Сергей Болдырев

+15
с 27.05.2024
1 подписчик
0 подписок

да, есть такая, но не работает - заявки рандомно приходят или не приходят на согласование

1

Лет десять назад на хабре начали регулярно выкладывать переводные статьи как работается в зарубежном фаанге. Там ситуация сложилась такая, что выживали и делали карьеру не ботаны, лабающие код, а инфоцыгане, которые изобретали проблему, красиво подавали руководству и на этом делали успешный успех.
У нас в местных маркетплейсах к сожалению ситуация пришла к тому же - интерфейс, разные отчёты и прочие мелочи переделывают раз в месяц, так как кто-то продвинул тему, что селлеры страдают без нового пункта в ежемесячном отчёте, а вот глобальные и просто серьёзные проблемы не решаются годами, это ведь сложно и страшно...

2

телефоны/наушники разбить труднее, а вот телики, благодаря отмене ответственности их же перевозчиков, бьют только так

В маркетплейсах подмены нет как факта

Решить проблему с продавцом чаще всего быстрее и проще, а в некоторых случаях в принципе единственный вариант. Но это да, надо подумать

марктплейс не любит связывать продавца и покупателя напрямую, раз уж тот сам не додумался это сделать

В пятницу в обед выключать магазин, включать в обед в воскресенье прокатит для тех кто 5-2 работает?

Тому, кто смог продавить постоплату в категории электроника, например. Где и в каком он подразделении сидит я не знаю

То, что кому-то в kpi прописали увеличение числа заказов к концу года тоже возможно

Логистика неидеальна мягко говоря, поэтому люди заказывают несколько однотипных товаров у разных продавцов с постоплатой, что быстрее приезжает, то и выкупают. Имхо

Просто кому-то в kpi приписали увеличить количество заказов, ничего личного, просто бизнес

1

скорее отдельные люди в озоне, а озон не выносит мусор

У нас в технике такое возникло строго после того как ввели постоплату. Имхо, теперь клиенты, которых достала непредсказуемая логистика озона, просто заказывают по 2-3 одинаковых товара у разных продавцов и забирают тот что быстрее пришёл

1

Было такое - концов в озоне не нашли, они упорно твердили, что это мы поставили в продажу отсутствующий и даже снятый с производства товар и всё это ради того чтобы на недельку в бан попасть

1

Понял, спасибо. Однако, не могу не заметить, что продавец на площадке до сих пор присутствует...

Мне тонер надо, а не деньги. А неужели нельзя поставить продавцу хоть какие-то сроки отгрузки? Или оказывается можно месяцами откладывать отгрузку?

Добрый день. Прошла ещё неделя - продавец по-прежнему не отгружает заказ и видимо не отвечает на ваши сообщения. ЧТо будем делать?

Учитывая наценка на шмотки и аппетит озона вполне можно, что ваш ценник недалеко от закупа, так что проще отдать в ноль/маленький минус, чем судится с понятным исходом. Кто продавец написано в карточке товара

1

А обратитесь напрямую к продавцу, возможно, минуя озон он вам продаст с такой скидкой

1

Добрый день
В заказе 35811782-0089 месяц уже прошёл, а заказ по прежнему не отгружен. Может пора какие-то действия в сторону продавца начинать? Или грузит или отменяет

Подмены возмещают, на своём опыте говорю, последний случай был на майских и там клиент даже действовал хитрее - заказал такой же товар, как у него был сломанный, просто не учёл, что производитель поменял маркировку, на этом я его и поймал

Человека забанят, когда определённое количество таких возвратов наберётся. Но к сожалению ничего не помешает ему на новую симку зарегится заново и продолжить своё чёрное дело. Мне за этот год уже два или три вернули, просто нужно соблюдать правила

Это же подмена чисто воды, такое пока компенсируют