Елизавета Исакова

+19
с 2022

Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса

11 подписчиков
0 подписок

Понимаю вас, однако правила сервиса одинаковы для всех пользователей. Связаться со службой поддержки также можно через форму: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/feedback-company. Ответ по заявке коллеги отправят на вашу почту.

Здравствуйте, Алексей.

Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и перепроверила всё с командой. Действительно, отзывы можно перенести только в новую организацию, при переезде. В уже действующую карточку так сделать не получится. Уверена, впереди у вас ещё много позитивных отзывов и оценок, поэтому продолжайте их собирать в новой карточке. Как это сделать, есть на страничке: https://yandex.ru/support/business-priority/manage/reviews.html#reviews__promo.

Если остались другие вопросы, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения.

Здравствуйте.

Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. В вашей рекламной кампании подключены только Карты. Реклама на этой площадке включает разные услуги, поэтому её эффективность нужно оценивать не только по звонкам. Пользователи ещё могут строить маршруты, переходить в мессенджеры, выполнять другие полезные действия именно на сайте, что тоже показывает статистика. ​

Дополнительно коллеги проверили выдачу карточки. Организация отображается в топе по запросу «Салон красоты» среди похожих компаний, а также её видно на разных масштабах. Посмотрите, пожалуйста, скриншот ниже.

Что касается компаний, которые занимают позиции выше. В большинстве они имеют больше отзывов и оценок. Поэтому продолжайте следить за рейтингом и собирать отзывы в вашей организации. Как это сделать, есть на страничке: https://yandex.ru/support/business-priority/manage/reviews.html#reviews__promo.

Все пожелания по работе сервиса показала команде. Если остались другие вопросы, буду рада помочь в личных сообщениях.

​Оксана, здравствуйте.

Хотим с командой разобрать ваш кейс. Отправьте мне номер рекламной кампании в личные сообщения. Всё перепроверим.

Юлия, здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хотела бы вместе с командой изучить эту ситуацию внимательнее. Отправьте мне, пожалуйста, в личные сообщения ссылку на карточку организации, о которой вы рассказываете. Всё проверим с коллегами.

Роман, здравствуйте. Как уже ответила в комментариях в вашем канале в телеграм, видимость кнопки уже восстановилась. Ещё раз спасибо, что обратили на это внимание ❤️

1

Здравствуйте.​

​Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Расскажу подробнее о модерации отзывов. Они проверяются одинаково для всех организаций и пользователей. Если они соответствуют правилам сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule), то появятся в карточке и будут видны всем. Если в отзывах есть нарушения, они будут скрыты.

Если решение по отзывам вызывает сомнения, то можно повторно их проверить через заявку в форме: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/. Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать мне в личные сообщения, отправив скриншот отзыва и ссылку на карточку вашей организации.

Каждый пользователь может свободно делиться мнением о товаре или услуге. И если отзывы соответствуют правилам сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule​), они появятся в карточке компании и будут видны всем. Если в них есть нарушения, они будут скрыты.

Повторно проверить отзыв можно через заявку в форме: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/. Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать мне в личные сообщения, отправив содержание отзыва и логин.

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения текст отзыва и логин, с которого его писали. Попрошу коллег проверить всё повторно.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Вижу, что коллеги уже подхватили ваш вопрос. Скоро с вами свяжется менеджер по рекламе.

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Сайты-лендинги ранжируются таким же образом, как и любые другие сайты. О том, что учитывается при определении релевантности страницы и как лучше развивать свой сайт, есть на странице (https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html) и статье (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/rank.html). А если появятся другие вопросы, вы можете написать мне в личные сообщения.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу разобрать кейс с командой. Отправьте мне в личные сообщения номер рекламной кампании, по которой возникли вопросы. Всё посмотрим.

Здравствуйте, Кирилл.
Заметила ваш пост и попросила команду посмотреть карточку компании ещё раз. Коллеги подсказали, у вас есть доступ в личный кабинет организации Сход развал 3D. Если она больше не работает и теперь на её месте Автомагистр, установите актуальный статус. Для этого зайдите в личный кабинет Бизнеса → О компании → Данные → Режим работы. Выберите статус «Больше не работает» и сохраните. Команда проверит всё и изменит статус компании.

Также можно переоформить вашу карточку Сход развал 3D в онлайн-формат. В ней останутся все заполненные данные, но карточка перестанет показываться в Картах и будет доступна по прямой ссылке.

После этого вы сможете отправить материалы для переоформления карточки Автомагистр повторно.

Если возникнут другие вопросы, буду рада помочь вам в личных сообщениях.

