На озоне был когда-то вал подмен айфонов, поэтому все продавцы при отправке заказов должны снимать на камеру упаковку заказа в том числе и его серийники. И когда озон продавцу привёз вашу подделку, он смог доказать, что отправлял настоящий телефон...
Меня вот Леруа послал с механикой, напишите как вы выбили возврат
2 сата кабеля, которые по 50р продают везде?
Озон ответил, что в правилах прописано, что продавцы должны под камеру вскрывать все товары, идущие от производителя без пломб/плёнки.
хп и делл ушли, да
большинство компания из РФ не ушли и выполняют гарантийный обязательства, просто не кричат об этом по понятным причинам.
Собирайте всё и упаковывайте в коробку, тогда уложитесь в гигабайт. Мучать себя и людей, заставляя их пересматривать ваш десятичасовой рабочий день на видео не надо
Видео стандартно выкладывается на яндекс диск и прочее и даётся ссылка. Вписаться в 20мб кроме вас никто и не пытается
Мы помню пытались писать клиентам в чате - его читают хорошо если половина
Ну хочется-не хочется - у них есть люди, которые на этом строят карьеру, так что от этого уже не уйти
Ну весной же они пытались всех юриков загнать к себе в банк, а потом откатили требование - видимо юрики просто перестали покупать у них. Вполне вероятно и тут откатят, если увидят уменьшение продаж
А днс это магазин, а не маркетплейс
Есть и что из того, вы пробовали?
Ну а вы попробуйте настоять на обмене, вангую придётся идти в суд
Потому что это маркетплейс, а не магазин
Ну например кулер, который подходит только по разъём TR4. Или злощасный Deepcool Explorer DE600, который по факту 450Вт, а не 600 по написанию.
Люди просто заказывают, не читая, а потом возвращали и писульки писал что продавец обманщик...
Возвраты возят по остаточному принципу, хотя продавец за это платит. У меня как-то заказ клиент привезли за сутки, а возврат от него ко мне ехал месяц
Сотня строк в описании-характеристиках ничего не даёт, пока есть беспроблемный возврат для покупателя на озоне. Мы некоторые товары были вынуждены снять с продажи, потому что количество возвратов пошло к 100%. При этом этот же товар был с минимальными возвратами на Яме/сбере...
Вы её хотели найти в дешёвом китайском мониторе?
А почему отказ-то? Пломбу чтоли вскрыл сц?
да, есть такая, но не работает - заявки рандомно приходят или не приходят на согласование
Никто не знает что они любят и как работают )
Лет десять назад на хабре начали регулярно выкладывать переводные статьи как работается в зарубежном фаанге. Там ситуация сложилась такая, что выживали и делали карьеру не ботаны, лабающие код, а инфоцыгане, которые изобретали проблему, красиво подавали руководству и на этом делали успешный успех.
У нас в местных маркетплейсах к сожалению ситуация пришла к тому же - интерфейс, разные отчёты и прочие мелочи переделывают раз в месяц, так как кто-то продвинул тему, что селлеры страдают без нового пункта в ежемесячном отчёте, а вот глобальные и просто серьёзные проблемы не решаются годами, это ведь сложно и страшно...
телефоны/наушники разбить труднее, а вот телики, благодаря отмене ответственности их же перевозчиков, бьют только так
В маркетплейсах подмены нет как факта
Решить проблему с продавцом чаще всего быстрее и проще, а в некоторых случаях в принципе единственный вариант. Но это да, надо подумать
марктплейс не любит связывать продавца и покупателя напрямую, раз уж тот сам не додумался это сделать
Вообще до 30 дней, так что скоро отменят
Почему?
Ага, только вы тоже за пределами склада