Сергей Болдырев

+18
с 2024
1 подписчик
0 подписок

На озоне был когда-то вал подмен айфонов, поэтому все продавцы при отправке заказов должны снимать на камеру упаковку заказа в том числе и его серийники. И когда озон продавцу привёз вашу подделку, он смог доказать, что отправлял настоящий телефон...

Меня вот Леруа послал с механикой, напишите как вы выбили возврат

1

Озон ответил, что в правилах прописано, что продавцы должны под камеру вскрывать все товары, идущие от производителя без пломб/плёнки.

большинство компания из РФ не ушли и выполняют гарантийный обязательства, просто не кричат об этом по понятным причинам.

Собирайте всё и упаковывайте в коробку, тогда уложитесь в гигабайт. Мучать себя и людей, заставляя их пересматривать ваш десятичасовой рабочий день на видео не надо

Видео стандартно выкладывается на яндекс диск и прочее и даётся ссылка. Вписаться в 20мб кроме вас никто и не пытается

Мы помню пытались писать клиентам в чате - его читают хорошо если половина

Ну хочется-не хочется - у них есть люди, которые на этом строят карьеру, так что от этого уже не уйти

Ну весной же они пытались всех юриков загнать к себе в банк, а потом откатили требование - видимо юрики просто перестали покупать у них. Вполне вероятно и тут откатят, если увидят уменьшение продаж

Ну а вы попробуйте настоять на обмене, вангую придётся идти в суд

Ну например кулер, который подходит только по разъём TR4. Или злощасный Deepcool Explorer DE600, который по факту 450Вт, а не 600 по написанию.
Люди просто заказывают, не читая, а потом возвращали и писульки писал что продавец обманщик...

Возвраты возят по остаточному принципу, хотя продавец за это платит. У меня как-то заказ клиент привезли за сутки, а возврат от него ко мне ехал месяц

Сотня строк в описании-характеристиках ничего не даёт, пока есть беспроблемный возврат для покупателя на озоне. Мы некоторые товары были вынуждены снять с продажи, потому что количество возвратов пошло к 100%. При этом этот же товар был с минимальными возвратами на Яме/сбере...

да, есть такая, но не работает - заявки рандомно приходят или не приходят на согласование

1

Лет десять назад на хабре начали регулярно выкладывать переводные статьи как работается в зарубежном фаанге. Там ситуация сложилась такая, что выживали и делали карьеру не ботаны, лабающие код, а инфоцыгане, которые изобретали проблему, красиво подавали руководству и на этом делали успешный успех.
У нас в местных маркетплейсах к сожалению ситуация пришла к тому же - интерфейс, разные отчёты и прочие мелочи переделывают раз в месяц, так как кто-то продвинул тему, что селлеры страдают без нового пункта в ежемесячном отчёте, а вот глобальные и просто серьёзные проблемы не решаются годами, это ведь сложно и страшно...

3

телефоны/наушники разбить труднее, а вот телики, благодаря отмене ответственности их же перевозчиков, бьют только так

В маркетплейсах подмены нет как факта

Решить проблему с продавцом чаще всего быстрее и проще, а в некоторых случаях в принципе единственный вариант. Но это да, надо подумать

марктплейс не любит связывать продавца и покупателя напрямую, раз уж тот сам не додумался это сделать