Татьяна Шерстнева

+23
с 2023

15 лет опыта в производстве одежды в Китае, Индии, Бангладеш. Основатель и гендиректор компании Textile Pro

34 подписчика
0 подписок
“Забирал из бизнеса по миллиону, а прибыль оказалась 300 тысяч”. Как бренду составить финмодель? Интервью с бизнес-аналитиком Ириной Коротенко

Любому бизнесу важны цифры. Грамотный учет позволит увидеть слабые места, сократить издержки и обнаружить новые точки роста. Но так получается не у всех. Что нужно отслеживать, с чего начать и как считать - поговорила с бизнес-трекером, бизнес-аналитиком и предпринимателем Ириной Коротенко.

Ирина Коротенко, бизнес-аналитик, предприниматель
3
Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
1
Как создать успешную швейную фабрику в России? Сколько нужно денег на создание производства? Интервью с гендиректором фабрики "Кампотекс"

Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.

Фото с фабрики "Кампотекс"
2
Устойчивая мода - это маркетинг. Как покупают зумеры и миллениалы? Интервью с аналитиком моды Светланой Падериной

Как меняется одежда, как покупают разные поколения, какие тенденции с нами надолго, а какие - нет? Об этом и многом другом мы поговорили с журналистом, дизайнером и аналитиком моды Светланой Падериной.

Устойчивая мода - это маркетинг. Как покупают зумеры и миллениалы? Интервью с аналитиком моды Светланой Падериной
Китайские фабрики могут украсть ваш бренд? Рассказываем о популярной схеме мошенничества

Если вы планируете шить одежду в Китае, будьте осторожны при выборе фабрики и обращайте внимание на договор с производством. Иначе рискуете стать жертвой мошеннических схем.

Китайские фабрики могут украсть ваш бренд? Рассказываем о популярной схеме мошенничества
1
Как управлять fashion-бизнесом с миллиардными оборотами? Принципы менеджмента и проблемы российских брендов — интервью с гендиректором Gulliver Group Натальей Рыжковой

Gulliver Group — одна из крупнейших российских fashion-компаний на рынке. О том, как происходит управление, как в компании подходят к найму сотрудников и на кого равняются - об этом рассказала генеральный директор Gulliver Наталья Рыжкова.

Как управлять fashion-бизнесом с миллиардными оборотами? Принципы менеджмента и проблемы российских брендов — интервью с гендиректором Gulliver Group Натальей Рыжковой
1
Как бренду сертифицировать и маркировать одежду?

Если про маркировку сейчас говорят особенно активно из-за обновления законодательства, то сертификации уделяют не так много внимания. Чтобы бренду не столкнуться с проблемами из-за сертификации или декларирования продукции, эксперт в этой области, генеральный директор группы компаний "ТК КОМПАНИ" Игорь Ткачук дал несколько важных рекомендаций.

Как бренду сертифицировать и маркировать одежду?
Где брендам одежды купить ткань для своих коллекций? Россия, Турция, Китай, Индия

Решение, где искать ткани, зависит не только от объема заказа, но и от того, какая именно ткань вам нужна. В этой статье рассмотрим, какие у заказчиков есть варианты.

2
Finn Flare от 1960-х до наших дней. Как бренд выстраивает отношения с покупателем

Финский бренд Finn Flare появился еще в СССР, и почти сразу понравился советским модникам. Времена изменились, однако бренд все также пользуется популярностью у россиян. О том, как развивался бренд, как ему удалось покорить СССР и как Finn Flare работает с каналами продаж - публикуем в формате интервью подкаст с руководителем e-commerce бренда Юлие…

Юлия Реушенова, руководитель e-commerce Finn Flare
1
Как посещение сайтов влияет на загрязнение экологии и причем здесь fashion?

По мнению ученых, вы вредите атмосфере прямо сейчас, пока читаете эти строки. Оказывается, CO2 выделяется даже тогда, когда вы просто заходите на очередной сайт или проверяете свои соцсети. Так ли это на самом деле?

Как посещение сайтов влияет на загрязнение экологии и причем здесь fashion?
В чем разница между швейными фабриками в России и Китае с точки зрения заказчика?

Многие начинающие российские бренды предпочитают отшивать первые коллекции на отечественных фабриках. Зачем ходить далеко, если можно заказать на ближайшем производстве? Но как правило, с первыми проблемами заказчик сталкивается еще на этапе образцов.

В чем разница между швейными фабриками в России и Китае с точки зрения заказчика?
1
Как бренду одежды работать с ассортиментом и почему fashion-бизнес не для всех? Подкаст с Анной Якимовой

Когда бренд должен задуматься об ассортиментной матрице, как системно выстраивать свою работу и как избежать ошибок? Об этом нам рассказала Анна Якимова, fashion-аналитик и консультант по ассортиментному планированию и бизнес-процессам, работавшая с Tom Tailor и "Снежной Королевой". Публикуем подкаст с Анной в формате интервью. Время на чтение - 15…

Анна Якимова