Здравствуйте!
Сначала система списывает платёж с основной карты для оплаты подписки. Но если по какой-то причине сделать это не получается — пробует провести оплату с другой карты, привязанной к вашему профилю.
Уже отыскали ваше обращение в чате Плюса и рассказали детали.
Здравствуйте!
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас.
Хотим детально всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Хотим проверить оплату годового Плюса с Амедиатекой и рассказать детали подключения. Заодно найдём ваше обращение и проверим, почему ответа ещё нет.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Все ссылки собрали в одном месте: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы вас узнали, прикрепите к сообщению ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Хотели бы найти и проверить ваши обращения. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID с логином: id.ya.ru
Здравствуйте!
Отменить подписку можно в личном кабинете. Для этого:
1. Войдите в личный кабинет: plus.yandex.ru/my
2. Пролистайте страницу до конца и нажмите «Отменить подписку».
3. Пройдите все этапы отмены.
Тогда рядом с подпиской появится статус отменён. Списаний не будет.
Уже нашли ваше обращение и уже ответили. Посмотрите, пожалуйста.
Также рекомендуем не отправлять личные данные (справки, почту) в публичном пространстве в целях безопасности.
Здравствуйте!
Хотим детально проверить списание, и почему оно произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстрее приступили к поиску, понадобится ссылка на этот комментарий.
Здравствуйте!
Простите, что задержались с ответом в чате. Уже ответили вам, проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Если вы привязывали свою банковскую карту для оплаты такси, она автоматически сохранится и в вашем Яндекс ID. Проверить или удалить карту можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay
Хотим разобраться, где работает подписка, и рассказать подробнее про подключение.
Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат или в любую удобную соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы смогли найти ваши обращения, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.
Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Извините, что не получилось быстро помочь в поддержке. Хотим исправить впечатление и разобраться со списанием 🙏
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любую удобную соцсеть Плюса. Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID с вашим логином: id.ya.ru
Все ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Видим, коллеги уже всё подробно рассказали в чате.
Также советуем не размещать свои платёжные данные в открытом доступе — это может быть небезопасно.
Здравствуйте!
Видим, наши коллеги в чате уже занимаются вашим вопросом. Мы обязательно проследим, чтобы обращение не потерялось.
Здравствуйте!
У нас есть тарифы, у которых есть фиксированная цена навсегда — это, например, Плюс за 99 ₽ и годовая подписка за 990 ₽. У вашего годового Плюса стоимость может меняться.
Хотим проверить детальнее условия подключения. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост в чат с поддержкой.
Будем разбираться.
Здравствуйте!
Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.
Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.
Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.
А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение в чат поддержки, всё подробно рассказали.
Если у вас бывают другие списания, пожалуйста, напишите нам повторно.
Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.
Здравствуйте!
Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.
Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.
С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.
Здравствуйте!
Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.
Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.
Здравствуйте!
При переходе на новую подписку прошлая останавливается автоматически. А во время отмены мы рассказываем о преимуществах Плюса и показываем индивидуальные предложения.
Извините, что задержались с ответом в чате. Можем проверить ваш аккаунт и во всём разобраться. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru
Мы показываем условия подписки перед её оформлением. При переходе на новый тариф, он начинает работать сразу, а прежний останавливается автоматически.
Иногда письмо о ближайшей оплате может попасть в нежелательную папку из-за настроек браузера. В Справке рассказали, как настроить рассылки: yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html#move-to-active
Также дату и сумму ближайшего списания можно отслеживать в любой момент в личном кабинете. Там же можно отменить подписку, чтобы она не продлевалась: plus.yandex.ru/my
При отмене мы показываем индивидуальные предложения и напоминаем о преимуществах Плюса, чтобы вы случайно не потеряли доступ к сервисам.
Извините, что не получилось решить вопрос оперативно, уже работаем над скоростью ответов.
Здравствуйте!
Извините, что заставили ждать ответ от нас, исправляемся. Рассказали в личке детали о возврате за подписку, посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Подключить Плюс с Амедиатекой можно на нашем сайте или другом сервисе Яндекса. Например, на странице фильма или сериала на Кинопоиске.
Простите, что не получилось быстро разобраться в чате поддержки. Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Найдём ваше обращение, всё внимательно проверим и расскажем подробнее про списания.
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
А ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Нашли ваши обращения и запросили дополнительную информацию по заказам. Посмотрите, пожалуйста, чат 🙏
Извините за недопонимание. Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом и вернутся с ответом на почту.
Здравствуйте!
Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Мы стараемся бороться с перепродажей устройств по подписке. Если заметили такие случаи, можете написать нам, постараемся всё проверить.
Хотим помочь вам и посмотреть, почему не получается купить устройство по подписке. Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост в любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Также нам понадобится скриншот профиля Яндекс ID, где хорошо видно логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Извините, что в поддержке не смогли дать ответ сразу, и пришлось подождать.
Мы отыскали ваши обращения и ответили вам в чате. В сообщении рассказали все подробности и детали подключения. Пожалуйста, проверьте.
Здравствуйте!
Плюс можно подключить в сервисах Яндекса. Например, в Яндекс Музыке, на Кинопоиске или в Яндекс Go.
Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Мы проверим, почему ответа на обращение всё ещё нет, и расскажем детали подключения. Прямые ссылки на наши каналы собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ещё нам понадобятся: ссылка на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что не смогли оперативно решить вопрос в поддержке.
Возможно, вы получили пробный период опций при покупке устройств. А если не отменить продление после промопериода, опции продлятся за полную стоимость.
Если вы привязываете карту или счёт СБП на одном из сервисов Яндекса — они привязываются не к конкретному сервису, а к вашему Яндекс ID. Поэтому если на основной карте нет нужной суммы для оплаты подписки, система пробует списать платёж с других привязанных карт.
Мы детально проверим ваше обращение и расскажем подробности о списаниях. Для этого напишите нам в личку удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстро узнали вас, понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru