Как я понял, важно/не важно - это по отношению к задачам, которые напрямую ведут к цели или нет. Например, у тебя зарядный кабель от айфона сломался и нужно купить новый. Само по себе это действие к цели тебя не сильно продвигает, но сделать нужно сейчас
а для каких сфер это работает? у меня изнутри сразу лезут возражения, что сегментация по демографии и прочим признакам работает хуже, чем сегментация по работам, на которые пользователь нанимает продукт
мне всегда нравилась реклама БК ещё до всех этих ИИ инструментов, очень крутые и борзые креативы)
всё когда-то происходит в первый раз
иногда может оказаться, что знания вообще не передаются
Услышал впервые у Гребенюка, прикольная концепция)
вполне)
Все встречи давно заношу в календарь, а вот задачи надолго не получается :(
Один знакомый сгенерил мне 10 фоток в одной из нейросетей, был приятно удивлён качеством)
ну наконец-то не только про зумеров начали писать инструкции!
никогда не пользовался битрикс, а чем он лучше амо срм?
А есть какая-то статистика в цифрах у тех кейсов, которые вы привели?
а по каким косвенным признакам стоит чекать компанию перед стартом работы?
Ахах, очень понимаю)
Если бы только они)
если бы вайфай ещё работал)
минутка нытья о том, что печать стала безумно дорогая, даже чёрно-белая
интересно, как этот эффект проявляется в политике
o1 pro или мини?
это какая версия модели?
очень много текста, тяжело осилить
Выглядит здорово
может и так да
а как часто возникают подобные кейсы?
в маркетинге тоже видел компании, за процент от продаж работающие, интересно как у них экономика складывается
хорошее замечание, да
а кто вам сказал, что они живые?)
по своему опыту скажу, что выгорание - это когда твои усилия не окупились
ещё бы найти время на все эти вопросы)
в целом да, но для меня полезно разграничивать подобные задачи и те, которые напрямую к какому-то конкретному проекту относятся