БАГ НА ОЗОН ТАК И НЕ ИСПРАВЛЕН

Прошло уже больше 6 месяцев, после того как я обнаружил БАГ на озон, о котором уже писали все кому не лень. Но озон не видит в этом БАГ и не хочет что-то менять.

Уже большое число продавцов пострадали от данного БАГА.

Суть в том, что покупатели получают товар и озон потом им возвращает деньги.

Заказывает кто-то что-то у китайцев, ждет окончания срока хранения, статус поменялся, бегом бежит на почту и просит слезно выдать товар. Посылка выдается. Деньги уже в кармане и товар тоже. Озон всю вину сваливает на почту, почта на озон. И никто не хочет ничего возмещать. А зачем. Деньги получены, товар доставлен, а озон деньги прокрутил за месяц. А продавец остается без денег и без товара.

Платит за все продавец!

Чтобы исправить данную схему, нужно лишь Озону возвращать по другому статусу посылки, а именно по статусу "Получено отправителем" или "Покинуло место возврата/досылки", все, вопрос решен. Озон взаимодействует с Почтой России, Почта выдает посылки озон, озон разрешает отправлять почтой. Но почему-то 6 месяцев, озон не может исправить данный баг и не хочет слышать даже о нем!

Наверное нет специалистов, которые могут поменять возврат денег по другому статусу.

Чтобы такое провернуть, нужно снять ролик что-ли, что схема эта рабочая и отправить ОЗОНУ? Или они скажут, что это не их БАГ.

Тех поддержка озон, говорит, что Почта России передает им неправильные статусы, а они бедные по неправильным статусам возвращают деньги.

А исправить возврат денег по другому статусу исправить нельзя что-ли?

2
22 комментария