Dmitriy Efremenko

+100
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

А как лучше - видеть хмурые лица и слышать гадости в свой адрес, или старания людей выглядеть доброжелательными? По мне, так последнее.

3

Человеку видимо привычней видеть хамство и вечно недовольные рожи, чем доброжелательность и натянутые улыбки 😁

Отвратительный нейминг. 1. Многие банально не знают значения слова (подсказки в поисковой строке «педант это» и т.п.). 2. Неоднозначная стилистическая и лексическая окраска слова. Да и зануд у нас не любят.
Может это сознательный выбор, но у меня, впервые услышавшего об этом - мозгоклюи какие-то 😀

1

Есть подозрение, что аппаратов должно быть от сотни, чтобы на этом зарабатывать. Помимо обслуживания, должен быть амортизационный фонд, т.к. у каждого аппарата есть срок службы. И как бы вы его обслуживали, рано или поздно его придется менять. И за 5 месяцев вы вряд ли просчитаете нормально экономику. Короче, баловство. Или ищите инвестора и серьезно расширяете сеть (нанимая человека с опытом), или продавайте пока работают.

2

Да бросьте. Вы действительно тех, кто скрывает цену, считаете идиотами? Про захват лида не слышали? И все это легко тестируется.

1. Подключайте колтрекинг. Оптимизируйтесь по целевым звонкам.
2. Если на сайте стоит какой-нибудь чат - можно из него по API рабочие конверсии вытаскивать.
3. Смотрите микроконверсии, которые плохо спамятся. Например, переходы в соцсети, просмотр видео на сайте и т.п. Если конверсий мало, можно по ним в первое время разгонять кампании.

1

Норм для начала. Самая большая ошибка - бросить. Миллионы сразу никто не зарабатывает. Только продолжайте без подружек )

Мне действительно не понятно, почему же они не уходят. Наверное я в танке. И остальным желаю того же, а не играть в манипуляции и прочую хрень.

Мы про коммерческую компанию или про концлагерь? У сотрудников нет возможности уволиться, пойти в суд?

Считаю, что абсолютно не важно, насколько больной или сумасшедший руководитель, если он делает замечательный продукт. Если у него отличная, увлеченная команда. Если результатами его компании пользуются много людей. Да срать, по какой классификации он не попадает в шаблоны правильности.

А если его результаты посредственны и унылы, то да, можно разложить его по разным критериям «нормальности». Если заняться нечем.

А это уже дальнейшая работа с клиентом и повышение его лояльности бренду. Если у вас нет контактов - вы ничего и не сделаете.

Если вы эксклюзивный продавец, то да. А так мало кто кто будет заморачиваться искать еще в вебе.

1

Покупателям плевать на бренд. Они будут покупать там, где дешевле и выгоднее.

Уходят с МП потому что невыгодно стало. Кто-то демпингует, у кого-то более выгодные каналы поставки и т.п. А еще может МП сам начать продавать.

1

Да, но это пока вы не уйдете с МП. Контакты они вам не отдадут.

Ну и завтра они отдадут «ваших» клиентов более выгодному продавцу.

1

Если вы не взяли контакты покупателя, вы его потеряли. Это не ваш бизнес. Вы не сможете нормально развиваться, если не включите повторные продажи. И не снизите стоимость привлечения клиента. Это главное.

12

Нельзя ругать человека. Ругайте результаты его работы. И нет табу указать на недостатки работы прилюдно. Так все сразу будут знать, как делать не нужно. Опять же, не опускайтесь до критики личности, характера.

Что касается публичной критики. Нельзя критиковать руководителя среди его подчиненных. Только наедине, или среди равных.

Какие слушатели, такая и музыка. Скоро чарты будут заполнены композициями в стиле «Кин дза дза». Разумеется, ИИ с легкостью заменит все этих певунов.

Похоже на вопрос, который мне иногда задают знакомые, и от которого я впадаю в ступор: Как заработать в интернете?

Любовь к клиенту - это зарегистрировать домен по 100 руб., не сообщив стоимости продления. Это впарить ему ssl по 5000, не сообщив что есть возможность взять бесплатный. И навязать ему кучу ненужных сервисов. Бизнес, чо.

6

Делайте хорошо и не делайте плохо. Спасибо до свидания.

2

Клиенту важно решение его проблем, вы верно написали. Но не уникальное, а подешевле, желательно нахаляву )

1

Клиенты выбирают не просто продукт, а уникальное решение своих проблем.

Врушечки. Клиентам срать на уникальность.

1

Пару раз заказывал через них, и оба раза какие-то косяки. И поддержка не поддерживала ). Так что решил, пусть идут лесом.

Процентов 80-90 из всей этой простыни можно свести к одному совету. Если в офисе какие-то заговоры, интриги и прочая нерабочая атмосфера - значит сотрудники не загружены и пинают балду. И дело даже не в токсиках. А в руководителе, который не может выстроить рабочий процесс.

А настоящего токсика вы можете увидеть, когда продуктивные сотрудники начнут увольняться.

17

Вот я набираю как написано: профи.ру. И что, попадаю к ним на сайт? Нет! Маркетинг такой маркетинг 🤔

1

Кстати, tuvio по-литовски - Тува. Думаю. При чем здесь Литва и Тува. Яндекс нам делает какие-то намеки.

Мнение N5. Звонки в любое время без предварительного согласования - признак неуважения к собеседнику.

6

Мне за пятьдесят, сейчас десяточку пробегу и все пройдет.
Это не вариант для названия, это жизненное кредо 😂