Интересно, что можно случайно пальцем промахнуться и получить блок аккауната. И никакой возможности его разблокировать, по сути, нет, т.к. тех поддержка там мертвая
Как ни крути, а они правы. Нормальная ситуация, что деньги должны быть возвращены именно на ту карту, с который были изначально списаны. Если бы так легко было вернуть деньги на другую карту, мошенникам не было бы конца.
К сожалению, справка без печатей, действительно не является подтверждением чего-либо. Тоже возвращали так билет один раз. Пришлось идти в больницу и получать справку в более официальном формате.
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
Ничего, что Олег пока не у всех смертных есть и для этого нужно пользоваться определенным оператором?
не исключено )
у меня в отделении приходило смс. хотя банк тоже другой, может и не везде есть
к сожалению много сейчас случаем, когда даже по суду не удается доказать, что не брал ничего. И люди потом вынуждены приставам платить за кредиты, которых не брали. Так что лучше побегать сейчас, пока по горячим следам можно что-то доказать, есть записи камер с магазина и т.п.
все бы ничего, но есть риск пропустить нужные звонки, ибо гугл блокирует все наглухо, без привязки к отзывам по номерам или что-то еще
Была похожая ситуация с другим банком. Перевела деньги не на тот номер (каюсь, грешная, сама не перепроверила). Благо сумма была небольшая, то ли 2к, то ли 3к. В банке по телефону сказали, чтоб я звонила человеку, которому отправила и он мне вернет, а банк помочь не может. Позвонила... оказалось, что у получателя моих денег счет под арестом, деньги сразу списались в счет какого-то долга и мне он ничего не вернет, потому как фактически он ничего не получал и вообще нет у него денег. Пошла, написала в банк заявление (именно это они сами сказали сделать, после того, как получатель меня послал). 20 календарных дней честно ждала ответа, потом еще с неделю дозванивалась и выясняла решение по моему делу. В итоге, очередной менеджер в отделении извинился, сказала, что заявление они потеряли и я могу написать новое и подождать еще 20 рабочих дней. В общем забила на эти деньги, время и нервы дороже. Зато с тех пор как параноик все перепроверяю )
так при регистрации в банке, вроде, приходит смс и ты код в отделении называешь/на сайте вбиваешь, чтоб номер прикрепить. А то так любой номер можно привязать
ну лимиты и на обычную карту можно поставить. или вообще запрет на интернет покупки.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
мне недавно дочка с упоением рассказывала о правилах игры в "амонгас". Когда ей сказали, что это мафия и ее давно придумали, обиделась )) Так же приходится ее периодически расстраивать, что "трэш" мы говорили еще до ее рождения и т.п.
ну... по хорошему, если Вы подписали документ о принятии у курьера, то сами виноваты и ничего не докажешь теперь. А если не подписывали, то можно было вообще топить за то, что Вам ничего не доставили.
О Боги, Вы серьезно потратили полчаса и остались голодными? А может стоит поискать еду, не дожидаясь, пока ее предложит "Олег"? )
То есть чел собрал комп на 160к и юзал его строго для серфинга? Камон! такие большие, а в сказки верите )
прикольно, но одно НО! для проведения этого конкретного анализа понадобилось 2 фото из окна квартиры. Анонимные аккаунты подразумевают отсутствие личных фото и упоминания адресов (станций метро и тп), иначе, какая же это анонимность... У меня есть такая страничка, имя фейк, страна проживания от фонаря, на аве картинка с котиком, остальных данных просто нет. + нет подписок на группы типа "подслушано Ижевск" или "доставка пиццы Сызрань". Друзья и подписки абсолютно разномастные и по ним регион можно вычислить только +/- сузив поиск до 10 городов в пределах РФ, РК, Беларусь, Украина. Ну и как же меня вычислить по этой инфе? Даже самой интересно )
Все круто, НО (помимо описанных проблем) есть еще одна не менее важная. Доступ к приложению нужно "заслужить". О каком приросте пользователей можно говорить, если приложение изначально использует некий аналог сарафанного радио, когда попасть туда можно только по приглашению человека, уже имеющего доступ? Тоже было интересно потестить, что это за зверь, но ходить с протянутой рукой по друзьям и коллегам ради доступа - это сюр. Оно того просто не стоит.
Стоит заметить и разницу в 3 и 20 "минут бесплатного ожидания" на скринах. Видимо что-то все-таки отличается в изначально заданных параметрах.
Иншуринг - это страхование для зумеров, которым сам термин "страхование" еще кажется слишком взрослым. В целом - смысл в этом есть, работа на подрастающее поколение пользователей и все такое. Только вот готово ли это подрастающее поколение тратить деньги на страховку? Сомневаюсь, что после ребрендинга выстроится очередь из хипстеров, мечтающих застраховать своих котеек. Имхо - люди оформляющие на что-то страховку (добровольно) обычно чуть серьезнее подходят к выбору, и мимими дизайн явно не первое, на что они обращают внимание.
Может у меня что-то с глазами, но многие из положительно оцененных работ (в моем понимании) не имеют ничего общего с кофе и не вызывают правильных ассоциаций. А на некоторые и смотреть не особо приятно (серьезно? кто им сказал, что розово-фиолетовые оттенки надо мешать с оранжевым? ощущение, что бэды под кислотой ловишь, а не кофе выбираешь)
Прожив в Алматы всю жизнь, могу только удивиться, где автор встретил в этой сфере слова типа "не принято" и людей с низкой инициативностью? Это если и встречается, то в мелких/семейных фирмах или про-госовском секторе. Да, для продаж приходиться встречаться лично и потом периодически тыкать в клиента палкой, сдох-не сдох, но зато, как уже заметил автор, на таких личных знакомствах можно построить неплохую клиентскую/партнерскую сеть.
Все очень здорово, конечно... но мастера на фото вообще в курсе, что такую работу принято делать в перчатках?
например, если у человека проблемы с уверенностью в себе, из-за того, что в детстве его не оценили, то пока он это не отпустит, то уверенности не появится и, соответственно, много не добиться, когда в себе не уверен
да, с урнами сложно.
Полностью соглашусь и добавлю только, что мусорить все-таки не стоит тоже. ну и за своей собакой надо самим убирать )
В целом да, и все класс! Тоже одно время занималась с коучем. Только вот без "раскапывания детских травм" можно получить только очень поверхностный результат, потому что клиенты которых "не надо лечить, чинить и исправлять" крайне редко обращаются за помощью и (чаще всего) самостоятельно в состоянии вывезти свалившиеся на него сложности/планы/цели.
уже лет 5 пользуюсь Qiwi и проблем не возникало. Раз даже помогли, когда ошибочно не на тот кошелек деньги перевела. Банк тогда меня послал, мол я же сама все сделала, значит так и хотела. А в ТП киви просто попросили скрин, подтверждающий, что это я оплатила. В тот же день отправили возврат, в течение пары дней деньги вернулись