Чтобы пользователи на Картах находили нужную и достоверную информацию об организациях, на сервисе проверяются все карточки. Потому правила публикации едины для всех компаний. А проверкой видео для подтверждения адреса занимаются модераторы.

Вы можете отправить новую видеозапись через личный кабинет, используя рекомендации: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq. Важно, чтобы это было одно непрерывное видео, без склеек и иного редактирования. На нём должен быть виден фасад здания с адресом (если на вашем его нет, начните путь от ближайшего с адресом и снимите панораму), вывеска вашей компании (если её нет, можно показать другие признаки с названием компании) и интерьер помещения, где принимают посетителей.

Здравствуйте.

Заметила ваш пост и ​попросила коллег посмотреть карточку компании ещё раз. Команда проверила все материалы повторно, и всё же решение осталось прежним. По действующим правилам (https://yandex.ru/support/business-priority/add-company/info-terms.html) организация может публиковаться в онлайн-формате и будет доступна по прямой ссылке, но не будет отображаться в «Поиске» и «Картах». Вы можете наполнять её информацией, собирать отзывы и публиковать прайс-лист.

Как подтвердить адрес, если у компании нет отдельного помещения, есть на странице: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq.

Буду на связи, если появятся другие вопросы.

1

Здравствуйте, Денис.
Подхватила ваш вопрос в личных сообщениях.

Здравствуйте.
Отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку организации, по которой возникли вопросы. Проверим её с командой повторно.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку организации и скриншоты с примерами таких отзывов. Попрошу коллег проверить всё ещё раз.

Здравствуйте, Максим.

Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег всё проверить. Технические специалисты уже внесли правки для верного отображения координат в Яндекс Картах для всех пользователей. Полное обновление данных обычно занимает около двух недель.

Остаюсь на связи и буду рада помочь в личных сообщениях.

1

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела пост и хочу с командой разобрать ваш кейс. Напишите мне в ответном комментарии или в личные сообщения номер вашей рекламной кампании для проверки.

Здравствуйте.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег повторно всё проверить. Нарушений правил сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules#rule) в отзыве не нашли, потому скрыть его не получиться. Аккаунт автора тоже в порядке — в нём нет подозрительных действий на сервисах Яндекса.

В этом случае вы можете ответить автору через личный кабинет Бизнеса, рассказать о ситуации со своей стороны и оставить контакты для связи. Так другие пользователи увидят, что вы разбираетесь в ситуации, предлагаете помощь, показываете варианты решения — это повысит их доверие. Ведь даже если что-то пойдёт не так, ваша организация не оставит их один на один с проблемой.

Подробнее про проверку отзывов можете прочитать в этой статье: https://business.yandex/klienty/kak-yandeks-proveryaet-otzyvy-v-kartah-i-poiske/.

Если появятся другие вопросы, буду рада помочь в личных сообщениях.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее. Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на достоверность и соответствие правилам (https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule). И в карточках организаций появляются только те, что успешно её прошли.

Вы можете отправить подробности по отзывам в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business). Ещё раз всё внимательно проверим с коллегами.

​Здравствуйте, Виктория.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хотели бы с командой разобрать ваш кейс и помочь с решением. Отправьте, пожалуйста, подробности, в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business​). Всё проверим с коллегами.

Сергей, здравствуйте.
Напомнила коллегам о вашем обращении.
Оно в работе. Простите, что приходится ждать дольше, чем хотелось бы.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь разобраться. Все отзывы перед публикацией проходят несколько этапов проверки. Сам текст должен соответствовать правилам и требованиям к публикации (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules#rule​). Затем команда модерации проверяет его достоверность. И в карточках организаций появляются только те отзывы, что успешно прошли оба этапа.

Если вы не согласны с решением по отзыву, то можете отправить подробности моим коллегам в группу ВК (https://vk.com/ya.business​), они всё проверят повторно.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и попросила команду модерации проверить отзыв повторно. Он уже снят с публикации и скоро пропадёт из карточки организации.
Сейчас пользователи не могут ответить на комментарии организации, поэтому в официальных ответах вы можете оставить свои контакты для связи. Подробнее про отзывы и работу с ними рассказываем в статье на нашем сайте: https://business.yandex.ru/reviewspage/.

Если возникнут другие вопросы, вы можете написать в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business).

Ускорить не получится, некоторые задачи требуют больше времени, чем хотелось бы.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш комментарий и хотела бы проверить с командой работу вашей рекламной кампании. Отправьте, пожалуйста, её номер нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business). Всё посмотрим с коллегами.

Сергей, здравствуйте.
Как писала ранее, обращение ещё у коллег в работе. Они вернутся к вам сразу, как будут новости.