Дмитрий Федоров

+162
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Номера заказов: 02171663-0658, 02171663-0656 и 02171663-0655.
А теперь попробуйте еще раз меня убедить в том, что мне не нужны баллы, которыми я мог частично оплачивать новые заказы, а нужны ваши пустые извинения, сожаления и обещания исправиться)), которые по факту ничего не стоят. Косяков, особенно с доставками, все больше и больше.

2

Верить конечно нужно). Но мне кажется, что "Яндекс" и "Большое светлое будущее" явно не синонимы.

3

Я писал на отзовике, яндексе ну и всех подобных ресурсах, которые на тот момент нашёл. Давно это было, больше года назад, сейчас уже всех не упомню.

Италия быть не могла, т.к. AEG была немецкой компанией и свою продукцию производили в Германии. Последние годы имя принадлежит компании Electrolux, но ни о какой премиальности там речи не идёт (впрочем и не шло). Но вы правы, что покупая даже банальный ширпотреб, потребитель вправе рассчитывать на нормальный внешний вид и работу.

В похожей ситуации мне помогло то, что после их отказа, я на всех отзовиках и профильных форумах написал посты с описанием ситуации и гнилых отмазок сотрудников гнилой ягоды. И только после этого удалось вернуть товар. Не любят они огласки, ох как не любят.

Давно перешёл на прямые заказы в самих ресторанах. Произошло это, когда примерно год назад увидел в деливери платную доставку курьером ресторана, причём при заказе в самом ресторане доставка была бесплатная. А уж после постоянных "повышенных спросов", сервисных сборов (при катастрофическом ухудшении качества этого самого сервиса), отсутствии вменяемой поддержки и др. подобных новшевств, всякое желание пользоваться подобными "сервисами" пропало окончательно.

1

А у меня недавно другой прикол был. Звонит девушка: это ваш мобильный оператор МТС. Готовы выслушать очень заманчивое предложение, только для вас... ну и т.д. бла-бла-бла... В чем прикол, спросите вы? Звонок был с номера Билайна) А у меня вообще Теле2))

1

У ДМ вообще с логистикой полная беда, мягко говоря. Они даже не могут товары переместить из одного магазина в другой. Например, я не могу оформить в одном заказе с доставкой курьером или самовывозом в один, удобный мне магазин, несколько товаров, находящихся в разных магазинах и на складе. Т.е. в ДМ в принципе не способны собрать несколько товаров из разных мест в одно, что бы их там выкупил клиент. Так что в рассказе ТС ничего удивительного нет, к сожалению.

5

Раньше сотрудники службы поддержки проблемы решали, потому и некогда было реверансы отвешивать.

Озон, а ответьте пожалуйста на один простой вопрос: зачем содержать огромный штат сотрудников службы поддержки, которые на самом деле ничего и никого поддержать не могут? Они не могут (или не хотят) решить ни одной мало-мальской проблемы (их максимум - начислить баллы за срыв сроков доставки или отмену заказов). А все проблемы решаются только после их вынесения в медиа-пространство. Может стоит пересмотреть подход к организации службы поддержки?

6

Потому что приносит прибыль своим владельцам, а остальное вторично... А уж проблемы клиентов вообще никого не заботят. И Авито, и многочисленные маркетплейсы, и сервисы доставки на это просто забили. Только бизнес - ничего личного.

1

Юлия, это не народ привык так думать (хотя не вижу ничего плохого в привычке думать) - это знания, основанные на опыте (часто горьком) от жизненных ситуаций нашей реальности. И да - вам либо придётся заранее тратить свое время на изучение отзывов, фотографирование и т.п. подготовку, либо после того, как останетесь без денег и товара, тратить свое время (и, как правило, намного больше) на посты здесь и других отзовиках, общение с поддержкой, составление и отправку претензий и т.д. и т.п.
Конечно так быть не должно, но так есть. И на что тратить время каждый выбирает сам.
И мне, впрочем, как и всем, есть, чем заняться в жизни. Но после того, как пару раз я попал в крайне неприятные ситуации с продавцами, взял за правило: прежде, чем иметь дело с незнакомыми продавцами (частниками или магазинами), всегда читаю максимум отзывов про них. Если отзывов нет, то обычно не связываюсь. Поверьте, это занимает не так много времени, как кажется, но экономит кучу времени и нервов в будущем.

3

Прикольно). Такое впечатление, что Яндекс и Сбер решили не только перенимать друг у друга самые идиотские нововведения, но и устроили между собой конкурс "кто изощреннее наебет клиента".

