Руслан Раянов

+315
с 2018

Платформа для создания личных кабинетов на сайте - https://falconspace.ru

93 подписчика
91 подписка

Хорошая статья! Сам веду блог своей компании, делюсь опытом других проектов, клиенты довольны. Это еще и время экономит, ведь статьи рассматривают спорные моменты проектов и когда очередной клиент сталкивается с подобным, можно не тратить время на объяснения, а просто отправить статью

Косвенным конкурентам ведь можно предложить партнерство и так конкурент превратится в партнера для сопутствующих товаров/услуг

Думаю тут все зависит от ниши. Но развивать свой бренд параллельно с маркетплейсом дельный совет. Как говорится, все яйца в одну корзину не кладут

2

Пробовали склонить, но я не повелся) у нас есть внутренняя срм с возможностью прикрепления файлов к задаче/заказу, возможность изменений нам не так важна, скорее фиксация документа. А в гугл доках лежат шаблоны, которых много, и если они уйдут, то надо будет это переносить и править кучу внутренних ссылок. Но само их отсутствие на нас сильно не скажется

1

Свобода на фрилансе возможно только при оооочень тщательном планировании своей нагрузки и своего расписания! Почему-то принято считать фрилансеров не очень ответственными, но кто задержался в этой сфере, тот может похвастаться железной самодисциплиной!

1

Интересный ход делегировать полномочия на сотрудника! Сотрудник просто контролирует достижение результатов, или может также влиять на стратегию? Стоит ли такого человека перевести на процент?

1

Как вы рекомендуете при подписной модели контролировать утечку материалов?

да, так они и должны быть изначально. запускаем какой-то процесс, значит уже понимаем, сколько чего туда ушло и сколько чего должно быть на выходе, а потом эти метрики контролируем

Хороший аспект затронули! Всегда говорю 1 сэкономленный рубль - это 1 заработанный рубль! Нужно не только над увеличением оборотов думать и следить за расходами!

1

Я думал, что выбираются необходимые данные, а они уже компонуются в таблицу...

Именно поэтому у нас большинство инструкции и пропускает, мол и так разберемся

Очень классная статья! и дорожная карта дана и инструменты подобрали, чтобы сразу можно было попробовать!

Мы в данном случае топим за автоматизацию: можно создать учетную систему задач с личными кабинетами, каждый сотрудник получает личный кабинет. У задачи есть статусы, каждый сотрудник отмечает завершение своего действие. Потом в таблице все легко отследить, где что зависло, можно установить дедлайны и система сама будет про них напоминать

Мне кажется, если маркетологи вынуждены юзабилити форм проверять, то продуктоунер сайта совсем ничего не понимает в веб-проекте и непонятно зачем брался

1

я думаю, что предложений по работе у него было много, но вот условия и зарплата его не устраивали, и он просто ждал более выгодного варианта

А как быть с теми, кто на удаленке. Я работаю более 5ти лет с теми, с кем не встречался лично

1

хороший гайд, даже если половину сделать "до" уже неплохо, обычно большую часть пунктов тестим в процессе)))

если не делегировать обязанности, то нельзя масштабироваться

1

Я ушел от заказной разработки к своему движку, теперь у нас основная деятельность это максимально стандантизированное создание таблиц (таблицы основной компонент). И таким образом, считать человекочасы стало легко.
Если интересно, можно здесь посмотреть пункт про суть платформы, там я как раз от метрик и отталкивался
https://falconspace.ru/blog/na-puti-k-svoemu-produktu--ot-zakaznoy-razrabotki-k-sozdaniyu-svoey-platformy

1

Хорошая статья и хороший алгоритм! с задачами по разработке проще, но вот такой расчет он актуален для любых задач в любой сфере работы, а результаты такой аналитики можно использовать для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности процессов.

1

я же сам разработчик, сколько времени на что нужно проверяю на себе так сказать, постепенно средняя сетка выработалась. как раз с задачами на разработку все просто, а вот с задачами по менеджменту или продвижению конечно сложнее

1

сами ставятся время по таймеру к задаче

1

Мы стоим на позиции, что ТЗ пишет программист, поскольку заказчик может не обладать необходимыми знаниями, но пишет программист по обратной связи с заказчиком и все бизнес-процессы детализирует как раз заказчик. В случае чего программист через вопросы уточняет информацию у заказчика

1

Интересный совет для продуктивности!

Как владелец небольшой веб-студии скажу, что действительно, что трекер времени полезная штука и для внутренней оптимизации (можно отследить какие задач вызывают трудности) и для внешнего изучения. У нас трекер встроен в рабочую crm с кабинетом для заказчика и заказчик тоже может отследить сколько времени на какую задачу ушло

1