Даниил Капцан

+410
с 2023

Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell. Пишу о маркетинге и оказываю услуги тем, кто хочет стать лидером рынка: https://t.me/kaptsan_marketing

64 подписчика
3 подписки

Всем привет!

Я предоставляю услуги по аутсорсингу маркетинговых компетенций.
Работаю со стартапами и B2B компаниями.

Даю возможность восполнить недостаток методических и управленческих компетенций команды в области стратегического и тактического маркетинга.
Быстро, комфортно, недорого и с кратным возвратом инвестиций.

Ранее был директором по маркетингу в Касперском, Dell, сейчас работаю в проектном формате.

Если перед вами стоят задачи по активному росту бизнеса и вы понимаете, что в команде сейчас нет сильных экспертов в области маркетинга, предлагаю познакомиться и провести созвон минут на 30.
Сможем обсудить ваши текущие запросы и я дам рекомендации по решению задач на основании десятков схожих кейсов.

Если у руководителя не хватает времени на самую важную функцию в развитии бизнеса, то скорее всего его бизнес не будет столь успешен, как мог бы быть при другом руководителе.

1

С мыслями согласен. Но в целом вы говорите, что все случаи имеют свою специфику как и каждый из маркетологов. Это факт. Поэтому для решения задач в большинстве случаев приходится искать компромиссы.

Да. Это вариант когда "сильный маркетолог" не требуется.

2

Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.

Ну это вопрос обсуждени яс экспертом. Я, например, четко оговариваю количество часов, которые посвящаю проекту. Но весь фокус в том, что эксперт привносит свою часть - общие знания маркетинга, насмотренность, кучу своих удач и ошибок. А вот погружение в специфику дает сам руководитель. Работа, которую я описываю ведется совместно. Без этого хороший результат получить невозможно.

Нет. Вот директор по маркетингу на аутсорсе - не самая лучшая идея. При этом формате ответственность полностью перекладывается на него. А это нарушает баланс и дзен управления бизнесом. Ответсвенность должна оставаться на плечах руководителя. Тогда все будет хорошо.

Хороший кейс. Когда хорошо проработала стратегия и грамотно применён инструмент, тогда оно все вместе и даёт результат. Я к тому, что видно, что заказчик чётко видит свою ЦА, умеет её сегментировать и делать целевые офферы.

1

Роман, уточните, пожалуйста вопрос. Если что, я пришлел в Касперский когда там было 50 человек. Это был стартап ) Ну и куча других проектов было. Но я никому свою эспертизу не навязываю. Если есть сомнения, то я работать не начинаю.

1

Стратегия - это не про БОЛЬШЕ. Стратегия - это про более глубокое обдумывание что и как и зачем сделать. А не просто давайте много раз что-то сделаем и когда нибудь получится.

3

Да, почти все правильно.

Опыт - у вас есть кейсы по конкретной теме. Кейсы не лучше и не хуже чем у других. Но у вас именно по этой теме больше, чем у большинства на рынке.
Экспертиза - у вас в штате сидит кто-то очень умный по определенной теме. Таких нет в других компаниях.
Превосходство в узкой теме - вы каким-то образом научились что-то специфическое делать сильно лучше чем в целом по рынку. Например был такой заказчик и вы для него сделали. И теперь вы можете это предлагать схожим заказчикам.

1

Ну да, если в рамках презентации или обшения я на все даю примеры и тогда становится понятно. Здесь не хотел уходить в детали. Так что спаибо за вопрос - есть тема отдельной статьи ))

1

Отличный вопрос. Часто задают. Это как на рыбалке. Можно в разных местах проверять клев. Но важно, чтобы это была река или что-то такое где рыба в принципе водится. Ну дальше про крючки, приманку и т.д.

1

Геймификацию упоминают постоянно как маркетинговый инструмент. Но в реальном бизнесе не вспомню примера. Интересно, почему?

1

Виталий, я пишу то, что считаю правильным. Кому-то нравится, кому-то нет. B эксперт я или нет, тоже каждый решает для себя. Статья написана в провокационном жанре специально, чтобы люди задумались над тем, что считается нормой. И решили нужно им это или нет.

Виталий, не поверите, но я ценю негативные комменнтарии. Именно через них можно улучшать формат донесения своих идей до аудитории. Так что, благодарю вас. Читаю, учитываю. Но по-прежнему считаю материал полезным и правильным. Просто я по-другому структурирую подачу.

Да, в вашей области и конкретно инста, которую я не рекомендую по формальным соображениям, вполне может быть уместна. И если вы хорошо понимаете зачем ее вести, то это правильный шаг.

1

Любопытно) Это ведь даже не исключение. Это кейс про Инстаграм аккаунт несуществующего завода. Просто какой-то парень прикалывался... Погуглите)

1