34

А у меня немного другая фишка от Яшки)) Плюса нет, иногда пользуюсь доставкой еды от Яндекса. Но в конце лета-начале осени был период, когда стал заказывать чаще, чем обычно и через некоторое время обратил внимание на фишку: пока выбираю ресторан, а затем блюда - цена доставки обычная, но как только перехожу на этап оформления заказа - тут же появляется повышенный спрос. Причём это происходило в любое время суток в любой день недели. А последний заказ так вообще "порадовал" - ресторан, на странице которого висит акция: доставка от определённой суммы 1 рубль. Набираю корзину, сумма больше, чем по акции и... вуаля - повышенный спрос - доставка 250 рублей). Причём акция так и висит. Позвонил в поддержку, но разговаривать с зацикленными ботами то ещё удовольствие. Я ей говорю: вы или доставку делайте за рубль или снимайте объявление с акцией. Она мне: объявление снять не можем - это акция ресторана, сделать доставку за рубль не можем - повышенный спрос.) т.е. она сама не понимала всю абсурдность ситуации и повторяла одно и тоже. Вот в этом и есть вся суть Яндекса).
А я теперь, если есть необходимость, заказываю еду напрямую в ресторане).

4

Ozon.global это жалкое подобие Ali. Это такое днище, что хуже и представить нельзя. Но Озон и дальше будет поддерживать свое мертворожденное детище, т.к. стабильно получает с продаж свой процент, а остальное его мало волнует. И собственная репутация, в том числе. Хотя, о чем я? Какая такая репутация?! К сожалению, магазины в которых дорожат ей и вообще помнят смысл этого слова, можно по пальцам одной руки пересчитать. И Озон энд компании (ЯндексМаркет, СберМега, WB, Ali) к ним точно не относятся.

5

Так они специально сами заказ и не отменяли. Добивались, что бы вы сами отменили - отказ не по их вине и ещё бабки можно с клиента на ровном месте поиметь.
Обязательно пишите на otzovik и другие подобные сайты. Мне в свое время только это и помогло вернуть им бракованный товар.

2

А почему бы Озону не ввести правило: брать свою комиссию с продавца только после того, как заказ (товар) оплачен покупателем и деньги поступили продавцу?!

4

Они все бабки на рекламу потратили. На логистику, менеджмент и поддержку ничего не осталось.

4

На VC, что ни день - жалоба на Озон.
Вообще начинает уже раздражать поведение сотрудников поддержки данного маркетплейса. Если с Яндексом и Сбером изначально все было понятно, то Озон всегда выгодно отличался именно клиентоориентированностью. А сейчас, при любом своём косяке или косяке продавца, и даже в ситуациях когда они сами по всем законам и "понятиям" неправы, все равно всегда встают на сторону продавца, ссылаясь на "технические сбои" и наплевав на существующее законодательство. И при этом ещё тратят огромные средства на дебильную рекламу, кричащую из каждого утюга, что бы привлечь новых покупателей, которым потом также будут отменять заказы. Офигеть политика развития у компании(.
А всем пострадавшим от противозаконных действий Озона удачи! Мне кажется, что если подавать коллективную жалобу или иск на их выкрутасы, то шансы наказать Озон будут намного выше.

3

Ага, была)) Одного из тех, кто сделал заказ на Озоне в период той "технической ошибки" и чей заказ так же отменили, Озон просто забанил. Он тут недавно писал про это. Зашибись компенсировали)).

1

Для современного Озона история обыденная. Давно уже прошли времена, когда Озон торговал и доставлял сам, и цены были (в основном) даже немного ниже рыночных. В современных реалиях, когда на площадку поприходило куча барыг (к порядочным продавцам не относится), которые в расчёте "на лоха" ломят цены в 2-3 раза выше средне рыночных, ничего необычного в данной ситуации нет. Сам часто с этим сталкиваюсь - цены на один и тот же товар на самом Озоне могут отличаться в разы, а если сравнить с ценами в стороннем магазине то кроме слов, которые в приличном обществе произносить нельзя, ничего в голову не приходит. Причём у самого Озона цены часто адекватные - речь именно о продавцах, выставляющих там свои товары. Но кажется мне, что Озону будет сложно повлиять и исправить данную ситуацию. Не проверять же каждый выставленный товар на соответствие его цены средней рыночной... и как это реализовать? Да и не нужно им это.
Лично я в последние пару-тройку лет, прежде чем оформить заказ на Озоне параллельно мониторю другие магазины на соответствие цен и если в другом магазине какие-то товары из корзины сильно дешевле, просто заказываю там.

6

Чудно все же читать в наше время (не в 90е) о том, что один из самых супер-пупер-гипермаркетов, который я лично считал чуть ли не самым клиентоориентированным маркет-плейсом (конечно же Озон), предпочёл финансовые потери поставить выше репутационных. Сразу вспомнилась похожая история, которая пару лет назад приключилась со "Связным". Тогда у них тоже был технический сбой и айфоны улетали (официально с сайта) тысяч за 5 кажется. В "Связном" быстро обнаружили и устранили глюк, но при этом обещали всем, кто успел заказать телефоны по ошибочно-заниженной цене, доставить их именно по той цене, по которой они были куплены. Вот это, я считаю, был достойный выход из ситуации. Озон же повёл себя в данной ситуации максимально некрасиво.

6

У меня таких историй, за пару лет вынужденных заказов через службы доставки заказов и маркет-плейсы, вагон и маленькая тележка)):
1. Заказ еды в Деливери. Ожидание около часа. И вот курьер (таксист) уже во дворе дома, рядом с подъездов и... опа, заказ отменен. Звоню в поддержку: почему отменили заказ? Честный ответ: а я не знаю. Курьер сам отменил заказ.
2. Моя любимая история). Заказ еды в Яндексе. Жду примерно час. Курьер (таксист сити) приехал, звонит в домофон. Я открываю и... курьер пропал. Прошло 10 минут... 15 минут... 20 минут... курьера нет. Учитывая, что в подъезде 8 этажей по 3 квартиры на каждом, я уже начинаю переживать... Причём даже скорее за курьера. По истечении 20 минут это чудо спускается откуда-то сверху со словами: я у вас тут запутался немного. У меня в голове только неозвученный вопрос: как он людей возит?!
3. Не совсем про еду, но про службу ТП. Заказал в СберМегаМаркете зонт. В день доставки, зная приколы служб доставки, звоню в магазин и уточняю: точно ли сегодня доставят? Девушка из службы поддержки бодро рапортует, что: да, точно доставят!!!! У неё никаких изменений по статусу нет. Параллельно раздаётся звонок по второй линии. Переключаюсь. Другая девушка из той же службы поддержки так же бодро рапортует, что: извините, простите, но сегодня доставить не сможем. И это все происходит одновременно.)
И это я не упомянул многочисленные отказы, когда часа полтора ждёшь заказ, по истечении крайнего времени доставки лезешь в приложение посмотреть где курьер, а там... Заказ отменен. И ни звонков, ни смс.
Вывод: хороши все. И Яндекс, и Сбер, и Мэйл... Я в последнее время стараюсь их всех стороной обходить - лучше немного переплачу на том же Озоне, но там хотя бы, если чего случится, головной боли меньше. Хотя и они не безгрешны, но все же на фоне вышеперечисленных пока ещё в + моего рейтинга.
P. S. Ни в коем случае не реклама Озона. Я там не работаю и никогда никаких отношений с ними, окромя покупатель-продавец, не имел. Просто истории из жизни обычного пользователя (покупателя) интернет-магазинов и служб доставки.

1

"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))

11

Простая ситуация: примерно год назад заказал для жены коробочку конфет Lindt. Коробка пришла в таком состоянии, что без слез не взглянешь - вся мятая, потертая, конфеты внутри мятые, все в налете. В ТП попросили фото, после чего девушка написала, что подобное есть нельзя и просто вернули деньги за товар. И никаких возвратов не было. Ещё пару-тройку раз сталкивался с тем, что привозили испорченные продукты (например йогурты с пробитой крышкой или макароны, рассыпанные по всей коробке из-за повреждённой упаковки) и никогда Озон не просил ничего оформлять на возврат - всегда просто возвращали деньги.
А вообще согласен с теми, кто писал, что беспроблемный возврат товаров это, как раз и есть огромный плюс в карму Озону, благодаря которому в свете клиентоориентированности они выглядят на голову выше всех своих конкурентов. А со стороны продавца, использующего площадку Озон для продажи своих товаров, просить отменить этот плюс - это, как пилить сук, на котором сидишь.

В какой-то соседней теме здесь я уже писал, что Сбер месяц, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, Карл, рассматривал моё обращение о начислении бонусов за перенесенную дату доставки. Отчего становится страшно - сколько же времени они решают (если вообще решают) реальные проблемы.
Для себя сделал простой вывод: не иметь никаких дел и как можно дальше обходить любое НЕЧТО, в названии которого присутствуют слова: Сбер и Яндекс. Ну и OzonGlobal конечно тоже.

Ну готовьтесь ждать) у сотрудников поддержки Яндекса в сутках минимум 148 часов...

46

SteelSeries - датская фирма, существующая 20 лет и специализирующаяся на товарах для геймеров. Неужели у них действительно настолько хорошие по звуку и качеству наушники? За такие деньги можно купить неплохие наушники именитых брендов (Sennheiser, AKG, Koss, Audio-Technica, JBL, Sony...), у которых при этом и клиентская поддержка более развитая.

Ну так я для того и написал свою историю, что бы люди понимали, что если они просьбу о начислении извинительных баллов месяц рассматривают, то даже страшно представить скорость (время) рассмотрения претензий по действительно серьёзным проблемам.