Здравствуйте! Я представляю Яндекс Маркет.
Внимательно изучим вопрос по заказу и вернёмся с ответом в комментариях под этим постом
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
В чате сообщили неверную информацию о вызове курьера. Сожалею, что ввели в заблуждение. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой.
Сейчас мы действительно уточняем детали по вашей посылке, требуется ещё немного времени. Как только у нас появится информация, напишем или позвоним
Ответил в личные сообщения
Написал вам в личное сообщение в VC.ru и попросил данные для проверки
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на товары тут или в личные сообщения к которым пытаетесь применить промокод. Отправлю информацию специалистам на проверку и вернусь с ответом
Здравствуйте, Максим!
Простите, что не доставили заказ. Уже разбираемся, почему так произошло. Цены на товары могут меняться в режиме реального времени. Их устанавливают продавцы.
Видим, что в чате направили промокод для более выгодного оформления заказа. Срок действия 90 дней с момента получения.
Также использованная скидка уже восстановлена, можете при оформлении нового заказа воспользоваться повторно
При регистрации на Маркете вы подписываете согласие с Пользовательским соглашением, тем самым, подтверждая, что согласны с ним.
Вижу, что коллеги в чате продолжают работу, скоро ответят и помогут разобраться
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что подвели. Отмена заказа это крайняя мера. Если продавец по ошибке установил неверную цену на какой-то товар, он вправе самостоятельно отменить заказ.
Вижу, что оплата за телефоны не прошла. Деньги к нам не поступали. Они были заморожены на стороне банка. Через некоторое время деньги разблокируются. Узнать сроки возврата можно в службе поддержки вашего банка
Мы всё ещё разбираемся в ситуации и как только появится информация, сразу же поделимся ей с вами в чате приложения
Татьяна, здравствуйте!
Очень жаль, что оставили такое впечатление. Мы каждый день работаем и улучшаем сервис.
Яндекс Маркет - это маркетплейс, на котором размещают свои товары различные продавцы и стоимость устанавливают они. Цены и наличие товаров меняются в режиме реального времени. Цена зависит от вашего региона и настроек продавца. Иногда так бывает, что аналогичные товары с более низкой ценой уже раскупили и продавцы выставляют на продажу товары из новой поставки по изменившимся ценам. Если есть пометка «Ваша цена». Покупатели, которые видят такую плашку, выбираются системой в случайном порядке, поэтому акция доступна не для всех пользователей. Размер скидки также определяется автоматически — он зависит от активности на сервисе
Здравствуйте, Никита, я из Яндекс Маркета
Уже разбираемся в ситуации
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.
Здравствуйте, Ольга! Я из Маркета.
Он написал нам об этом только сегодня, ещё не успели передать вам. В какой день вам будет удобнее передать товар?
Я из Маркета. Сейчас наши тесты не обнаружили проблему. Если она повторится, будем рады видео. В любом случае проблему, конечно, передадим.
Здравствуйте, Светлана!
Я из Маркета. Ваши письма получили, но успели ответить — проверяли отправление: деньги ушли 8 февраля. Запросили у банка платёжное поручение и на этот перевод. Пришлём на почту, как только нам его предоставят.
Здравствуйте!
Вопрос с неправильной привязкой карточек находится в работе. Постараемся решить эту проблему в ближайшее время
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверю.
Здравствуйте, Светлана! Я из Маркета. Возвращаемся с новостями.
Курьера оформляем за свой счёт, сегодня пришлём письмо на почту с подробностями по времени. Оплату берём на себя.
Простите, что затянули процесс. Отправили подарок на почту в качестве извинений, он поможет сделать следующую покупку выгоднее.
Здравствуйте, Николай! Я из Маркета.
Да, такие истории хочется решать быстрее. Передадим обратную связь, это поможет нам меняться к лучшему.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Поговорили со службой доставки. Причина переноса пока не известна, возможно всё произошло из-за загруженности постамата. Точные детали ещё выясняем. А посылки приедут к вам 11 января.
Сергей, здравствуйте! Я из Маркета
Да, речь шла именно об этих промокодах. Если заказ всё же не сможем доставить и его придётся отменить, напишите нам, пожалуйста, повторно. Поможем купить товар снова без потерь
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что подвели в преддверии праздников. Хотим извиниться и во всём разобраться. Подскажете номер заказа?
Здравствуйте, Сергей!
Пришлите номера заказов, мы проверим и вернёмся с ответом
Здравствуйте! Я из Маркета
Технические специалисты работают над вопросом. К сожалению, ошибка массовая, поэтому может понадобиться чуть больше времени. Но баллы обязательно начислим
Нина, здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш логин здесь или в личные сообщения. Всё проверю и вернусь с ответом.
Ещё раз здравствуйте! Понимаем, что сильно подводим вас. Простите за неудачные попытки забрать товар. Хотим решить вопрос как можно быстрее. С подробностями вернёмся в личные сообщения.
Кирилл, Я из Маркета.
Простите за задержку с начислением. Видим, что вам должны прийти 1283 баллов кешбэком. Об ошибке знаем, технические специалисты занимаются её решением.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Чтобы всё проверить, понадобится больше подробностей и ID вашего магазина. Поделитесь?
Никита, здравствуйте! Я из Маркета.
Возвращаюсь с итоговым ответом. Мы получили ваше заявление на возврат. Извините, что решение вопроса с продавцом заняло столько времени. Деньги вернём в течение 2-3 рабочих дней. Банк зачислит средства в течение 30 дней.
Если ещё будут вопросы, пишите. С радостью поможем разобраться. Всего доброго!
Анна, ответил вам в личке.
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Привезти товары не удалось из-за проблем во время доставки — они не в коем случае не связаны с кражей.
Для заказа с тумбой неустойка и правда не предусмотрена. Все претензии принимаем только в официальном виде. На все ваши дополнительные вопросы обязательно ответим, если они также будут оформлены в виде жалобы.
Заказ с каркасом сейчас в процессе отмены, но мы уточняем ситуацию у службы доставки и ищем варианты решения. Обязательно сообщим информацию прямо тут и в чате