Бежевый - это классика)
Я, как постоянный клиент (да, у меня в холодильнике больше вкусвилловских баночек, чем нормальной еды 🙈), вижу, как «ВкусВилл» стараются делать нестандартный подход к бизнесу и взаимодействию с клиентами. Здорово, что и в корпоративной культуре они придерживаются этой истории, этот мерч - логичное продолжение их философии.
А я бы себе хотела стикеры с фуд-надписями: «Осторожно, голодный», «Не трогай мои эклеры», «Я несу авокадо в массы» :)
Хочу в взрослый лагерь :)
Кулинарные квесты - это хитрый ход :) Люди всегда хотят есть и люди хотят развлечений. Хлеба и зрелищ!! 😂
Сочетание развлечений и еды работает как магия: увлеченность и вкус, два в одном.
Но у меня всегда был вопрос по квестам: вот я его прошла, второй раз уже не будет интересно.
Кажется как будто сценарии ограничены и каждый раз чтобы вернуть тех, кто уже был в "первом сезоне" нужно придумать что-то грандиозное.
вот-вот :(
да, точно, вы правы. У меня подруга эйчар говорила, что они вообще все резюме не смотрят, а только первые и последние
вот точно, еще вопрос про декрет, я забыла про него)))
ну зато такой ответ точно не подорвет самооценку :)
ага, кем видите себя через 5 лет?
Директором вашей компании, блин :)
Актуалочка! 100% согласие с тем, что многие компании до сих пор используют устаревшие методы рекрутинга.
У меня был опыт, когда я сама искала работу и столкнулась с ситуацией, когда после собеседования не было никакой обратной связи. Это сильно подорвало мою мотивацию. "Черт, я лузерша!" - такие были мысли.
Важно, чтобы кандидаты понимали, что их усилия ценятся, даже если решение не в их пользу.
Особенно резонирует пункт о тестовых заданиях. Реально их стоит вводить на более поздних этапах, а не в начале. Сразу "пахнет" занудством. Это отпугивает действительно талантливых специалистов: я еще даже не знаю подходит ли это мне, и вообще уже на старте чувство какой-то бюрократии как будто и недооцененности.
Интересно, что мешает компаниям сделать процесс найма более человечным?😔
О, спасибо добрый фей!
спасибо за разъяснение!❤️ Интересно наблюдать за развитием рекламных подходов. Пишите ещё!
Спасибо за статью! Очень в тему!
Классный кейс! Это отличный пример того, как нестандартный подход может привести к экономии и улучшению результатов. Надо брать на заметку. У меня возник вопрос: как вы справляетесь с возможными негативными реакциями клиентов на сокращение ассортимента? Есть ли у вас стратегии для управления такими ситуациями?
Спасибо, теперь можно расслабиться! 😂
колдуй баба, колдуй дед :)
О, с языка сняли вопрос. Мне тоже стало интересно
ахахах) я лежу в салате и одним глазом читаю:)
Вот скажите, почему я об этом думаю 3его января? 😆
У меня стереотип в голове - мне кажется, что именно стартапы и компании в сфере технологий активно используют мерчи, т.к. они являются инструментом для формирования корпоративной культуры. Поэтому мне нужно либо развеять мою мысль, либо подтвердить, иначе не спать мне на праздниках и не есть спокойно оливье.😂 Какие типы компаний чаще всего заказывают мерчи? Есть ли среди них какие-то специфические отрасли или ниши, которые особенно активно их используют?
беру фразу в копилку :)
я тоже 50/50 как будто :)
И в понедельник утром)
У меня была коллега-интроверт, которая всегда сидела с наушниками и делала вид, что пишет какие-то суперважные отчёты (впрочем потом выяснилось, что она слушала подкасты).
Помню, случайно угостила её кофе - через неделю она уже сама предложила помочь с проектом, хотя раньше никогда не отсвечивала.
Причем, она всегда молчала на планерках, а потом однажды в чате тихонько предложила крутую идею. К ним нужен осторожный подход - без лишнего давления. Ну и главное, вообще не трогать их в пятницу вечером. 😂 Это табу :)
ну ваще... Кто не влез -тому наряд вне очереди)
190 см...вау! У меня фетиш на рост😂
О, прям прочувствовала, каково это - угодить всем! И по итогу выходит что-то вообще другое. Итоговая синяя футболка получилась огонь! 🔥 Даже такие приколы не помешали создать классный товар. А вообще - это жизненная история, особенно про бесконечные соглашения. Теперь мне интересно - были ли случаи, когда клиент с самого начала сам чётко знал, что хочет, или это редкость?
ага, иначе будет как в анекдоте:
-Уберите этого с руля...
-Я не "Сруль", я - руководитель
Да, это прям было бы интересно. Чем просто тыканье в ответ опроса. А еще хуже когда открытый вопрос и нужно что-то написать большое 🙈
А у меня топ бежевый, роняю слюни на их худи)