Управление персоналом.

Прежде чем читать этот пост, желательно посмотреть видео в тг-канале https://t.me/v_consalt/88
Прежде чем читать этот пост, желательно посмотреть видео в тг-канале https://t.me/v_consalt/88

Начнем с самого простого, Правила Поретто. 💯 Все, наверняка знакомы с этим правилом, что только 20% деятельности приносит 80% результата. И все “звезды” устремляются именно к этим 20%, но вот беда, без оставшихся 20% результата, не будет и главных 80%...

💥 Это правило работает и с персоналом. В любом коллективе, есть те самые “звезды”, которые генерируют 80% успеха.

👏 Взять любой пример, да тот же фильм по нашим комиксам “Майор Гром”, был бы он самым успешным следователем, если бы его не прикрывал начальник отдела, а напарник не занимался бы бумажной волокитой? Возможно, если бы, это для него делал бы кто-то другой…

🚫 Не буду останавливаться на вымышленных персонажах, разберем ❗практический кейс, который принес компании ‼40-ка процентное увеличение оборота (по отношение к прошлому году).

🔑 Перепаспределив обязанности внутри отдела закупок между сотрудниками, а именно: более сильным отдали функции:

- расширения ассортимента (поиск новых поставщиков, проведение переговоров, посещение выставок и производств);

- внедрение этого товара в ассортимент магазинов (презентация товара и обучение персонала);

а остальным всего-то оставалось:

- оформлять заявки поставщикам на поставки;

- контролировать сроки;

- вовремя ставить заказанный товар на оплату;

- работать с рекламациями;

- передавать информацию по приходам в розницу;

- и отгружать товар покупателям напрямую со склада.

😎 Одним нравилось просто выполнять четкую функцию где все ясно и понятно, вторым же необходимо было проявить все свое творческое чутье и интуицию, чтобы бы найти именно тот товар, который будет продаваться лучше имеющегося…

🤌 При всем при этом,  перераспределение коснулось так же и доходов сотрудников. Одни пошли на уступки по заработной плате, так как с них сняли ответственность за то, что они делать категорически не хотели (искать новое), а вторые стали зарабатывать чуть больше прежнего, но удовлетворение работой и уровень мотивации вырос у всех.

⁉ Ну как равномерно? Вот вам и 80/20.

Вот так просто?‼ На самом деле НЕТ.

Чтобы рассказать все подробности данного кейса, нужно писать не статью и пост, а записывать подкаст длительностью в несколько часов, но я надеюсь, суть вы уловили.

🛑 Искать выход нужно из любой ситуации, тем более, если вы в нее попали, то точно знаете где вход. Выход чаще всего там же. Главное «ебашки не ловить», а действовать.

Начать дискуссию