МТС Банк

+850
с 2022
396 подписчиков
0 подписок

@Andrey P , здравствуйте! В ноябре у вас были успешные платежи. Чтобы мы проверили, почему сейчас автоплатеж не работает, напишите нам в личные сообщения детали по подключенному автоплатежу и приложите скриншот.

@Ася , сожалеем, что вы столкнулись с мошенниками. Это всегда неприятно.
Мы используем комплексные механизмы защиты от мошенничества. Из соображений безопасности подробности не разглашаем.
Без вашего участия посторонние не могут оформить за вас кредит или карту. Никому не сообщайте коды из sms и любую другую персональную информацию. Злоумышленники выдают себя за надежный источник. Если позвонили из “банка” или “правоохранительных органов”, просят назвать любую персональную информацию или используют мессенджер – сразу положите трубку и самостоятельно перезвоните в эту организацию.
Чтобы обезопасить себя вы можете обратиться в наш офис и после идентификации наш специалист установит запрет на кредитование.

@Иван, мы благодарны вам за годы сотрудничества и ценим это 😻
Давайте вместе разберёмся в условиях начисления кешбэка.

С картой MTS CASHBACK вы получаете повышенный кешбэк 5% в трёх категориях:
1) кафе, рестораны и доставка еды
2) магазины одежды
3) детские товары.
Также повышенный кешбэк 3% в фастфуде. На все остальные покупки, кроме категорий-исключений, действует базовый кешбэк 1%.

В каждой категории повышенного кешбэка вы можете получить до 1.000 кешбэка/мес. Для категорий с базовым кешбэком 1% такого ограничения нет.
В супермаркетах с подпиской МТС Premium начисляется повышенный кешбэк 5% до 1.000 кешбэка/мес. При достижении этого лимита начисляется базовый 1%.
Максимально по всем картам MTS CASHBACK вы можете получить до 10.000 кешбэка/мес.

@Иван Милов , спасибо, что прислали номер обращения. Мы работаем по вашему вопросу и совсем скоро дадим обратную связь. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа

@Dimon Lyon , нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этими трудностями. Мы бы хотели оперативно помочь во всем разобраться. Для этого потребуются детали платежа. Пришлите, пожалуйста, их в наши личные сообщения.

@Андрей О. Максимальная скидка за оплату ЖКХ на портале mos.ru 200 рублей. Эти изменения действуют с декабря. Скидка уже предоставлена. Подробные условия есть в общем тарифе на нашем сайте. Тариф в приложении проверим и скорректируем.
Извините за неверные консультации сотрудников в чате. Обязательно проведем с ними работу.

@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Мы законопослушный банк. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личку. Поможем во всем разобраться.

@Будем здоровы! Здравствуйте. Мы хотим разобраться в произошедшем. Нам необходимы данные. Напишите, пожалуйста, нам в лс. Изучим вашу ситуацию, почему произошла именно такая выдача карты и примем необходимые меры.

Здравствуйте!

У кредитной карты MTS CASHBACK бесплатное обслуживание и выпуск. Дополнительные услуги без согласия клиента мы не подключаем. Страховку можно отключить и мы это сделали. Сумма комиссии за страхование поступит обратно на карту в ближайшие дни.
Мы на связи с вашей мамой. Обсудили всё по телефону.
Пожалуйста обновите свой отзыв когда сумма вернётся карту.

С уважением,
МТС Банк

Мы не устанавливаем ограничения без причины. При выявлении подозрительных операций доступ в приложение может быть ограничен. Это сделано в целях безопасности денег. Для того чтобы мы провели проверку напишите, пожалуйста, ваши данные в лс.

Здравствуйте!
@Ragequitter , спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили о решении ❤️
Сработала защита, и на время был ограничен доступ в приложение и интернет-банк. Понимаем, что это заставило понервничать, но мы делаем это ради сохранности ваших сбережений. Работу своих алгоритмов не комментируем из соображений безопасности.
Ограничения уже сняли. Надеемся, что этот опыт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Здравствуйте!
Разбираемся почему возникли сложности с автоплатежом. Нам потребуется некоторое время, вернёмся с решением в комментарии.

