Александр, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответ по вашему вопросу был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи с номером 12599224.
Для осуществления возврата товара вы можете обратиться в пункт выдачи по месту совершения покупки.
Приносим извинения за неудобства.
Владислав, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы проведем работу по этому инциденту, чтобы он не повторился.
По заказу V040291957 был произведен возврат денежных средств, видим, что вы это отметили в своем посте.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ситилинк
Добрый день!
Простите, что задержались с ответом и решением по обращению!
Возврат товара был одобрен, возврат денежных средств произведен. Нам очень жаль, что приобретенный товар вас разочаровал.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторилось в будущем.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
По вопросу бонусов "Спасибо" рекомендуем обратиться в поддержку на площадку Мегамаркет.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО "Ситилинк"
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация!
Ранее вы обратились в отдел гарантии для возврата товара надлежащего качества, по результатам проверки было выявлено, что товар не соответствовал условиям возврата и сотрудник был вынужден отказать вам.
На товаре присутствуют следы использования и в связи с этим мы не можем удовлетворить ваше требование.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем что произошла такая ситуация.
Нам важно разобраться в произошедшем.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер обращения которое вы ранее составляли на площадке МегаМаркет.
С уважением, ООО "Ситилинк"
Alexader, я вам пишу с официального аккаунта и готова помочь)
Благодарю за внимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Простите, что оставили такие впечатления о сервисе!
Хотим помочь вам во всем разобраться, но для этого нам необходим номер вашего заказа. Можете поделиться им, пожалуйста? Постараемся ускорить процесс и оперативно вернуться к вам с обратной связью!
С уважением, ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на это!
Признательны, что вы пошли на встречу и нам удалось все урегулировать, это ценно! Понимаем, что неприятно сталкиваться с такими ситуациями, примем меры, чтобы они не повторялись.
Просим вас обратиться с паспортом и накладной в отдел гарантии, куда вы сдавали товар, для получения возврата денежных средств за него.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По нашей информации, замену товара уже произвели.
К сожалению, проблема со списанием бонусов СберСпасибо носит технический характер.
На данный момент исправление находится в разработке.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, изменить способ доставки и организовать адресную доставку заказа, оформленного через стороннюю площадку, технически невозможно. Как только товар поступит с удаленного склада с вами свяжется менеджер, просим ожидать звонка.
Информация по инциденту была предоставлена вам в рамках обращения на форму обратной связи 11846942.
Добрый день!
Сожалеем, что произошла указанная неприятная ситуация и благодарим за ожидание!
Готовы принять товар у вас для проверки качества и если дефект будет подтвержден, сможем предложить вам замену или возврат, на ваш выбор.
Просим вас обратиться в отдел гарантии с товаром, полным комплектом, упаковкой.
Адрес для обращения: Москва, улица 1-я Дубровская, д.13А, стр.1, график работы: с 10:00 до 22:00.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией!
Мы хотим помочь вам в ней разобраться, для этого нам необходим номер заказа. Можете сообщить его, пожалуйста?
Юлия, добрый день!
Спасибо вам, что поделились информацией, мы постараемся улучшить качество сервиса доставки, чтобы вы не разочаровались в нас.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Уточните , пожалуйста, все ли в порядке сейчас с товаром?
С уважением, ООО «Ситилинк
Алексей, добрый день!
Благодарим вас за опубликованный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Магазин Ситилинк не несет ответственность за корректность заполнения карточек товара на сторонних сайтах.
С нашей стороны вам был выдан тот товар, на который поступила заявка от Мегамаркета.
Информация по сложившейся ситуации вам была предоставлена в рамках обращения в поддержку Мегамаркета №CCS-5559395.
Возврат денежных средств был инициирован Мегамаркетом.
Спасибо!
С уважением, ООО «Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторилось.
По имеющейся у нас информации заказ был вами получен.
Спасибо за покупку!
С уважением, ООО «Ситилинк
.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По проверенной нами информации по реестру направляемому от банка, прошел только возврат покупателю, других операций по данной карте ,12.09.22-не проходило, с нашей стороны не было списания денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ситилинк
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, получение и осмотр товара происходят после полной оплаты покупки.
При получении товара покупатель вправе осмотреть товар на наличие внешних повреждений и проверить комплектацию
Если внешний вид товара или его комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.
Согласно доступной нам информации претензий по внешнему виду или комплектации на момент получения от вас не поступало.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В возврате товара надлежащего качества было отказано, поскольку в процессе внешнего осмотра товара сотрудником магазина было выявлено наличие механического повреждения.
К сожалению, на данный момент у нас нет законных оснований для возврата денежных средств за покупку.
Официальный ответ на претензию был сформирован ранее и направлен Почтой России на адрес, указанный в заявлении.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Николай
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо, что поделились.
Просим уточнить номера заказа, для того, чтобы разобраться в ситуации.
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Спасибо за предоставленную обратную связь.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с описанной ситуацией, мы в ней разберёмся и вернемся к вам с ответом.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при использовании нашего мобильного сайта.
Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем. Мы уже передали информацию разработчикам, чтобы установить причины и наладить возможные неисправности.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО «Ситилинк»
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы рады, что вопрос удалось решить, и новый исправный товар уже передан Вам. Спасибо, что поделились своим опытом и впечатлениями. Описанная Вами ситуация не останется без внимания, и мы уже принимаем меры, чтобы сделать общение покупателей с нами комфортнее.
С уважением, Ситилинк
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации просим сообщить номер заказа по которому приобрели товар.