Вижу что веб дизайнеры добрались и до Списка товаров, но не доработали его! Глюк - если отключить слишком много ненужных столбцов - то Наименование расползается на весь экран и полоса горизонтальная снизу не работает! ТО есть нельзя промотать например до ШК! Просьба вернуть также в Список товаров Расходы по FBO столбец - так как Ценами по прежнему не удобно пользоваться, из за того, что там 2 слова только из Наименования видны. И приходиться держать открытыми 2 вкладки - Список товаров и Цены - что очень не удобно! Скрин прикрепляю.
#ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба
Пожалуйста, не убирайте цены из Список товаров(как я понял из этого объявления, вы оттуда хотите убрать их) это очень не удобно лезть в Цены. Когда делается заказ поставщику, идет анализ, регулируются цены - всегда селлеры открывают 2 вкладки - Список товаров и Заказы. В списке товаров смотриться Текущая цена, Количество на складе, Затраты фбо и и не привязалась ли ссылка с других МП. Если уберете, то придется еще вкладку третью открывать Цены, а это потеря огромная времени, особенно если у вас сотни артикулов! В Ценах и дизайн ужасный, 2-3 слова только видны от товара и нет остатков на складах, а остатки на складах напрямую влияют на цены!
Зачем вы добавили на всех карточках принудительно Хочу скидку? Это же обман покупателей! Если магазин скидок не даёт, а вы этой кнопкой дразните покупателей! Они потом негатив пишут в отзывах и вопросах! Вы хотите принудительно заставить селлеров давать скидки? Чтобы многие вообще в минус работали, учитывая ваши огромные комиссии, ставки за рекламу и тд?
Верните, пожалуйста, склейки товара! у меня продажи упали из-за разъединения! заказал как раз много товара сезонного а вы продажи уронили своим решением! Пока думать будете, что пора откатывать назад, сезон закончиться! Как так можно резко менять правила, ведт селлеры планируют поставки заренее исходя из тех правил, что сейчас действуют!
Почему вы сразу не консультируйтесь проводя опрос например, перед такими нововведениями? Только после огромного негатива, который получаете, вы остановили разъединение, но что делать тем, у кого вы разъединили товары? То, что вы поставили на пользу это хорошо только для остальных продавцов, у кого вы еще не успели разьединить карточки, а нам что делать? Как то несправедливо получается, что некоторые продавцы должны терять продажи из за того, что вы разъединили у них карточки, лишив их покупателей возможности выбора, а у других все норм. Верните объединение обратно, а потом ставьте на паузу, так было бы справедливо!
А можно сразу и в usdt и в mnt участвовать? Если сразу и то и то на балансе есть? И не совсем понятно - USDT и mnt - они так и остаются на балансе или на них покупаются новые монеты?
Очень надеюсь, что в ближайшее будущее исправите! По срокам устраненя ошибки можете сориентировать? Спасибо!
На вопрос так и не ответили - как я понимаю, даже рассматривать не будете возможность переоформления ЛК на другого?
Не возможно просчитать глубину поставок, так, чтобы быез убытков перейти на новый кабинет. Вот и не надо тратить ресурсы на перенос карточек в другой кабинет - сделайте переоформление кабинета просто. Вы вообще, как я понял из ответа, даже не будете расматривать возможность переоформления кабинета, как я писал в статье?
тоже самое, один в один! Уже задолбались с этим бороться! Сидим часами напролет указываем эти сроки, грузоместа - и все равно штрафы! Вот день назад якобы сказали компенсируют, но не сейчас, а только после закрытия месяца, очень надеемся на это. Что то так все равно отказались компенсировать. В тп одни боты.
а Вы часто на сайтах интеренет магазинов покупаете?
а Вы не покупайте ничего у комерсов, не ходите вообще не в один магазин! Яйца в деревню едьте покупайте. у фермера, фрукты в Таджикистан тоже к фермера, электронику в Китай на заводы. И все, все коммерсы обанкроятся!
Озон наоборот уменьшает количество товара согласно его же официальным данным. Ему проще комиссии брать с продавцов, чем самим этим гемороем заниматься.
так не покупайте ничего у перекупов. только у производителей, но таких на маркетплейчах очень не много. Любой магазин, пятерочка, магнит, мвидео - это все перекупы. Если бы не они, Вам бы пришлось за мукой ездить на фабрики, за электроникой в Китай и т.д.
