Anastasiia Zhurkina

+7
с 2024
3 подписчика
1 подписка
Получаем максимальную эффективность с РСЯ Яндекс. Директ! Как быстро избавиться от мусорного трафика?!

Нерелевантные площадки в Яндекс.Директе: Как избежать проблем с рекламой

Получаем максимальную эффективность с РСЯ Яндекс. Директ! Как быстро избавиться от мусорного трафика?!
1
Я слила бюджет в Яндекс Директ! Кликбейт?! Увы, нет. Важные напоминания при работе с Яндекс Директ

Представьте: расход кампании в течение недели превысил бюджет на 2000 тысячи. Как так получилось?

Я слила бюджет в Яндекс Директ! Кликбейт?! Увы, нет. Важные напоминания при работе с Яндекс Директ
Кейс: реклама в Яндекс Директ на Поиске с бюджетом 10.000 рублей в месяц. Провал или успех?
Кейс: реклама в Яндекс Директ на Поиске с бюджетом 10.000 рублей в месяц. Провал или успех?
2
1
Какую стратегию Яндекс.Директ выбрать в 2025 году?

Здрасте, я Настя! Специалист по контекстной рекламе.
Один из самых важных аспектов работы специалиста по контекстной рекламе - это выбор стратегии. Давайте разберёмся, какие они бывают и для чего подходят:

Как продвигать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы?

Термин «E-commerce» (electronic commerce) или «электронная коммерция» обозначает сферу предпринимательства, в которой продажа товаров и услуг осуществляется через интернет-магазины. С момента своего возникновения 11.08.1994, когда был куплен новый альбом певца Sting через сайт с онлайн оплатой, электронная коммерция демонстрирует ежегодный прирост…

Как создавать эффективные заголовки для рекламных объявлений в «Яндекс Директ» для поисковых кампаний

Успех вашего объявления в аукционе и его позиция в выдаче зависят не только от ставки, но и от показателя кликабельности (CTR). Чтобы повысить CTR, важно правильно составить заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные заголовки:

2
Основа коммуникации с клиентами

Коммуникация с клиентом

Как подготовить рекламные кампании в «Яндекс Директ» к новогодним праздникам

Подготовка рекламных кампаний в «Яндекс Директ» к новогодним праздникам. Планирование и организация. В конце ноября или начале декабря обсудите с каждым клиентом его планы на новогодние праздники. Составьте подробный план включения и выключения рекламных кампаний и сохраните его в отдельной таблице Excel. Это поможет избежать путаницы и лишних расх…