Елизавета Исакова

+18
с 2022

Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса

11 подписчиков
0 подписок

Каждый пользователь может свободно делиться мнением о товаре или услуге. И если отзывы соответствуют правилам сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule​), они появятся в карточке компании и будут видны всем. Если в них есть нарушения, они будут скрыты.

Повторно проверить отзыв можно через заявку в форме: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/. Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать мне в личные сообщения, отправив содержание отзыва и логин.

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения текст отзыва и логин, с которого его писали. Попрошу коллег проверить всё повторно.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Вижу, что коллеги уже подхватили ваш вопрос. Скоро с вами свяжется менеджер по рекламе.

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Сайты-лендинги ранжируются таким же образом, как и любые другие сайты. О том, что учитывается при определении релевантности страницы и как лучше развивать свой сайт, есть на странице (https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html) и статье (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/rank.html). А если появятся другие вопросы, вы можете написать мне в личные сообщения.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу разобрать кейс с командой. Отправьте мне в личные сообщения номер рекламной кампании, по которой возникли вопросы. Всё посмотрим.

Здравствуйте, Кирилл.
Заметила ваш пост и попросила команду посмотреть карточку компании ещё раз. Коллеги подсказали, у вас есть доступ в личный кабинет организации Сход развал 3D. Если она больше не работает и теперь на её месте Автомагистр, установите актуальный статус. Для этого зайдите в личный кабинет Бизнеса → О компании → Данные → Режим работы. Выберите статус «Больше не работает» и сохраните. Команда проверит всё и изменит статус компании.

Также можно переоформить вашу карточку Сход развал 3D в онлайн-формат. В ней останутся все заполненные данные, но карточка перестанет показываться в Картах и будет доступна по прямой ссылке.

После этого вы сможете отправить материалы для переоформления карточки Автомагистр повторно.

Если возникнут другие вопросы, буду рада помочь вам в личных сообщениях.

Чтобы пользователи на Картах находили нужную и достоверную информацию об организациях, на сервисе проверяются все карточки. Потому правила публикации едины для всех компаний. А проверкой видео для подтверждения адреса занимаются модераторы.

Вы можете отправить новую видеозапись через личный кабинет, используя рекомендации: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq. Важно, чтобы это было одно непрерывное видео, без склеек и иного редактирования. На нём должен быть виден фасад здания с адресом (если на вашем его нет, начните путь от ближайшего с адресом и снимите панораму), вывеска вашей компании (если её нет, можно показать другие признаки с названием компании) и интерьер помещения, где принимают посетителей.

Здравствуйте.

Заметила ваш пост и ​попросила коллег посмотреть карточку компании ещё раз. Команда проверила все материалы повторно, и всё же решение осталось прежним. По действующим правилам (https://yandex.ru/support/business-priority/add-company/info-terms.html) организация может публиковаться в онлайн-формате и будет доступна по прямой ссылке, но не будет отображаться в «Поиске» и «Картах». Вы можете наполнять её информацией, собирать отзывы и публиковать прайс-лист.

Как подтвердить адрес, если у компании нет отдельного помещения, есть на странице: https://yandex.ru/support/business-priority/moderation/moderation-address.html#faq.

Буду на связи, если появятся другие вопросы.

1

Здравствуйте, Денис.
Подхватила ваш вопрос в личных сообщениях.

Здравствуйте.
Отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку организации, по которой возникли вопросы. Проверим её с командой повторно.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку организации и скриншоты с примерами таких отзывов. Попрошу коллег проверить всё ещё раз.

Здравствуйте, Максим.

Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег всё проверить. Технические специалисты уже внесли правки для верного отображения координат в Яндекс Картах для всех пользователей. Полное обновление данных обычно занимает около двух недель.

Остаюсь на связи и буду рада помочь в личных сообщениях.

1

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела пост и хочу с командой разобрать ваш кейс. Напишите мне в ответном комментарии или в личные сообщения номер вашей рекламной кампании для проверки.

Здравствуйте.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег повторно всё проверить. Нарушений правил сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules#rule) в отзыве не нашли, потому скрыть его не получиться. Аккаунт автора тоже в порядке — в нём нет подозрительных действий на сервисах Яндекса.

В этом случае вы можете ответить автору через личный кабинет Бизнеса, рассказать о ситуации со своей стороны и оставить контакты для связи. Так другие пользователи увидят, что вы разбираетесь в ситуации, предлагаете помощь, показываете варианты решения — это повысит их доверие. Ведь даже если что-то пойдёт не так, ваша организация не оставит их один на один с проблемой.

