CEO маркетингового агентства лидсити.рф. Маркетинг в недвижимости, digital-стратегии, реклама. Канал про маркетинг с юмором: t.me/sasha_lypch
слабо отработали, даже на уровне кликабельности. Но, честно, мы их не сильно много тестировали, может штук 8 +-
почему) все очень предельно понятно. Клиентом заполняется бриф на входе, где ставится цель нашей работы. Цель корректируется, если ожидания слишком завышенные.
Не скажу за другие ниши, но в недвижимости, если клиент не понимает чего он хочет, он там надолго не задерживается)
У нас стартовые бюджеты сейчас от 350.000-400.000 по Москве. Меньше просто нет смысла заходить в контекстную рекламу.
все вместе, полный цикл запуска
да, ну я бы не назвал это громким обучение, скорее корректировки по регламенту и скриптам для повышения конверсии в диалогах. Есть там нюансы.
декабрь - пик продаж в новостройках, аукцион кратно дороже, боты заливали просто атас. Также важно обозначить о каком сегменте речь. У нас квартиры были в основном 20 млн +-, там было жестко со спамом, никакие капчи и двойные формы не спасали толком. А каждое обновление это вообще отдельная песня)
выросла уже процентов 20 точно
12000 рублей
мы тоже так думали, пока не столкнулись на практике с рядом компаний. Видимо, разница есть, потому что на конверсиях это видно сильно.
к сожалению, такие проекты поэтому и живут 2-4 месяца. Строить полноценный ОП не в нашей зоне, стоит других денег и времени. А после 2-3х потраченных месяцев, разворачиваться на 180 градусов и уходить в построение ОП клиент не будет. Так что тут либо по любви и надолго, либо скоротечно)
к сожалению, не удалось. Мы проработали 4 месяца и привели около 300 заявок. Средний квал всегда в районе 30%, у нас он был в рамках 22-24%. Встреч было мало, наверное около 10 всего. Конечно, как я и писал, спама было много, особенно в декабре, поэтому с качеством заявок штормы были в том числе. Но по нашей статистике мы знаем сколько должны продавать.
По рынку: во встречу вилка 10-20% из общего числа заявок, в сделку 1-4% из общего числа заявок. Там реально сильно зависит от ОП.
Лев, благодарю за вопрос. Здесь была наша неточность в тексте, мы работаем с направлением франшизы. У них большая франшизная сетка, и компания одна из них. Лично Высоцкого не знаю, да и странно наверно было бы читать, что у головной компании 5 менеджеров в продажах) Поправили текст в статье.
Нет. Клиент лучше нас ориентируется на рынке и мы запрашиваем, что можем ценного предложить в моменте. Иногда что-то сами находим, но это редко. Далее акцию можно упаковать в рекламу и запустить.
Алена, сразу да по больному) Часто с этим сталкиваемся.
Одно из решений - выстраивать ОП для клиента. Но это стоит других денег, которых часто нет. Поэтому приходится стартовать с теми силами что есть и стараться дать максимум результата. Иногда достаточно хотя бы двух хороших менеджеров для старта, чтобы разогнаться.
В остальном - обучение все же на стороне компании, и его задача, докручивать ОП. У нас не раз был случай, когда реклама давала хороший результат, но ОП его просто сливал.
Владимир, благодарю за вопрос. Изначально у ребят было 5 менеджеров с опытом, на которых сделали ставку. В процессе выяснилось, что они не дожимают. И начали пересобирать новых.
Вначале клиент всегда дает описание ОП, структуры и бюджеты. Также было оговорено, что ОП будет усилен. Поэтому мы стартовали в рамках договоренностей.
Здесь нет виноватых, есть просто факты в работе. В данном кейсе поэтому и осветили проблематику.
В среднем подготовка занимает 7 дней. После чего собираем ОП, проводим небольшое обучение с регламентом, подключаем црм систему. Менеджеры всегда имеют уже свой накопленный опыт, мы его просто корректируем.
согласен с вами, есть куча готовых сервисов с условиями подписки и не всегда нужной адаптивностью. Мы не призываем к своему методу, просто нам так проще, мы видим то, что нужно в одном дашборде. Можем вести хоть 30 проектов, стоимость сервера при этом до 1000 руб.
Екатерина, благодарю за вопрос. Отдел продаж несколько раз пересобирали, тестировали разных ребят. Часто берут агентов со вторички, которые новостройки продают почему-то хуже. На стороне лидогенерации тоже было не все прям гладко, особенно под конец года, очень много заливалось спама.
Викки, благодарю за вопрос. Конечно мы не можем повлиять на законодательные изменения. Но мы можем скорректировать стратегию работы. В рекламных офферах и на УТП сайта. Ведь часто когда закручивают гайки, банки или застройщики стараются предложить новые условия сделок.
Интересная статистика, интересно было почитать о формате работы!
подскажите, ютм вшивали в объявления или по яндекс метрике смотрели переход на сайт?
статья полезна скорей всего для тех, кто живет путешествиями))
больше похоже на профессию по поиску и подбору, учитывая все вышеперечисленные приемы) думаю большинству все же проще оплатить стоимость тура компании, где все учтено, чем тратить столько сил и энергии на поиск, где сэкономить и как где не встрять)
Как по мне, хорошо что их убрали. Особенно в теме маркетинга, сплошь минусы в каждой теме, куча диванных экспертов.
