Эмоции на работе
В деловой этике принято общаться в рамках разумного, удерживая конструктивную линию общения, нацеленную на результат. Но куда девать негативные эмоции, переживания и чувства, если им нет места на работе? Как это влияет на здоровье?
Я всегда говорю руководителям: радуйтесь, когда ваша команда проявляет эмоции. Иногда это может быть недовольство или напряженность — и это очень хорошо. Эмоциональность — естественная часть работы. Когда сотрудники высказывают свои чувства и переживания, это значит, что они заботятся об интересах бренда и компании. Это показатель их вовлеченности.
Как только команда становится безразличной, это сигнал о том, что интересы и ценности компании им больше не важны.
Если сотрудники не проявляют активность и не высказывают мнения, это может означать, что они утратили мотивацию и связь с брендом.
В этот момент руководителю следует насторожиться и обратить внимание на эту тишину.
Важно уметь принимать эмоции команды и создавать атмосферу, где они могут открыто выражать свои идеи и обеспокоенность.
Эмоции на работе — признак того, что человек радеет за дело душой.
Куда девать негативные эмоции?
Делюсь своей личной наработкой, которая помогает выплеснуть негативные эмоции, переключиться и выйти на связь с собой и своей личной правдой.
1 Выплескиваем лишнее
Дайте волю чувствам. Признайте, что вы чувствуете, например: "Я грущу, потому что идея была классной. Я чувствую упадок сил, потому что у меня не получается, и столько труда вложено, а результата нет."
2 Образ позитивного будущего
Переведите внимание в противоположную сторону. Например: "Я была бы счастлива, если бы мои идеи вдохновляли окружающих, а не оправдания."
3 Логика навстречу сердцу
Негативная эмоция — признак обесцененности. Включите ум и определите, что именно обесценено: "Мои чувства подсказывают, что мой труд не ценят. Мне важно признание."
4 Закон баланса
Как реализовать ценности, которые выделили ваши эмоции? Включите творческий поиск решений, помогите восстановить эмоциональное состояние.
5 Новый взгляд
Подумайте, как можно по-другому решить задачу экономно расходуя силы.
6 Благодарите свои эмоции
Эмоциональный интеллект — это компас, который возвращает нас на верный путь. Подарите слова благодарности своим чувствам.
7 Быстрые первые шаги
Решительно и быстро начните делать шаги к реализации нового видения, чтобы закрепить исправленный маршрут. Вы увидите, как дорожка к счастью появится сама собой!
>>>Смотрите видео<<< по этой теме
Подытожим:
✔ Чувства и эмоции на работе — это хорошо!
✔ Никогда нельзя игнорировать чувства, важно заботиться об открытости и доверии друг другу, создавать атмосферу, где можно быть собой.
✔ Переводить минус в плюс можно, и это поможет увидеть силу сигнала. Чем больше эмоций, тем больше энергии, когда ваши ценности получают внимание.
✔ Осмыслив свои приоритеты заново, вы сможете скорректировать действия и жить в гармонии с собой.
✔ Новые решения окажутся более оптимальными и принесут больше радости.