Дмитрий Санников

+71
с 2016

Управляю проектами в девелопменте. Собираю смыслы. Делюсь знаниями.

12 подписчиков
20 подписок

«За собой ведут не люди, а цели». Поэтому основная задача это вовлечь в цель, ну а потом удерживать

1

Фот к прибыль тоже хороший показатель, выручка может быть, но при этом нулевая прибыль

1

Ну вот и сходимся во мнении, ситуативный рулит))

Проектный сам по сете уже не так эффективен по сравнению с системным, тем более если он еще и ситуативный

1

взрослые придумали работу, чтобы получить возможность играть друг с другом целый день

Лет 10 назад мы жили в иллюзии, что наши знания и через 10 лет будут актуальными, и опыт будет релевантным для решения сегодняшних задач. Ошиблись, опыт и знания стремительно стареют

1

мне кажется, российский бизнес пока не до конца осознает важность этой позиции и её вклад в рост и масштабирование компании… - и слава Богу что не осознают, меньше народу больше прибылей получат другие

Эмоции меняются поведение, поведение меняет представление, представление меняет эмоции. Круговорот))

1

«В 2024 году многие работодатели были вынуждены обучать молодых сотрудников под свои компании» - бедняги, обучение или поиск новых знаний это одно из условий устойчивости модели, как говорится для перемен нужны другие знания. А нужда случилась потому что показатели стали снижаться

Про навыки почему то ни слова, суперсила наверно не в счет, это что то типа метакомпетенций?

Морально устарелые структуры иерархий основанных на звучности должностей и длительности повторений, что называется опыт - никого из поколений не привлекает. Молодые ищут динамичные ролевые модели, такие которые они впитали в играх. Работой долго и усердно - классика рынка, в которую мало кто верит. HR нужно было еще вчера перестроиться, методы основанные на вчерашних представления о бизнесе и людях давно «протухли»

1
1

Наблюдение - хороший кстати способ обучения. Вспомнилось, в Японии су-шеф чтобы стать шефом долгое время наблюдает за ним, потом только начинает повторять))

1

Так это дело каждого, применять и пробовать. Практика как и опыт субъективны, поэтому чужие кейсы не всегда полезны

2

За собой ведут не люди, а цели. Поэтому при найме стоит учиться продавать цель и место в команде

Это же хорошо, что не хватает, конкуренты обязательно этим воспользуются))

Нужно контролировать не сотрудников, а действия и результаты. Большинство моделей управления почему то к контролю относятся как к отдельному бизнес-процессу, отсюда и проблемы с его внедрением и исполнением. Чек-листы хорошая практика мониторинга

1

Модель «или» неэффективно, тем более сейчас портреты формируются на композитных навыках

Оптимальная цена должна отражать и атрибуты продукта, иначе ее ограничат конкуренты. Доходность можно поднять и за счет рекласса продукта и темпом продаж.

Рекомендации правильные, большинство спотыкаются на первом же совете - Анализируйте текущие процессы. Реальность в том, что эти самые процессы как черный ящик для многих, компилированы в своей сути, без логического построения.

1

По-моему история в очередной раз показывает, что ценность возрастает после ухода, иногда это правильный выбор для сотрудников, партнерство последующее еще никто не отменял

мотивация начинается тогда, когда заканчиваются управленческие решения или в компании мало денег. Осознанный KPI крутая штука, но на его внедрение уходит несколько N итераций и времени

1

Проблема часто кроется в ожиданиях, ведь это результат неэффективности системы, иначе зачем нанимать. Ожидания не формализуются в конкретные навыки и точки ответственности, отсюда и не совпадение при поиске. Остальное дело культуры компании.

1

Отличное решение, стоит добавить, что процесс продажи не должен ограничиваться коммерческим предложением с УТП. Эйчар и руководители на собеседование должны действовать как менеджеры по продажам, и даже уметь работать с возражениями. Так мы получим хорошую мотивацию сотрудника на входе.

Что-то подобное мы прошли, когда искали внешних экспертов для «наполнения» своих продуктов. Полезный инсайт

1

Не уверен, что ценят, скорее ожидают. Опять же перечень навыков важно привязывать к позиции в компании, используя что -то вроде навыко-ориентированного подхода. На позиции спеца вряд ли дадут возможность для проявления «видения и стратегического мышления», и как итог этот навык может деградировать со временем.

Бренд это маст хэв, но куда важнее модель компетенций в компании, ее не делают, опираются на практику отрасли и опыт сотрудников. В итоге получаем текучку и невостребованность. В той же стройке, откуда я родом, часто ищут супергероев. Опыт субъективен, там смог, тут нет. Потому что условия иные. Искать и комплектовать через навыки пока что еще учимся, но не все

1

По-началу я скептически относился к подобным тестам. Пройдя три раза это тест, в разное время и с разными диагностиками, я изменил свое мнение. Он действительно полезен для того, чтобы узнать свои «я»

1