Kirill Mishuk

+513
с 2019
40 подписчиков
31 подписка

в целом да, но для меня полезно разграничивать подобные задачи и те, которые напрямую к какому-то конкретному проекту относятся

1

Как я понял, важно/не важно - это по отношению к задачам, которые напрямую ведут к цели или нет. Например, у тебя зарядный кабель от айфона сломался и нужно купить новый. Само по себе это действие к цели тебя не сильно продвигает, но сделать нужно сейчас

2

а для каких сфер это работает? у меня изнутри сразу лезут возражения, что сегментация по демографии и прочим признакам работает хуже, чем сегментация по работам, на которые пользователь нанимает продукт

1

мне всегда нравилась реклама БК ещё до всех этих ИИ инструментов, очень крутые и борзые креативы)

иногда может оказаться, что знания вообще не передаются

1

Все встречи давно заношу в календарь, а вот задачи надолго не получается :(

2

Один знакомый сгенерил мне 10 фоток в одной из нейросетей, был приятно удивлён качеством)

2

А есть какая-то статистика в цифрах у тех кейсов, которые вы привели?

1

а по каким косвенным признакам стоит чекать компанию перед стартом работы?

1

минутка нытья о том, что печать стала безумно дорогая, даже чёрно-белая

в маркетинге тоже видел компании, за процент от продаж работающие, интересно как у них экономика складывается

1

по своему опыту скажу, что выгорание - это когда твои усилия не окупились