Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Мы делаем покупки выгодными, доставляя их по всей России.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, который вы указали в личном кабинете, а также номер обращения. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Очень хотим помочь.
Ответ предоставили под другим вашим постом.
Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС, либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Со своей стороны попросили их ускорить решение проблемы.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Хорошо. Оператор уже спешит с ответом.
Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.
Здравствуйте! Видим, что новым обращением уже занимаются специалисты. Коллег дополнительно их проинформировали о ситуации и попросили разобраться в начислении бонусов как можно скорее. С обратной связью вернёмся в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
Екатерина, здравствуйте! Воспользуйтесь, пожалуйста, помощью специалистов в чате, ссылка есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвоните по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Михаил, здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Видим, что коллеги уже проинформированы в обращении. Заявкой занимаются ответственные специалисты и стараются вернуться с обратной связью как можно раньше. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.
Юлия, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер обращения, о котором идёт речь. Проверим информацию и постараемся помочь.
Максим, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера доставок, о которых идёт речь, а также ссылку на аккаунт в телеграмме с кем вели беседу. Проверим информацию и обязательно разберёмся в ситуации.
Здравствуйте! Дополнительно проинформировали ответственных специалистов в заявке. Приняли ситуацию во внимание. С ответом вернёмся в обращении, проверить получится в Личном кабинете.
Игорь, проинформировали ответственных специалистов. Ваше обращение в работе. Никого без ответа не оставим.
Алексей, здравствуйте. Ждем ваше обращение в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться.
Потребуется дополнительная информация, чтобы проверить детали.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте, Игорь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер телефона, который указали в профиле, и номер доставки, о которой идёт речь. Проверим информацию и постараемся помочь.
Аккаунт без галочки не является подделкой. На данном сервисе в угоду быстрого ответа у нас две учётные записи.
Здравствуйте, для оперативности ответа на этом сайте у нас два аккаунта. Можете спросить о достоверности операторов, написав нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет.
Подробнее ознакомиться с критериями для отзыва можно в Правилах акции 8 пунт: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы смогли всё проверить и помочь вам.