у Вас видно очень мелкий товар, но не у всех такой. Даже сложно представить, что Вы такое мелкое продаете, отгружая по 2000 в день, и еще хранить остатки надо где то.
маржа на Озоне на большинство товаров 10-20%, скинув 50 - это уже существенный убыток. Часто также цена не особо влияет на темп продаж - если товар редкий и уникальный то человек его покапуют не часто и не особо смотрят на цены, 1000 или 1200 к примеру.Выкупить свой товар, это огромные траты, у некоторых надо забрать 40 000 товара, вывоз своего же товара по 50 рублей за штуку - считайте.
Такого не бывает, чтобы кто то ликвидировал юр лицо и т.д. Озон просто утилизирует такие товары и все. Селлеру тоже не выгодно чтобы его товары лежали просто так, так как он 1-не зарабатывает, а только платит захранение, 2 - заморажиывает свои деньги и не может купить новый товар.
Что значит продавцы подняли инфляцию? Может мы еще и рубль опустили?
Подскажите, почему у Вас всегда кто то должен уйти, чтобы кто то пришел? Кто мешает приходить на Озон в любое время всем, кто захочет? Если какеи то крутые продавцы, с супер товаром, то что им мешает зайти то?
Во первых - договор был один когда товар завозил, за 1 день изменился и уже выходит вывози. В Озоне в добавок, никто ничего не подписывают, Вам просто приходит уведомление в одностороннем порядке - с завтрешнего дня новые правила вот и все. Согласен, не согласен - твои проблемы.
За хранение то селлеры платят, Озон на жтом тоже зарабатывает. С любой единицы Озон тоже свою комиссию получает, как не крути он в любом случае не в убытки. Какая разница, что селлер продает, редкий товар или нет, с любой он платит комиссию, хранение, логистику.
да, подработка. я и сам год работал 5 дневку и по выходным возил на Озон
это Вы к чему? Если цена сильно дорогая, то возможно товара и нет в наличии. Ну или очень дорогая книга в закупе)
Как раз заставляют вывозить товар, который имеет разные варианты. Возможно, раз все торгуют этим товаром, то он как раз и популярен. Так что на Озоне станет меньше ассортимента, а останется вот такой вроде как ходовой товар, по мнению Озона. Я например, продаю товар, которым вообще другие не торгуют и только я один его продаю. И таких позиций много у меня. Вот вывезу его, станет как раз меньше ассортимента, для Вас, потребителей.
Вы хоть раз с тп озоном общались? Вопросы задавал по отчёту - ответ, мы бы хотели помочь, но не в состоянии изменить правила. Вообщем Вам как опытному предпринимателю, как человеку торгующему на площадках и откуда то знающему все товары, которые заставляют вывозить виднее.
Товар продаётся каждый день, это по Вашему хлам?
Какая просрочка? Откуда Вы это взяли? Вывоз платный 50 рублей за штуку - это убытки в миллионы рублей для продавцов, странная забота. Отчет по которому заставляют вывозить товар - не работает правильно! Смею предположить, что Вы не предприниматель и не торгуете на Озоне.
Вы плохо ознакомились со статьей, вывозить зачтавляют регулярно продающийся товар. На озоне большая конкуренция, ни какой сверх маржи там нет абсолютно.
Стараемся - это не означает делаем. Как ваш отчет учел колебания курса, поход на Москву, когда продажи в 0 были, что сейчас сезон отпусков и тд? Такие факторов десятки. Ваш отчет даже то что товара просто нет на стоке не учитывает!!! А ведь вы прислали под вывоз товары именно основываясь на нем, есть товары где написано - вывезите 0.014 единиц. Просто выгрузили в Ексель и разослали, вывозите как хотите
и Наименование тоже урезали! В Списке товаров старом отличное наименование в 2 строки, в новом же урезали, что важная часть не видна((( Что за страсть к урезанию наименований то? Конечно, лучше, чем в Ценах, где вообще 2 слова только видны и нужно угадывать товары по картинке пытаться, но все равно гораздо хуже чем старый список товаров был( Удобюно только то, что коировать артикул теперь хоть можно кнопкой, это очень удобно. Может вообще как то можно пообщаться с вашими веб дизайнерами? #ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба