Дмитрий Бессольцев

+973
с 2024

Эксперт в ИТ-аутсорсинге. CEO сервисной ИТ-компании ALP ITSM: ИТ-аутсорсинг. Прикладной ИТ-аудит и консалтинг. Devops в e-com проектах

42 подписчика
33 подписки

Спасибо за статью. Вопрос: как сбалансировать эмо и рацио в управлении, чтобы обеспечить как стабильность, так и вдохновение в бизнесе?

2

Интересный кейс. Что бы посоветовали другим дизайнерам или другим спецам без технического опыта, которые решат создать собственное ПО?

Дэн Кеннеди когда-то написал во вступлении к своей книге про один главный секрет бизнеса - мол, я бы мог вам его написать прямо сейчас, одной фразой, но мой бухгалтер настаивает, что мы должны зарабатывать деньги. Поэтому вот вам книга.

1

Мне вообще формат статей больше заходит последний год. Меньше воды.

2

Помню, в конце 90х вышла классная игра про Капоне. Стратегия в реальном времени, качественно локализованная еще. Тогда я узнал, что такое бутлегерство)

2

Не знаю, я не читал. В тот момент я уже понял, что кол-во знаний, которые я загружаю в мозг, существенно больше того, что я способен усвоить и применить. И перестал читать все подряд.

2

О, видел пару книг в похожем ключе. Посыл был, мол, боссам мафии есть чему вас научить, соевые топ-менеджеры!

4

Что делать стартапам или небольшим бизнесам, у которых нет бюджета на дорогие «плюшки»? Есть ли недорогие, но эффективные решения для них?

4

Кажется, что без спонсоров совсем грустно. Есть ли какие-то успешные примеры привлечения спонсоров на регулярной основе?

Какие инструменты советуете для фин.планирования? Для среднего сервисного бизнеса, например.

Спасибо за статью. Ставлю себя на место руководителя маленькой компании, у которой пока нет отдела продаж. Ты предлагаешь подробный план-график, но у маленьких компаний может не оказаться ресурсов на полный цикл. Можно ли сократить этапы или объединить некоторые шаги (типа найма и обучения), чтобы быстрее запустить продажи? Или это рискованно и лучше всё делать по твоему плану, даже если это займёт больше времени?

4

Вопрос: новички могут добиться успеха, но как минимизировать риски, если лезешь в незнакомую сферу? Есть ли какие-то стратегии, которые помогают не наломать дров?

1

Вопрос про безопасность: Telegram удобен для бизнеса, но как быть с защитой данных? Например, если в чате обсуждаются конфиденциальные вопросы, есть ли риски утечек?

Спасибо за статью, Роман. Ты отчасти ответил выше, но все же спрошу: ты говоришь, что ИИ не заменит ассистентов, но что насчёт симбиоза человека и ИИ? Например, когда ассистент использует ИИ для рутины, а сам фокусируется на сложных задачах. Это уже работает?

Отдельный вопрос как в отделе продаж настроить так сказать командный дух. Чтобы сотрудники настроены были не только конкурировать (что может быть и во вред).

1

Пельменей захотелось... За статью спасибо. Каждый из нас в разной степени такой специалист по лепке пельменей.

1

Спасибо за статью. Есть ли примеры, как Work Management повлиял на отношения в коллективе? Например, стали ли команды чаще ругаться из-за прозрачности задач («Почему ты не закрыл KPI?»), или, наоборот, сплотились? Или всё осталось как было, только процессы автоматизировали?

Спасибо за статью и подборку. Встану на позицию зеленого сейлза - непонятно, с чего начать. Например, сначала книги, потом ролики, а потом уже игры? Или можно всё сразу? Есть ли какой-то оптимальный порядок, чтобы не запутаться?

3

Кажется, что между компаниями, где собеседования проводит собственник (я про собесы на более менее рядовые позиции) и корпорациями есть много промежуточных размеров. Если в компании 500 сотрудников и оборот в 2-3 ярда - она ещё и не корпорация, причем далеко не, но собственник уже не принимает участие в собеседованиях. Топов собеседует, а остальных нет. И да, ещё кажется, что таким компаниям уже нужна "машина".

1

Вопрос к автору: есть ли способы обойти "перекупщиков"? Например, фермерские маркетплейсы или прямые продажи через соцсети. Почему это до сих пор не стало массовым? Или тут тоже подводные камни?

3

Облака тоже частный случай аутсорсинга, кстати. Но что-то все равно останется в офлайне, те же рабочие места / терминалы. Принтеры, wifi и тд. В малом бизнесе такого будет меньше, в крупном - все равно много.