Пользователь

+35
с 2024

Очень трудно промолчать, когда вижу несправедливость.

3 подписчика
2 подписки

«Ведь каждый может поделиться своим мнением»- пишет модер на Авито. Только получается, что один может поделиться, а другому это непозволительно. Потому, что так хочет левая нога модера!

1

Браво! У меня один к одному была точно такая же ситуация. Написала отрицательный отзыв некой Ларисе, её муж вместе с ней стали звонить мне на телефон и угрожать, требовали удалить отзыв, я не удалила, мне очень сильно отомстили: три фейковых заказа с оплатой по получению, один заказ зафинтилили на Чукотку (я не обратила внимания), два мерзких отзыва (заказы и не думали получать), точно такая же реакция Авито. Всё это ввергло меня в жуткую депрессию. Написала в блоге, написала в Москву на почтовый адрес руководства, фальшивые отзывы в конце концов удалили. После этого с отзывами навели порядок, это было год назад. А сейчас, судя по Вашей информации опять взялись за своё.
Причем, после получения товара мне ставят пятерку и помещают положительный отзыв, но, его печатают только через 2 недели. Какой в этом смысл? Чего 2 недели ждать? А смысла во многих действиях Авито, априори, нет!

1

Спасибо Вам большое, что рассказали. С моей стороны ни одной покупки на Авито, Боже упаси!

Спасибо Лилии, большое спасибо Вам, Сергей! В шоке от всего, но, особенно от Вашей информации о том, что в суде Авито заявляет, что не отвечает за товар. Такое заявление Авито вообще ни в какие рамки!!! Расскажите, пожалуста: на чью сторону становится суд, если доведенный Авито пользователь решается на суд?

Ужас, ужас, ужас!!! Посылки пропадают через Яндекс, теперь через Авито. Исчезает сама замечательная идея покупки товаров по необъятной России. Человеческий фактор - проблема еще та! Для Вас 1300 не деньги??? Вы не продаете другие товары через Авито? Это была единственная сделка? А, для меня деньги! И, конечно, сам факт неработы службы поддержки. Я давно поняла, что на Авито работает громадный коллектив, в котором отдельные обязанности в отдельных отделах, и, правая рука понятия не имеет, что делает левая. Служба доставки не работает с клиентами, а, служба поддержки не имеет понятия, что творит служба доставки. Каждый может влипнуть в подобную ситуацию. Сейчас отменю покупку, которую оформила. Подальше от этого лиха!!!!

1

Я написала им на Емейл об этой ситуации и спросила, что за хрень. Хотя я то сама знаю причину. Иногда, когда оформляешь доставку, их дебильная карта (географическая) дает только Почту России и Боксбери. Про Яндекс или СДЭК пишет: пункты не найдены, очистите фильтры. 100 раз писала им об этом. Ведь это технический сбой, который двоечники-разрабы исправить не в состоянии. Предполагаю, что здесь Почта и Боксбери как то связаны. А продавец, кто послал Вам товар, тоже ,естественно, ничего не получил?! Мне бы распродать то, что продаю, и точка с Авито.

Валерия, пожалуйста напишите, вернут ли Вам деньги. Покупатель оформил покупку моего товара через Боксбери. Господи, то про Яндекс писали, что пропадают посылки, теперь второй случай с Боксбери. Вот кошмар же! Как же отправлять?!

Ответьте, пожалуйста: как понять Боксбери и Почта России? Какой доставкой Вам отправили: Почтой или Боксбери? Я такое не слышала и не понимаю, что за хрень? Боксбери передал заказ Почте России?
У меня сегодня покупатель оформил заказ через Авито- Боксбери. Причём здесь Почта????

Безумно дорого, относительно дохода от бизнеса на Авито. Если доход в разы привышает трату на адвоката, тогда да, стоит судиться. Но, если всё, что ранее заработал, уйдет на суды и пересуды, смысла судиться нет. А, если придется еще и значительно сверх дохода потратиться, вообще жесть. Авито это прекрасно понимает. Поэтому, и ведет себя соответственно!

