Dmitry YandexEda

с 2018
6 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте! Очень хотим разобраться. Пожалуйста, напишите на digital@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и описание проблемы и то, что вы являетесь автором данного поста. Обязательно вам поможем!

1

Здравствуйте, Дмитрий! Ранее мы ответили вам в социальных сетях и помогли в решении ситуации! Если у вас остались вопросы по сервису, вы всегда можете написать нам!

Здравствуйте! Нам очень аль, что вы приняли решение отказаться от нашего сервиса.
Дело в том, что иногда службе поддержки нужно больше времени для проведения проверки и принятия решения о компенсации. Поэтому оператор возвращается в диалог уже с окончательным решением, чтобы предоставить информацию по обращению.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, всё проверим. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Здравствуйте! Мы разочарованы, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По правилам сервиса, клиент должен оставаться на связи до получения заказа. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru, а также приложите ссылку на этот пост в письме. Постараемся разобраться и помочь.

Здравствуйте!
Я сотрудник поддержки пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Хочу разобраться во всём, поэтому прошу вас написать на почту love@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и примерную дату оформления заказа.
Уверен, мои коллеги обязательно помогут вам.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda199. Постараюсь разобраться и помочь.

1

Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.

1

Здравствуйте! Внимательно изучили ваш заказ, обращение в службу поддержку и действия наших специалистов. Согласны, ситуация выглядит действительно странно. Здесь имело место быть недопонимание между всеми участниками цепочки, работающих с вашей доставкой. Служба поддержки не смогла корректно донести ваш комментарий до курьера-партнёра, а тот, в свою очередь, не смог точно сориентировать их на местности для уточнения деталей и завершения доставки.

Уже передали нашим партнёрам и службе поддержки всю информацию по данному вопросу, чтобы они могли проработать ситуацию, принять меры и не допускать подобного в будущем.

Мы вернули деньги за этот заказ. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Дополнительно, в качестве извинений за этот случай, приготовили для вас приятный бонус. Он уже находится на вашем аккаунте и действует ровно год.

От лица сервиса мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся, что проведенная работа даст свои результаты, и мы не подведём вас впредь.

2

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

1

Здравствуйте! Очень сожалеем, что ваш первый опыт заказа у нас оказался довольно неудачным. Дело в том, что партнёры, в зависимости от загруженности в магазине (акции, праздничные дни, другие факторы), могут регулировать свой график работы на сервисе. В данном случае магазин, не отключившись от доставки, перестал принимать заказы, что конечно же абсолютно неприемлемо. После того, как мы замечаем, что ситуация начинает приобретать массовый характер, самостоятельно связываемся с магазином и, после выяснения обстоятельств отмен, отключаем его от доставки. Такое случается довольно редко, так как партнёры всегда информируются о правилах сотрудничества с сервисом. Спасибо вам, что обратили наше внимание на этот случай!

1

Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Ситуация действительно не очень справедливая. На данный момент доступ к доставкам восстановлен. Что касается неверных штрафов, о которых вы также упомянули: мы с радостью поможем решить вопрос с нарушением, но для этого нам нужны доказательства. Мы запрашивали их ранее, но к сожалению, вы их не предоставили. Информацию об отчёте по качеству, из-за которого у вас был ограничен доступ, передали коллегам — они свяжутся или уже связались с вами в звонке, чтобы более детально рассказать о случившемся и совместно найти пути решения вопроса.

4

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с доставкой. Случай с заказом и доставкой, да и поведение саппорта, очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Уже оформил возврат денег за заказ в полном объёме, также разберусь в деталях, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной неприятности.

Здравствуйте! Вы правы, ситуация очень неприятная. Простите, что подвели вас! Потребовалось некоторое время для проверки всей информации и более тщательного изучения технической части вопроса, чтобы мы смогли предоставить максимально точный ответ. Наши специалисты из технического отдела разобрались и выяснили, что заказы на вашем аккаунте всё же были, поэтому акция не сработала — постараемся учесть это в будущем и не допускать подобного вновь. Видим, что вы уже общались с нашей службой поддержки 7 августа, и в вашем обращении была предоставлена компенсация на сумму доставки. Обычно деньги возвращаются сразу, но ориентировочный срок может занимать около 7 дней и будет зависеть целиком от системы работы банка.

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту love@eda.yandex.ru. Очень ждём!

1

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту love@eda.yandex.ru. Очень ждём!

2

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Опыт крайне неприятный, и мимо вопроса не хотелось бы проходить. Очень хочу помочь вам разобраться в случившемся. Напишите мне, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки я оставлю ниже):
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
https://vk.com/id494936334

1

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, непонятная ситуация. Очень хотим детально разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно помогу. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Очень жду!

1

Здравствуйте! Крайне неприятный клиентский опыт, который не хотелось бы оставлять без внимания. Напишите мне, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

1

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Безусловно очень неприятный опыт, согласен с вами. Хотелось бы разобраться в произошедшем и помочь. Напишите, пожалуйста, на электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

1

Здравствуйте! Всё проверили, нашли ваш заказ и обращение в поддержку. Ситуация не просто неприятна, она ужасна!
Приносим извинения за этот случай. Деньги за заказ вернули обратно на карту, с которой вы его оплачивали. Срок зачисления зависит от вашего банка. Дополнительно, помимо скидки, выданной службой поддержки, направили вам приятный бонус. Он будет ждать вас целый год и уже находится в приложении.

Мы уже прорабатываем ситуацию с нашей службой поддержки, чтобы не допустить подобного непрофессионализма в будущем и улучшить качество нашего сервиса.

3

Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. После оформления заказа деньги замораживаются, а окончательная сумма списывается после получения доставки. Хочу проверить необходимую информацию и постараться вам помочь. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта.

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Вопиющий случай, согласен с вами. Мы всегда напоминаем заведениям проверять состав заказа перед тем, как выдать его доставщику. Подскажите, пожалуйста, номер телефона из аккаунта приложения мне в ЛС. Постараюсь разобраться и помочь.

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Опыт действительно очень неприятный, в котором хотелось бы разобраться. Отправьте, пожалуйста, обращение на нашу почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Обязательно буду ждать и постараюсь помочь!

2

Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс Еды. Понимаю, это крайне неприятный случай. Хотим проверить корректность работы службы поддержки и постараться помочь вам. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Очень ждём!

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. История вышла действительно очень нехорошей, а опыт крайне неприятным. Очень хотелось бы помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!