Дмитрий Кочергин

+52
с 2017
0 подписчиков
34 подписки

Вообще кому сейчас это в новинку, это уже кажется неким отставанием от технологий. Может быть пока это узкая тема, но по собственному опыту, подавляющее большинство маркетологов имеют весьма смутное представление о технологиях AR/VR/XR. А эти технологии имеют огромный потенциал для маркетинга и, в конечном итоге, для увеличения продаж. Уважаемые маркетологи, читайте про AR/VR/XR, вникайте, кто быстрее вникнет, тот и будет "на коне" в плане увеличения продаж и в плане личных выгод (похвала начальства, увеличение бонусов за инновационное мышление ну и крутость идей конечно (в смысле уважение коллег за эту крутость и креативность)).

4

При всем уважении к Вашей инициативе, проект, на мой взгляд, не взлетит. Геймификация образования - не новая идея. У Вас 3 сложные составляющие:
1. производство физических элементов - Вы пробовали наладить производство чего-нибудь? Куча проблем, денег и т.д. и т.п. Тем более для детей.
2. разработка приложения. Ну это не сложно, а финансово емко
3. продажи - ну это очень затратно по деньгам. И изначально цена продаж (маркетинг, реклама, сотрудники и т.д.) будут значительно превышать доход.
У Вас есть финансы на это? 
И у Вас призовой фонд ну очень большим должен быть

5

Дмитрий, круто и креативно. Еще как-то геймифицировать и вообще будет лучшая идея маркетинга для напитков)

1

При всем уважении, как к коллеге, ну какая муть у Вас в голове.
Я не к тому, что Вы выбрали несколько книг и описали здесь их пользу всем продающим товарищам, с Вашей точки зрения. Я к тому, что Ваши теоретические знания еще ну очень долго и многократно нужно будет перерабатывать и шлифовать, чтобы они были применимы на практике, особенно в продажах на рынке РФ.
Вы серьезно о том, что Вас кто-то слушает и воспринимает после шаблонных фраз и методов по СПИН? Я лично, когда чувствую малейший намек на подобные шаблоны, моментально перевожу Ваш образ в новичка,  прочитавшего пару книг западных авторов. И, соответственно, так к Вам отношусь - если чувствую формальный подход - издеваюсь😁. А если чувствую старания не опытного продавца, то помогаю (к примеру, предлагаю делать следующие звонки и не терять на меня время, если мне действительно не нужен Ваш продукт. Большинство покупателей делает то же самое, но не осознанно, а на подсознательном уровне. Это Вам в помощь от продающего опытного коллеги, в т.ч. продавшего много IT-продуктов и создавшего свой (пока не большой, но перспективный) бизнес по разработке сложных IT-продуктов для бизнеса, не являющегося программистом, к тому же.
И явно рановато Вам учить других, еще раз, при всем уважении.
В любом случае, удачи Вам в нашем сложном деле продаж 😊

1

Отличный подход. Просто, креативно и интересно. Если нужны будут еще креативные идеи - напишите, поделюсь (бесплатно) 😊

Вот видно, что ребята реально креативные - видео реально из жизни в карантине. Наверно даже без монтажа со своей конференции)))

1

Просто о базовом. Нормально так, хоть и без новых идей. Хотя тема продаж здесь как-то больше критикуется, чем конструктивно обсуждается.О чем несколько жаль))

2

Так надо новый бизнес открыть, типа тренингов по продажам вакансий для HR-ов)) Но жаль, большинство руководителей не поймет. Т.е. опять придется продавать нашу идею им.. Вот на свою голову опять продавать что-то надо))

Статья реальная, одна из сотни, которые публикуют здесь. И суть ее в том, пожалуй, что вместо HR надо сажать продажника, который умеет продавать вакансию, выясняет потребности кандидата. Все верно, хотя всречается уж суперкрайне редко

3

Вы, во первых, реально далеки от профессональных продаж. Во-вторых Ваши типа "советы эксперта" можно на 2% использовать тогда, когда у Вас реально далеко не каждый заказчик на счету, т.е. когда уже есть потом заказов и реально можно расслабиться и диктовать заказчику (а не стараться помочь и грамотно объяснить). 