Подробнее про проверку отзывов можете прочитать в этой статье: https://business.yandex/klienty/kak-yandeks-proveryaet-otzyvy-v-kartah-i-poiske/.

Если появятся другие вопросы, буду рада помочь в личных сообщениях.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее. Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на достоверность и соответствие правилам (https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule). И в карточках организаций появляются только те, что успешно её прошли.

Вы можете отправить подробности по отзывам в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business). Ещё раз всё внимательно проверим с коллегами.

​Здравствуйте, Виктория.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хотели бы с командой разобрать ваш кейс и помочь с решением. Отправьте, пожалуйста, подробности, в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business​). Всё проверим с коллегами.

Сергей, здравствуйте.
Напомнила коллегам о вашем обращении.
Оно в работе. Простите, что приходится ждать дольше, чем хотелось бы.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь разобраться. Все отзывы перед публикацией проходят несколько этапов проверки. Сам текст должен соответствовать правилам и требованиям к публикации (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules#rule​). Затем команда модерации проверяет его достоверность. И в карточках организаций появляются только те отзывы, что успешно прошли оба этапа.

Если вы не согласны с решением по отзыву, то можете отправить подробности моим коллегам в группу ВК (https://vk.com/ya.business​), они всё проверят повторно.

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и попросила команду модерации проверить отзыв повторно. Он уже снят с публикации и скоро пропадёт из карточки организации.
Сейчас пользователи не могут ответить на комментарии организации, поэтому в официальных ответах вы можете оставить свои контакты для связи. Подробнее про отзывы и работу с ними рассказываем в статье на нашем сайте: https://business.yandex.ru/reviewspage/.

Если возникнут другие вопросы, вы можете написать в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business).

Ускорить не получится, некоторые задачи требуют больше времени, чем хотелось бы.

Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш комментарий и хотела бы проверить с командой работу вашей рекламной кампании. Отправьте, пожалуйста, её номер нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business). Всё посмотрим с коллегами.

Сергей, здравствуйте.
Как писала ранее, обращение ещё у коллег в работе. Они вернутся к вам сразу, как будут новости.

Егор, здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Проверка организаций на соответствие правилам сервиса обычно занимает до 14 дней, в некоторых случаях больше. Все организации, что нарушают правила, будут скрыты.

По второму филиалу коллеги ещё работают над решением. Простите, что приходится ждать. По ситуации и работе менеджеров команда контроля качества направила подробности вам на почту.

Прошу прощения, что решение вопроса заняло больше времени, чем хотелось.

Сейчас показы карточки по запросу «фото на документы» идут на Картах. Подробнее по вашим обращениям коллеги вернутся в почте, как и обещали.

Здравствуйте, Руслан.

Нам очень жаль, что у вас был такой опыт взаимодействия с сервисом. Мы хотели бы изучить вашу ситуацию внимательнее. Вы можете отправить в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business) отзывы, с решением по которым вы не согласны. Попросим коллег посмотреть их ещё раз.

Сергей, здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и узнала по статусу обращений. Сейчас они находятся в работе, и коллегам ещё нужно время для решения. Как только всё будет готово, ответ придёт вам на почту.

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и попросила коллег повторно всё проверить. По правилам сервиса (https://yandex.ru/support/business-priority/add-company/info-terms.html#alert) не получиться опубликовать офлайн карточку, потому она будет доступна пользователям по прямой ссылке и продолжит публиковаться как онлайн-бизнес.​

Если у вашей компании появится отдельный офис, куда смогут прийти клиенты, вы можете подать заявку на смену формата карточки. Для этого отправить новое видео через личный кабинет в блоке «Ваша организация в Яндексе» →​ «Карты» →​ заполнить форму.

Отмечу, что наш сервис старается публиковать проверенную и актуальную информацию. Потому, если вы заметили организации, в которых что-то не так, вы всегда можете нажать «Исправить неточность» → «Закрыто или не существует» и оставить комментарий. Модераторы всё проверят и внесут правки.

Если появятся другие вопросы, пожалуйста, напишите моим коллегам в личные сообщения в группу ВК (https://vk.com/ya.business).

Иван, здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Хотела бы с командой разобрать ваш кейс. Отправьте мне, пожалуйста, в личные сообщения ссылку на вашу организацию в Картах или номер обращения в службу поддержки. Проверим с коллегами всё повторно.