Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell. Пишу о маркетинге и оказываю услуги тем, кто хочет стать лидером рынка: https://t.me/kaptsan_marketing
Все правильно. А почему "ваших" маркетологов?
Все правильно пишете. Спасибо за дополнения.
Если у руководителя не хватает времени на самую важную функцию в развитии бизнеса, то скорее всего его бизнес не будет столь успешен, как мог бы быть при другом руководителе.
С мыслями согласен. Но в целом вы говорите, что все случаи имеют свою специфику как и каждый из маркетологов. Это факт. Поэтому для решения задач в большинстве случаев приходится искать компромиссы.
Да. Это вариант когда "сильный маркетолог" не требуется.
Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.
Ну это вопрос обсуждени яс экспертом. Я, например, четко оговариваю количество часов, которые посвящаю проекту. Но весь фокус в том, что эксперт привносит свою часть - общие знания маркетинга, насмотренность, кучу своих удач и ошибок. А вот погружение в специфику дает сам руководитель. Работа, которую я описываю ведется совместно. Без этого хороший результат получить невозможно.
Нет. Вот директор по маркетингу на аутсорсе - не самая лучшая идея. При этом формате ответственность полностью перекладывается на него. А это нарушает баланс и дзен управления бизнесом. Ответсвенность должна оставаться на плечах руководителя. Тогда все будет хорошо.
Ну пусть побудет ) Это всегда радует публику )
Спасибо за комментарий! Да, cогласен!
Будем ждать! )))
Это да! )
Валентиновича?
Хороший кейс. Когда хорошо проработала стратегия и грамотно применён инструмент, тогда оно все вместе и даёт результат. Я к тому, что видно, что заказчик чётко видит свою ЦА, умеет её сегментировать и делать целевые офферы.
Роман, уточните, пожалуйста вопрос. Если что, я пришлел в Касперский когда там было 50 человек. Это был стартап ) Ну и куча других проектов было. Но я никому свою эспертизу не навязываю. Если есть сомнения, то я работать не начинаю.
Стратегия - это не про БОЛЬШЕ. Стратегия - это про более глубокое обдумывание что и как и зачем сделать. А не просто давайте много раз что-то сделаем и когда нибудь получится.
Да, почти все правильно.
Опыт - у вас есть кейсы по конкретной теме. Кейсы не лучше и не хуже чем у других. Но у вас именно по этой теме больше, чем у большинства на рынке.
Экспертиза - у вас в штате сидит кто-то очень умный по определенной теме. Таких нет в других компаниях.
Превосходство в узкой теме - вы каким-то образом научились что-то специфическое делать сильно лучше чем в целом по рынку. Например был такой заказчик и вы для него сделали. И теперь вы можете это предлагать схожим заказчикам.
Ну да, если в рамках презентации или обшения я на все даю примеры и тогда становится понятно. Здесь не хотел уходить в детали. Так что спаибо за вопрос - есть тема отдельной статьи ))
Отличный вопрос. Часто задают. Это как на рыбалке. Можно в разных местах проверять клев. Но важно, чтобы это была река или что-то такое где рыба в принципе водится. Ну дальше про крючки, приманку и т.д.
Лучше и не скажешь!
Не было времени подумать. Торопился чтобы первым эту шутяру вкинуть.
Надо быстрее написать про "50 оттенков" пока не опередили!
Геймификацию упоминают постоянно как маркетинговый инструмент. Но в реальном бизнесе не вспомню примера. Интересно, почему?
Виталий, я пишу то, что считаю правильным. Кому-то нравится, кому-то нет. B эксперт я или нет, тоже каждый решает для себя. Статья написана в провокационном жанре специально, чтобы люди задумались над тем, что считается нормой. И решили нужно им это или нет.
Виталий, не поверите, но я ценю негативные комменнтарии. Именно через них можно улучшать формат донесения своих идей до аудитории. Так что, благодарю вас. Читаю, учитываю. Но по-прежнему считаю материал полезным и правильным. Просто я по-другому структурирую подачу.
Да, в вашей области и конкретно инста, которую я не рекомендую по формальным соображениям, вполне может быть уместна. И если вы хорошо понимаете зачем ее вести, то это правильный шаг.
Артем, прям интересно стало послушать что Ваш опыт говорит
Любопытно) Это ведь даже не исключение. Это кейс про Инстаграм аккаунт несуществующего завода. Просто какой-то парень прикалывался... Погуглите)
Надо тоже чем-то таким заняться. А то и коммент не о чем написать...
Всем привет!
Я предоставляю услуги по аутсорсингу маркетинговых компетенций.
Работаю со стартапами и B2B компаниями.
Даю возможность восполнить недостаток методических и управленческих компетенций команды в области стратегического и тактического маркетинга.
Быстро, комфортно, недорого и с кратным возвратом инвестиций.
Ранее был директором по маркетингу в Касперском, Dell, сейчас работаю в проектном формате.
Если перед вами стоят задачи по активному росту бизнеса и вы понимаете, что в команде сейчас нет сильных экспертов в области маркетинга, предлагаю познакомиться и провести созвон минут на 30.
Сможем обсудить ваши текущие запросы и я дам рекомендации по решению задач на основании десятков схожих кейсов.