Для меня это прежде всего бизнес-портал, на котором я потребляю информацию в разном виде, а не социальная сеть, где ты видишь кучу негативных комментариев и минусов. Каждый сам может дать оценку теме, прочитав ее и предварительно не взирая на то, что у темы много плюсов или минусов.
сопоставимы, у нас квалификация в ответ достигает 65% по мск в недвижимости
У нас все сделки заключаются всегда в его присутствии. В противном случае тратится куча энергии и времени на работу не с ЛПР, что приводит к тому, что "мы подумаем")
То есть на встрече, допустим, с проджектом, мы доносим часть информации. Но основную презентацию проводим только с руководителем, иначе это всё будет безрезультатно.
Если собственник не готов созвониться или не может выделить время в течении недели, значит он не готов и к дальнейшей полноценной работе. Будет всё скидывать на кого-то, и по итогу это приведёт к тому, что работа выполнена не так, как он хотел бы.
И здесь мы возвращаемся к пункту выше, что мы просто не берём такой проект в работу и не усложняем себе жизнь)
хорошие мысли с юморком)
Если говорить о наёмных сотрудниках, которые "примеряют" компанию/работодателя перед тем, как начинать там работу, я думаю, это актуально именно в сфере IT.
У большинства специалистов (на рынке в целом) проблема в том, что они не знают и не понимают собственных ориентиров и собственной миссии, чего уж говорить о миссии компании.
Если человек не видит своей цели и не понимает своих ценностей, вряд ли он сможет помочь компании достичь их собственных) и с точки зрения маркетинга, это уже скорее про высокие материи.
Думаю, по этой же причине, многие компании просто не доходят до этого этапа, потому что проблем с операционкой и стратегическим управлением всегда куда больше, чем продвижение идеологии компании на рынок.
Соглашусь с тем, что это подходит именно цифровым "зрелым" компаниям, которые прошли стадии выживания.
благодарю за комментарий, Константин. Да это скорее мои мысли, чем заявление)
Конечно, и здесь речь не только о контенте, но и о фундаментальной базе компании в целом. Проводя исследования для компаний, часто можно обнаружить ситуацию, что компания банально сама себя не знает или до конца не понимает.
И особенно сильно это видно при исследовании целевой аудитории. Работая со сферой онлайн-образования, примерно в каждом 3м проекте руководитель не знает истинные причины покупки своего продукта. Уже не говоря о матрице Ансофа или, иногда, даже базовом SWOT-анализе.
Рынок грешит эфемерными продуктами и знаниями. Эксперты зачастую строят школы без понимания менеджмента и реальных основ, просто потому что "выстрелил" курс и пошло поехало)
Но рынок разный и везде можно найти "своего" партнёра. Я рад тому, что это свободные отношения, и мы сами вправе выбирать, с кем нам работать)
благодарю за комментарий, Александр. Возможно, тут вопрос скорее в приоритетах. Сильно зависит от продукта и ниши.
Например, я хочу снять и выложить видео на ютуб. У меня есть множество опций: снять красивую студию звукозаписи, с микрофонами и камерами, заплатить за это от 3000р/час, потом нанять монтажёра, заплатить ему за классную обработку с цветокоррекцией и фильтрами. И так далее.
А можно дома сделать недорогую студию, купить кольцевую лампу за 3500р на алиэкспресс условно, микрофон-петличку, штатив и снять это всё на айфон. Получим картинку хуже конечно, но не настолько, чтобы конверсия с видео кратно упала.
По крайней для меня, как обычного блогера/пользователя это будет не критично. Визуал будет приемлем и звук тоже. Это решит мою задачу донесения контента.
Если же продукт дорогой, значит и у компании, скорее всего, на это будут средства. Особенно, если это брендинг или имиджевый продукт.
С трафиком тоже самое. Почему многие идут в ВК например, а не в яндекс? Потому что в ВК ты можешь протестировать спрос условно за 20-30 тысяч стартовых, а в яндекс-директе у тебя может только один клик стоить под 1000 рублей)
согласен) я думаю, здесь часть проблемы идёт как раз из моментов статьи (про отсутствие бизнес-образования), но также и в слабой позиции самих специалистов.
Потому что часто можно увидеть проблемы на старте, но всё равно взять проект, потому что нужен кэш здесь и сейчас. Хотя специалист понимает, что результатов скорей всего не будет.
С другой стороны и специалиста сложно винить, потому что для достижения результатов нужно работать командой, вложить много усилий, и не каждый готов вписываться в историю "маркетолог-партнёр". А если не устранить недочёты на старте, то результатов не видать.
По итогу всё приходит к быстрым решениям здесь и сейчас, и рынку приходится подстраиваться под такие правила. Но это как есть "фаст-фуд", пару раз вроде вкусно, но вдолгосрок печени хана)
Ахах, Максим, не без этого) Ну ведь наша задача и заключается в том, чтобы понять это на старте?
Если мы пониманием и видим проблему в продукте, после проведения исследований, показываем это собственнику и он отказывается что-либо с этим делать. То мы просто не берём такой проект в работу и сохраняем свои нервные клетки)
Да нет, мы очень в курсе рынка и кто такой Сергей Смирнов) Именно неточность в том, что не указали франшизу. Спасибо!