Платформа для создания личных кабинетов на сайте - https://falconspace.ru
Хорошая статья! Сам веду блог своей компании, делюсь опытом других проектов, клиенты довольны. Это еще и время экономит, ведь статьи рассматривают спорные моменты проектов и когда очередной клиент сталкивается с подобным, можно не тратить время на объяснения, а просто отправить статью
Косвенным конкурентам ведь можно предложить партнерство и так конкурент превратится в партнера для сопутствующих товаров/услуг
Думаю тут все зависит от ниши. Но развивать свой бренд параллельно с маркетплейсом дельный совет. Как говорится, все яйца в одну корзину не кладут
Пробовали склонить, но я не повелся) у нас есть внутренняя срм с возможностью прикрепления файлов к задаче/заказу, возможность изменений нам не так важна, скорее фиксация документа. А в гугл доках лежат шаблоны, которых много, и если они уйдут, то надо будет это переносить и править кучу внутренних ссылок. Но само их отсутствие на нас сильно не скажется
Свобода на фрилансе возможно только при оооочень тщательном планировании своей нагрузки и своего расписания! Почему-то принято считать фрилансеров не очень ответственными, но кто задержался в этой сфере, тот может похвастаться железной самодисциплиной!
Я вас понимаю!
Интересный ход делегировать полномочия на сотрудника! Сотрудник просто контролирует достижение результатов, или может также влиять на стратегию? Стоит ли такого человека перевести на процент?
Как вы рекомендуете при подписной модели контролировать утечку материалов?
да, так они и должны быть изначально. запускаем какой-то процесс, значит уже понимаем, сколько чего туда ушло и сколько чего должно быть на выходе, а потом эти метрики контролируем
Хороший аспект затронули! Всегда говорю 1 сэкономленный рубль - это 1 заработанный рубль! Нужно не только над увеличением оборотов думать и следить за расходами!
Я думал, что выбираются необходимые данные, а они уже компонуются в таблицу...
Именно поэтому у нас большинство инструкции и пропускает, мол и так разберемся
Очень классная статья! и дорожная карта дана и инструменты подобрали, чтобы сразу можно было попробовать!
Мы в данном случае топим за автоматизацию: можно создать учетную систему задач с личными кабинетами, каждый сотрудник получает личный кабинет. У задачи есть статусы, каждый сотрудник отмечает завершение своего действие. Потом в таблице все легко отследить, где что зависло, можно установить дедлайны и система сама будет про них напоминать
Мне кажется, если маркетологи вынуждены юзабилити форм проверять, то продуктоунер сайта совсем ничего не понимает в веб-проекте и непонятно зачем брался
я думаю, что предложений по работе у него было много, но вот условия и зарплата его не устраивали, и он просто ждал более выгодного варианта
А как быть с теми, кто на удаленке. Я работаю более 5ти лет с теми, с кем не встречался лично
Хороший разбор и арифметика причин и следствий
хороший гайд, даже если половину сделать "до" уже неплохо, обычно большую часть пунктов тестим в процессе)))
если не делегировать обязанности, то нельзя масштабироваться
Я ушел от заказной разработки к своему движку, теперь у нас основная деятельность это максимально стандантизированное создание таблиц (таблицы основной компонент). И таким образом, считать человекочасы стало легко.
Если интересно, можно здесь посмотреть пункт про суть платформы, там я как раз от метрик и отталкивался
https://falconspace.ru/blog/na-puti-k-svoemu-produktu--ot-zakaznoy-razrabotki-k-sozdaniyu-svoey-platformy
хороший гайд!
Хорошая статья и хороший алгоритм! с задачами по разработке проще, но вот такой расчет он актуален для любых задач в любой сфере работы, а результаты такой аналитики можно использовать для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности процессов.
я же сам разработчик, сколько времени на что нужно проверяю на себе так сказать, постепенно средняя сетка выработалась. как раз с задачами на разработку все просто, а вот с задачами по менеджменту или продвижению конечно сложнее
сами ставятся время по таймеру к задаче
Мы стоим на позиции, что ТЗ пишет программист, поскольку заказчик может не обладать необходимыми знаниями, но пишет программист по обратной связи с заказчиком и все бизнес-процессы детализирует как раз заказчик. В случае чего программист через вопросы уточняет информацию у заказчика
Интересный совет для продуктивности!
Как владелец небольшой веб-студии скажу, что действительно, что трекер времени полезная штука и для внутренней оптимизации (можно отследить какие задач вызывают трудности) и для внешнего изучения. У нас трекер встроен в рабочую crm с кабинетом для заказчика и заказчик тоже может отследить сколько времени на какую задачу ушло
Великолепные метафоры!
3 месяца еще мало, бывают варианты и на год!