Эксперт в ИТ-аутсорсинге. CEO сервисной ИТ-компании ALP ITSM: ИТ-аутсорсинг. Прикладной ИТ-аудит и консалтинг. Devops в e-com проектах
Крутой и подробный ответ. Спасибо!
О, КБ - всегда актуально. И сложно. Спасибо за статью, все жиза. С Вашей точки зрения, какие методы мотивации сотрудников к заполнению КБ наиболее эффективны?
Хорошая подборка, спасибо
Глубоко для 1-го апреля) Вопрос по существу. Подход Грэма родом из мира стартапов. Как он работает в других странах, локациях, где всё не как в Силиконовой долине?
Как определить, какая форма взаимодействия (контрактная, кооперация или глубокое партнёрство) наиболее подходит для конкретного бизнес-проекта?
Как часто маркетплейсы проводят повторные измерения товаров, и могут ли продавцы оспорить результаты этих измерений?
Интересный опыт, спасибо. Вопрос к автору - как в итоге боретесь с сезонностью в продажах? Может, пропустил.
Те кто не купил - тоже важны. Кто они. Может и привлекать их не надо.
Ну вот твоя идея сначала про дело клиента поговорить, а потом про дела маркетинга кажется норм решением
Когда задаешь маркетингу (а скорее себе) вопрос - кто мой клиент, кто у меня покупает а кто нет - выходит что такое профилирование необходимо. А если нужен анализ не клиентов, а лидов, которых кратно больше, чем клиентов - то тем более. Ну вот самый простой способ это узнать - спросить у клиента что-нибудь и внести в срм 🤷
Ну как так же. Не как в первом кейсе, а как во втором.
Читаю - и согласен! Что не отменяет того, что мои продажи (не личные) могут выглядеть примерно так же)
Сам фиксируешь или это задача подчинённого у тебя?
Спасибо за статью, Костя. Какие инструменты ты используешь для постановки и контроля задач?
По крайней мере, разделяют их по мере своих сил)
Спасибо за вопрос. Профилирование партнеров, работа в нашей системе и под управлением наших специалистов, отчеты, разбор полетов - позволяют добиться хорошего результата от работы с партнерской сетью. Экономия на ФОТ настолько велика, что это точно имеет смысл.
Супчик или субчик?) А так да, это субподрядчики. Вопрос принятой терминологии, в общем.
Как правило, конфликтов нет. Есть определенный приоритет по партнерам, плюс важна скорость, с которой партнер готов реагировать на заявки. Кто компетентнее (=лучше делает) и быстрее - тот чаще получает заявки. Все справедливо.
Важны компетентность партнера, соблюдение им SLA по предыдущим задачам. Наличие свободного ресурса для выполнения задачи. Более компетентные и старательные партнеры, конечно, имеют более высокий приоритет.
Партнеры помещены в нашу среду, условно говоря - работают в нашей системе, под управлением нашей команды. Это помогает работать с соблюдением SLA. Своими силами, при большой распределенности - справиться будет сложно. Что клиенту, что аутсорсеру. SLA поплывут 100%.
Рад, что зашло!
Хороший вопрос. Практика такая, что у 90% операционных партнеров ее точно нет. Но если они работают в наших процессах, в нашей системе - это не супер-проблема. Справляются.
Какие частые связки crm+МИС используются?
Вы делаете акцент на перегруженности интерфейсов и неэффективной рекламе. Почему, на ваш взгляд, компании продолжают наступать на одни и те же UX-грабли, несмотря на очевидную убыточность?
Вижу тенденцию к тому, что МП чаще просят солидный оклад. По крайней мере в ИТ. Как по Вашему, с чем это связано?
Спасибо за статью. В целом частая схема - свои силы + внешний подрядчик в части SEO. Как считаете, как правильно выстроить систему мотивации для обеих сторон при совместной работе над проектом?
Спасибо за статью, многое используем. Насчёт ИИ не знал - что прикольного он умеет?
А Боромир бы...
Отличный критерий👍
Хороший кейс! А теперь же ещё и нейронку можно к КБ прикрутить...)