Генератор идей, Руководитель отдела маркетинга, Консультант по продвижению, Аналитик
Благодарю) сейчас все уже стало ещё проще!
Во-первых, зачем откручивать это старье в рекламе? Во-вторых, холодная база не отсреляет, не вводите народ в заблуждение. Никто их открывать не будет, а через пару дней ещё и в ЧС отлет. Если вы пушили по клиентской, ну, так они и без вас могли попушить с инфоповодрм и хорошим лидмагнитом.
Общество колбасит, как и ваш текст, - сначала был идеальный заход, и я погрузился в чтение, а потом начался рыночный базар с кучей неоправданно вставленного мата. А могло бы быть вполне читабельно...
Не то, чтобы "выяснилось", они там всегда были. Поэтому и проводится ручной мониторинг активности. Директ в помощь)
Так вот я и интересуюсь вашим вариантом для клиента а мобильном формате. Или он реализован не был?!
Попахивает травлей дизайнеров в сторону адаптивного плагина))
Нравится ваш креатив. На самом деле как будто бы можно было даже без дизайнера собрать базу на элементоре и просто раскидать графику)
Ну, да, конечно, вариант адаптации в вашем случае будет только текстовый блок. Если это элемент дифферентный блок, так покажите его вариацию. В противном случае первый вариант более точечный и продающий. Шах и мат
Конечно, ваш пост - это про маркетинг, а не про реальную пользу. Я в прошлом - профессиональный атлет, пользуюсь, замечу, дорогими перкуссионками много лет. Но также активно посещаю специалиста, который делает ноги и спину. Хотелось бы увидеть ваши линки на исследования, так как все спортсмены а принципе знают, что перкуссионка - это больше про доп профилактику и разминку, но не про реальную терапию. И уж точно нельзя без специалиста брать и в кругу семью увлекаться той же работой со спиной.
А что с мобильной версией?! Сейчас декстоп почти ничего не даёт, так как порядка 80% трафика заходит через мобилу.
Стихи мои, спасибо)
Что оптимизировали?
У вас куча неформатированного текста с элементами капса. Вы точно хотите привлечь заказчиков?!
На самом деле при нехватке бюджета, целевые заходы в идеале вы не вывезете в перегретой нише, а до вашей даже идеально выделенной посадки аудитория не дойдет. И действительно, можно спастись здесь МК, но фишка то в чем, а а том что через автотаргет она трогает не целевую и даже не околоцелевую, а смежную и альтернативную аудиторию, которая чудесным образом с меньшими ставками может попасть к вам и оставить заявку.
Разве это не сегментирование по потребностям?!
Так значит там и семантический кластер другой, но это не про таргет
Объясню как педагог по первому образованию: по ключу "директолог" может попасть на страницу кто угодно, а вот быть мужиком 35 лет может не каждый. Успехов)
Ключ - это дверь, а пол и возраст - это стены) дальше включайте голову, сударь. И да, есть ещё слово автотаргетинг, это так вам ещё подумать немного;)
А просто-напросто Диван хайпанул на всей этой истории, а все и рады их проанализировать со ссылкой на инструмент)
Должна, это безусловно! Тут все верно говорите. По поводу курсов: здесь проблема некомпетентности и воды буквально на поверхности. Маркетинг работает лучше, чем сами курсы!
Часто для кого? Химик или физик ядерщик закладывает азы знаний именно на ранних этапах. Вы очень узко заходите. Люди работают с животными, растениями, участвуют в экспедициях и раскопках. Это мы тут с вами сидим перекидываемся комментами. Большинство образовательных учреждений не позиционируют себя как школа бизнеса. Для этого придумали Плехановку. Система образования не следит за трендами на рынке)
Я, как филолог-лингвист, ныне руководитель маркетинга, могу смело сказать, что школа и институт - это не база для вашего карьерного роста, но база для вашего развития в альтернативных, смежных, местами околоцелевых областях. Здесь важен момент того, что возраст поступления в ВУЗ для большинства ещё не сознательный. Отсюда и дискуссии на эту тему. Но в сознательном возрасте ты способен оценить базу знаний, заложенную в предыдущих этапах, если ты, конечно, учился, а не бухал 24/7 в общаге.
К сожалению, не на все реагирует, но реагирует!
У меня их много, но это совсем не те бюджетные вилки, которые озвучивают здесь ребята. Средний бюджет на месяц от 5-7 млн сейчас на проект. Ниши крупные, некоторые высококонкурентные, соответственно и стоимость Лида разогрета, но и поддержка Яндекса на короткой ноге с нами)
Технически кейс - это механики и гипотезы в РК + аналитика с метрики по качественным показателям + в идеале качество трафика с СРМ. Что пишут "писаки кейсов" - пачку текста с замыленными кадрами. По факту, ни один крутой специалист кейсы не пишет, да и зачем? А эта шляпа с набором нетворкинг самопиара остаётся шляпой.
И правильно сделали)
В принципе если открывать дело на базе качественного бренда как Майорт, то да, соглашусь, это куда перспективнее, чем подниматься с нуля. Сам у них зубы делаю =D
Ну, ты же спрашиваешь, как результаты, но должен же понимать, как эффективность кампании оценивается. Или ты все заказчику по директу сводишь?!
Промостраницы тоже на клоде работают)
А по каким технологиям происходит ваше лечение? Просто изучаем эту тему, так как есть вопросы по симптоматике ВНЧС и на данный момент понимаем, что многие ваще очень сильно раздуты маркетингово. И единственная технология, на которой реально не страшно лечиться, это разработка партнеров университета Павлова - Gnatone. Вы работаете по их технологии или как?