вы привязывали свою банковскую карту для оплаты такси, она автоматически сохранится и в вашем Яндекс ID. Проверить или удалить карту можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay
Хотим разобраться, где работает подписка, и рассказать подробнее про подключение.
Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат или в любую удобную соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы смогли найти ваши обращения, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.
Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Извините, что не получилось быстро помочь в поддержке. Хотим исправить впечатление и разобраться со списанием 🙏
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любую удобную соцсеть Плюса. Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID с вашим логином: id.ya.ru
Все ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Видим, коллеги уже всё подробно рассказали в чате.
Также советуем не размещать свои платёжные данные в открытом доступе — это может быть небезопасно.
Здравствуйте!
Видим, наши коллеги в чате уже занимаются вашим вопросом. Мы обязательно проследим, чтобы обращение не потерялось.
Здравствуйте!
У нас есть тарифы, у которых есть фиксированная цена навсегда — это, например, Плюс за 99 ₽ и годовая подписка за 990 ₽. У вашего годового Плюса стоимость может меняться.
Хотим проверить детальнее условия подключения. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост в чат с поддержкой.
Будем разбираться.
Здравствуйте!
Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.
Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.
Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.
А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение в чат поддержки, всё подробно рассказали.
Если у вас бывают другие списания, пожалуйста, напишите нам повторно.
Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.
Здравствуйте!
Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.
Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.
С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.
Здравствуйте!
Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.
Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.
Здравствуйте!
При переходе на новую подписку прошлая останавливается автоматически. А во время отмены мы рассказываем о преимуществах Плюса и показываем индивидуальные предложения.
Извините, что задержались с ответом в чате. Можем проверить ваш аккаунт и во всём разобраться. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Подписки могут работать параллельно, если подключены из разных источников или одна из них даёт больше преимуществ. Возможно, ваша жена захотела посмотреть фильм из расширенной подписки и так подключила личный Плюс.
Можем проверить аккаунт вашего близкого и рассказать подробнее про подписки. Попросите вашу жену написать нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы сразу её узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот её профиля с логином: id.ya.ru