Руслан Раянов

+331
с 2018

Платформа для создания личных кабинетов на сайте - https://falconspace.ru

94 подписчика
91 подписка

не понимаю почему, ведь можно использовать для начала хотя бы типовые бесплатные, их хватает

Да, если не делегировать, то масштабировать бизнес не получится! Но встает проблема метрик и контроля. У нас все координируется через систему личных кабинетов сотрудников - работает!

Не понимаю, как какой-либо компании может быть не нужна CRM!))

1

Советы хороши, но все зависит от товара. Есть сферы, где картинка решающая

1

Интересно чем руководствовался заказчик объединяя направления. Ну есть у него кофейня, зачем добавлять о ней информацию на сайт заказа цветов? он рассчитывал таким образом увеличить траффик или привлечь клиентов в кофейню?

1

Любые цели работают, если озадачиться дорожной картой и контролировать показатели, а не просто с потолка брать цифры

что касается терминов, то иногда лучше использовать его, если читатель знает о чем речь, чем пытаться на супер-простом уровне заменять это каким-то оборотом

Поддерживаю идею частичного делегирования через тестирования. Спасибо за подробную разобранную схему! Мы все это логируем через систему ЛК во внутренней CRM, внедряем нового сотрудника постепенно, и уже много лет все работает эффективно!

1

Но все-таки характеристика должна дать полную информацию (может быть объемной, но структурированной), но согласен эта информация должна быть написана понятным потребителю языком!
Мы как раз сайтами занимаемся и у нас контент делится по ЦА: для программистов и для пользователей. Их же еще и разные вопросы интересуют

Да тут не в идее дело, а как раз в реализации! Корявый ЛК может наоборот усугубить дело

1

Полностью поддерживаю необходимость контентного маркетинга!
Для своего продукта веду блог сам, в статьях рассказываю про разные моменты. Пользу от статьи вижу в том, что ее можно использовать, как ответ на вопрос. Не нужно повторяться. Вопросы о продукте однотипные и набор статей прям существенно экономит время!

1

Благодарю за обратную связь! Я рад, что вы разделяете подход!

хорошо, если изначально хотя бы kpi грамотно расчитаны! я сталкивался, что они вообще сформированы непонятно из чего, поэтому и не эффективны

Здесь автор прав! И часто видел ситуации, когда ресурсы были и на более масштабные вещи, а на такие мелочи просто забивали

Мне кажется стоимость и сложность заказной разработки слишком занижены, этот нижний потолок может взлететь на лишний ноль и больше

1

Такой чек-лист можно взять во внимание и адаптировать не только для салонов красоты!

1

Не совсем понятен пункт про адресата. Изначально продукт компании нацелен на какую-то ЦА. Вы убрали эту вводную, провели анализ и разделили изначальную аудиторию на несколько подкатегорий?

Очень нравится ваше отношение к качеству товара/услуг. Согласен на все 100%

1

Хорошая статья! Сам веду блог своей компании, делюсь опытом других проектов, клиенты довольны. Это еще и время экономит, ведь статьи рассматривают спорные моменты проектов и когда очередной клиент сталкивается с подобным, можно не тратить время на объяснения, а просто отправить статью

1

Косвенным конкурентам ведь можно предложить партнерство и так конкурент превратится в партнера для сопутствующих товаров/услуг

Думаю тут все зависит от ниши. Но развивать свой бренд параллельно с маркетплейсом дельный совет. Как говорится, все яйца в одну корзину не кладут

2

Пробовали склонить, но я не повелся) у нас есть внутренняя срм с возможностью прикрепления файлов к задаче/заказу, возможность изменений нам не так важна, скорее фиксация документа. А в гугл доках лежат шаблоны, которых много, и если они уйдут, то надо будет это переносить и править кучу внутренних ссылок. Но само их отсутствие на нас сильно не скажется

1

Свобода на фрилансе возможно только при оооочень тщательном планировании своей нагрузки и своего расписания! Почему-то принято считать фрилансеров не очень ответственными, но кто задержался в этой сфере, тот может похвастаться железной самодисциплиной!

1