Андрей, здравствуйте!
Нам жаль, что ваш опыт не совпал с ожиданиями. Прокомментируем основные пункты вашего отзыва:

Приветственная ставка по МТС Счёту в первые два месяца будет если нет вкладов за последние 90 дней и нет других накопительных счетов. У вас уже есть накопительный счёт "Накопительный CASHBACK". Вы открыли его в августе 2022 года. Поэтому по МТС Счёту действовала базовая ставка.
При переводах срабатывали лимиты карты и ограничения системы мониторинга, которая защищает ваши средства. Она анализирует всю активность и при обнаружении подозрительных действий блокирует доступ в целях безопасности. Мы сняли ограничения после ваших обращений. Сейчас вы переводите без этих ограничений.
Для решения некоторых вопросов действительно требуется время. Извините, что в режиме чата не смогли быстро во всем разобраться. Проведем работу над ошибками, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Надеемся, что вы останетесь с нами и мы сможем предложить вам выгодные условия.

@Ксения Белова , мы не устанавливаем блокировку без причины. Ограничения могут возникнуть при подозрительных действиях. Это помогает обезопасить ваши средства. Обычно для снятия блокировки нужно просто позвонить нам. Когда мы уверены, что действия совершали именно вы, снимаем все ограничения. В некоторых случаях требуется более детальная проверка. Мы хотим помочь вам и разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личные сообщения.

@Sorrelgum , мы начислим кешбэк по обеим акциям. Всё проанализируем, чтобы исключить такое в будущем.

Сергей, возвращаемся с решением, как и обещали.
СМС и звонки отключены. Пожалуйста, обновите свой пост или отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что ситуация с уведомлениями решена.
Желаем успешно уладить вопрос с попаданием в списки ЦБ.

Здравствуйте! @Sorrelgum , поддержка ответила верно. Факт вашей регистрации в акциях не зафиксирован. Поскольку вы выполнили условия акции, мы решили выплатить вам вознаграждение. Скоро начислим кешбэк за участие в акциях "Приведи друга" и "Тысяча на счёт".
Вашу ситуацию изучим более подробно, чтобы исключить ошибки в будущем.
После поступления кешбэка отпишитесь в комментариях, чтобы мы знали, что всё в порядке ❤️

@Сергей Камский , вы правы, так быть не должно. Извините нас за беспокойство. Разбираемся почему сломались уведомления. Возьмём небольшой тайм-аут и вернёмся с решением в комментарии.

@l0pac, ограничения могут быть установлены при выявлении подозрительных операций. Давайте поможем во всем разобраться. Напишите ваши данные нам в личку.

Давайте вместе разберемся, что случилось при погашении кредита. Напишите нам номера обращений или ваши данные в ЛС.

Здравствуйте. Переводы в другие страны работают 😉 Для этого в приложении МТС Банк выберите раздел Платежи - За рубеж. В списке будут все страны, доступые для перевода.

@Лояльный Клиент , спасибо, что подтвердили решение вопроса. Будем признательны, если обновите свой пост.

@Лояльный Клиент , по первому накопительному МТС Счёту начисляем проценты по приветственной ставке 19% в первые два месяца независимо от трат.
Давайте вместе разберёмся с начислением процентов по вашему счёту. Запросили подробности в личных сообщениях.

@Элина , для выяснения обстоятельств потребовалось время. Мы очень хотели помочь во всём разобраться и решить вопрос. Пытались согласовать с агентством возврат всей суммы. К сожалению, этого сделать не удалось. Представители агентства сообщили, что услуги были частично оказаны и они готовы вернуть вам часть суммы. Мы дорожим репутацией и прекратили работу с этим агентством.