Вы глупости пишите!!! Потому, что суд - это безумно дорого, а, адвокаты, которым немеряно платят, кидают в пользу ответчика. Год назад мерзавцы с целью отомстить мне за отрицательный отзыв одной из них, создали три фиктивных заказа с оплатой по получении товара. Один из них зафинтилил мой товар аж на Чукотку. Отзывы были ужасны и это ввергло меня в длительную депрессию. Авито ни за что не хотел удалить эти ужасные отзывы о товарах, которые эти твари и в глаза не видели. Попробовала обратиться к юристам и офонарела от цен. Написала руководству Авито. В конце концов Авито отзывы удалил. Но, эта ситуация нанесла мне большой вред здоровью.

1

Ростелеком, прекратите врать! Вы опустили себя ниже плинтуса! В моем доме давно все отказались от вас, как от вшивого!

1

Не поняла: вы поставили объявление на продажу в свой профиль, как свои товары? Откуда Авито узнали, что это не Ваши товары?

Вы в объявлении указали их телефон? Год назад меня тоже просили выставить на продажу платье. Хорошо, что не повелась на это!

Конечно, пополнить баланс в офисе всегда можно было без паспорта. Достаточно назвать номер телефона.

Из Т-банка я по этой причине ушла, что нет офисов. А офисов банка МТС в моём городе два!
Значит, там, где нет офисов, шуруют через салоны связи?! Ничего себе!

План по банковским картам? Если это даже банк МТС, какое право в салоне имеют давать подписывать банковский договор?! Банк-это банк. Салон связи- это салон связи! МОШЕННИЧЕСТВО в чистом виде. 90-е годы возвращаются??? Похоже так! Телефонные бандиты- это хоть по телефону. Но, бандиты в салоне известного монополиста- это жесть!

1

Я, хотя мне почти 76 лет, пополняю баланс через личный кабинет банка, поэтому в салоне 100 лет не была. но, неужели сейчас, чтобы пополнить баланс, нужно фотографировать человека. Что за ерунда?! недостаточно просто паспорт показать?!

1

Я бы так просто не успокоилась. Клерк в МТС просто бандитка. Скорее всего, её даже не уволили. Провайдер бандит и сотрудники бандиты. Что творили они на протяжении нескольких десятков лет, сколько МТС существует, описать невозможно!!!

4

Способные и грамотные айтишники покинули Россию. Остались двоечники- неумёхи. Отсюда все причины. В СССР был ужасный сервис везде! Ничего не изменилось, увы! А кое-где стало еще хуже.

СДЭК хотя бы отреагировал! В отличии от Яндекса и Озона. Я очень расстроена, поскольку продаю на Авито товары, и, после того, как неоднократно прочитала здесь, что Яндекс теряет (ворует) посылки, прошу покупателей заказать доставкой
Авито-СДЭК. И вот опять двадцать пять. Оказывается и СДЭК безобразно относится к клиентам. А ведь именно клиенты его кормят. Да что это за безобразие?!

Произошел сбой! Я совершила громадное количество покупок на Авито. В случае отказа от товара в пункте выдачи или, если товар во время доставки повредили, проблем с возвратом ни разу не было!

«Надежды юноши питали». Нет слов, одни эмоции. Вам, Вадим, браво!!! Вы яркий пример русского интеллигента. Обращение потрясающее!

1

Я, до того, как зашла на VC, и читаю всё это, категорически получала товары только в пункте выдачи. Бытовую технику на Озоне не покупаю, только в магазинах. Пункты Озона рядом, а, если не рядом, заведите тележку и катите тяжелый товар на ней!

Пусть несколько аккаунтов, но, фото с товарами должны быть другие. Должны быть разные фото с разными товарами. Ведь так?

Лучше на такси, чем такие жуткие проблемы! Курьер не имеет право уходить, пока покупатель не проверит товар. Я тоже покупала мойку на Озоне. Проверила в пункте выдачи, поставила коробку на тележку, привязала и прекрасно довезла её домой.В мои, между прочим, 73 года.

Озон, получается ВОР! Ограбил и таков! Категорически ничего нельзя получать курьером. Только в пункте выдачи. Не можете в пункте выдачи?
Не покупайте вообще на Озоне!

2

То есть, Вы имеете в виду не доставкой Авито, а, напрямую, минуя Авито доставку? Но, тогда отправка будет покупателю стоить дороже! Почему Вы не Авито- почтой отправили. Почта России не теряет посылки, вроде бы!