Степан Старовойтов

+54
с 05.03.2025

Расту до 💯

7 подписчиков
2 подписки
Маркетинг и продажи 2030: не дави — доверяй. Мой прогноз на будущее, которое уже наступает
Поехали!

Иногда, чтобы действительно понять, куда всё идёт, нужно перестать пересказывать тренды с конференций и начать собирать свои собственные мысли. Так и сделал — на основе прочитанного, пройденного, протестированного и… чуть-чуть проваленного

3
Профсоюз: глубокая трансформация или нафталиновый шлейф?
Обсудим комментарий в СМИ

Профсоюзы в эпоху кадрового дефицита: новые роли и возможности. Мой комментарий для журнала «Промышленные страницы» — федеральное издание для тех, кто развивает и модернизирует производственное предприятие

2
Глава 8. Как я начал изучать ABM-маркетинг: инсайты и инструменты, которые должны работать
Именно так я себя представлял, прослушивая онлайн-курс
Это точно не про массовую рассылку. ABM — как точечная хирургия в мире маркетинга. Мой опыт — это будет история проб, ошибок
Начинающий сталкер ЛПР
3
Методология управления Хаббарда: миф, модель или механизм успеха?
3
Глава 7. Проблески результата или ошибка выжившего?
Выступаю на молодежном мероприятии. Переговариваться с ровесниками гораздо проще

Успели соскучиться? Продолжим писать дневник менеджера по работе с партнерами. Недавно узнал, что на крутом языке можно называть себя KAM (Key Account Manager – фокусируется на долгосрочных стратегических партнёрствах с наиболее важными клиентами, обеспечивает их удовлетворённость и лояльность).

4
Глава 6. Самопрезентация 2.0: как стать акулой?
Перекус перед очередной тренировкой переговоров

Выходные и повседневная рутина немного выбили меня из графика написания статей. Сегодня продолжаю делиться с вами записками менеджера по работе с партнерами. Поговорим о моих переговорных тренировках.

3
Глава 5. Система управления Хаббарда в компании: разбор плюсов и минусов
На видном месте обязательно должна присутствовать организующая схема компании!

Дорогой дневник осво��ния профессии менеджера по работе с партнерами, сегодня поделюсь своими ощущениями от методологии Хаббарда. Я как раз недавно узнал о ней, после долгих лет работы в компании с государственным участием. Там задумываться особо не приходилось

4
Глава 4. Запускаю станок ЧПУ для эффективной рассылки писем
Когда применил эту маленькую фишку почувствовал себя жестким оптимизатором процесса :)

В этой части я расскажу о моем первом опыте подготовки к массовой рассылки писем потенциальным партнерам и что я улучшил в процессе.

4
Глава 3. С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался
Мое лицо, когда понял, что надо обзвонить секретарей...

В этой части дневника менеджера по работе с партнерами расскажу о модели организации деятельности в компании. Оговорюсь сразу, что пока это всё на уровне плана, эффективность которого еще предстоит оценить со временем.

4
Глава 2. Гарвардский метод: когда в переговорах ZOPA
Переговариваюсь с Азизом Ашировым - программным директором «Территория успеха», тогда я еще не слышал о гарвардской школе

Новая глава моего дневника про освоение профессии менеджера по работе с партнерами в PR отделении.

5
Глава 1. С чего начал путь менеджера по работе с партнерами
С таким настроением меня встретили в новом офисе, коллективчик показался приятным

Ознакомление с корпоративными правилами и политиками — это не проблема, мне повезло, в компании для каждого сотрудника есть своя программа адаптации, которая помогает быстро вникнуть в основы. Более глубокое погружение оставлю на потом, когда придётся выполнять свою функцию в реальном режиме.

4
Начинаю новый карьерный путь!
Эксперт-практик в области психологии успеха и достижений Павел Вербняк уклоняется от огромного дротика, который прилетает мне прямо в голову и я начинаю писать этот пост

Всем привет! Меня зовут Степан, 29 лет, занимаюсь спортом и люблю активный отдых.

4