12 коротких историй из детства и юношества: первый велосипед и Жигули
Весной 2022 года в агентство Simtu обратился новый клиент, владелец компании «Забор под ключ». У него уже был опыт сметчика в ремонтной фирме, и он был на старте запуска своего бизнеса. Он пришёл в агентство, чтобы мы помогли оценить, есть ли жизнь в нише, и настроить интернет-маркетинг.
В июне 2022 года Евгений, бывший руководитель отдела продаж строительной компании, решил открыть фирму по производству мебели на заказ. В маркетинге он был несилён и по рекомендации пришел в агентство Simtu, чтобы мы создали ему сайт, настроили, запустили рекламу и полноценно взяли на себя маркетинг фирмы.
В предыдущей главе мы рассказали, как команда Simtu формировала спрос на инновационный продукт и запускала его PR-продвижение. Эту часть рассказа посвятим использованию на проекте системного интернет-маркетинга.