У меня 2 направления бизнеса. В одном из них я могу себе позволить такой вальяжно-выборочный формат. Ну и то, мне как-то совестно. А в другом бизнесе, который в фазе становления, я буду максимально помогать заказчику, сделаю за свой счет что-то тестовое (в пределах разумного). Такой подход развивает. А Ваш формат, скорее, убивает. Особенно новый бизнес, и уж тем более стартап

1

Вы нашли хороший путь проверки гипотезы здесь. Респект за находчивость. Конечно, не все здесь эксперты. Но кто то иногда пишет полезное и в тему. Удачи))

Иногда лучше быстрее идею похоронить или временно положить на полку. И пробовать следующую, так дешевле и быстрее будет. Проверено многократно на собственном опыте

4

Там все ищут не стартапы, а именно команду

Антон, круто! Получше всяких бейджиков и баллов в некоторых CRM. С коммерческой точки зрения не уверен, что взлетит. Далеко не все руководители понимают пользу геймификации в продажах и пристрастия поколения Z, но разовые заказы будут. Я бы на Вашем месте показал статистику в цифрах до внедрения и после, как аргумент. 

Отправил Вам письмо на электронку

1

Да, это второй звонок, слушайте запись. Хотя может быть второй звонок - это некая фантазия менеджера, есть такой метод, я называю его МНИМЫЙ ИЕПЛЫЙ ЗВОНОК

Да Вы чего? Вы серьезно? Это пример, как не надо делать звонки. Кстати, это не холодный (первый), а второй, разница принципиальная. Мое мнение на личном опыте, очень успешном именно в холодных звонках и доведении до результатов

Сайт есть у каждой компании которая занимается бизнесом.

А есть компании, которые не занимаются бизнесом?

Если исходить из определения, что единственная цель рекламы - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, И ТОЛЬКО, то рекламщик может только создать что-то, привлекающее внимание. И все. Какое привлечение клиентов? Да Вы чего? Привлечение клиентов - это комплекс действий, может быть совершенных группой людей или одним человеком. То то я смотрел многих студентов рекламных факультетов, у которых был удивительный хаос в голове

Если автор сможет добиться главной задачи геймификации - заменить "НАДО" на "ХОЧУ", то это будет круто. В любом бизнесе. Я постоянно при построении отделов продаж использую геймификацию, всегда у менеджеров "глазки горят". Тот, кто не верит в геймификацию, тот многое теряет. Поставьте задачу автору - пусть подберет вариант, посмотрите.

1

Высокий процент с продаж.... Да, сколько мне предлагали... Ну до двухсот точно. Погуглите подобные запросы, их наверно выпадет миллиона четыре.
По рискам. Свою телефонию владелец предоставляет далеко не всегда.
В итоге, чтобы избежать воды, давайте я буду продавать ваш продукт. Что от вас мне нужно и что от меня вам?

Ребята, при всем уважении и при, казалось бы, отличной идее, проект не взлетит однозначно. Если бы можно было легко найти менеджера, работающего за процент (читай - агента), то все бы так и сделали. Самая главная сложность в том, что менеджер-агент берет на себя все риски и затраты на сами продажи. Вы себя поставьте на место этого агента - вы бы взяли риски предпринимателя на себя? Тем более, в вашем случае нет никаких гарантий, что товар качественный, предприниматель оплатит процент и т.д. и т.п. И гипотезу вы проверяли на IT-площадках?!!!! Попробуйте позвонить менеджерам, ищущим работу и предложить им поработать за процент.

Как выше написано, вам нужен хороший менеджер, чтобы продавать ваш продукт. Если в вашем сервисе найдется такой, то искренне вам удачи))

Лучше развесте в офисе 5000-ные купюры и напишите, за что сотрудник может ее получить

1

Отличная статья, одна из немногих. Респект ребятам! Как я понял, в таком формате, в идеале, достигается эффект синергии. Я такую же стартап-студию замучу примерно через полгода-год, но по специализации, связанной с дополненной и виртуальной реальностью, 3D-визуализацией и т.д. К автору напрошусь в гости для перенимания опыта, если он не против)

1

И еще опечатка, за аккаунт App Store 99 долларов в год, а не за месяц

1

В примере рассказано не об отделе продаж, где всегда выше всего ценятся менеджеры, которые могут закрывать сделки по холодным звонкам, активными продажами, а об отделе, по сути, операторов. Пусть даже не плохих, знающих частично технологию продаж. Но это не продажники. Получают на блюдечке теплые и горячие лиды, да еще и лениво выбирают. Низший уровень отдела продаж, точнее отдела обработки

Ну такая чушь ну обо всем и ни о чем. Вот к этим ребятам точно не стоит обращаться, на уровне рекламной статьи уже замутили ну уж слишком мутную муть