Здравствуйте! Странно, что курьер не доставил посылку. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли всё проверить и разобраться. Очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Сожалеем, что доставка посылки так задержалась :( Хотим проверить, как идут поиски и появились ли результаты. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли во всём разобраться. Будем благодарны, если к письму прикрепите ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что случилось со второй частью вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Нам жаль, что ваш заказ потерялся, и мы очень хотим его найти. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Обязательно всё проверим и разберёмся.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким неприятным отношением со стороны отправителя. Мы очень хотим разобраться в произошедшем и проверить правильность начисления корректировки. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что пропало отслеживание посылки в приложении. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли во всём разобраться. Будем благодарны, если к письму прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился, хотя посылка ещё не поступила на ПВЗ. Хотим разобраться, где ваша посылка и почему возникла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте Сожалеем, что вы не успели забрать посылки и её увезли из ПВЗ. Хотим разобраться, можно ли что-то сделать в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Будем благодарны, если к письму прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Рады, что работа курьером доставляет вам такое удовольствие :) Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на почте courier@dostavka.yandex.ru
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что из-за этой ситуации карту заблокировали :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему оплату списывало несколько раз.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, почему вам не выплатили бонус, и почему заказы не засчитывались в цель.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что водитель опоздал. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru с ссылкой на ваш пост, чтобы во всём разобраться.
Здравствуйте! Странно, что в ПВЗ не оказалось возвратной посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, где сейчас ваша посылка.
Здравствуйте! Хотим всё проверить и более подробно разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что новогодний подарок не успел к сроку :( Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы разобраться в причинах задержки.
Здравствуйте! Хотим во всём подробнее разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что на ПВЗ не нашли посылку. Хотим разобраться, где сейчас находится посылка и что можно сделать в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Странно, что возврат заказов задерживается. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы во всём разобраться. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, ��сли прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился на выданный, хотя вы не забирали посылку. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.