Анна Тарасова

+1419
с 2024

Аналитика и стратегический маркетинг для производств, заводов, пароходов и брендов. Подпишись: https://t.me/tarasova_strategies

82 подписчика
3 подписки

Да, говорят, правда что она уже не актуальна. Но я все равно думаю, что смысл в ней есть.

Без ТЗ как говорится, результат ХЗ))) ну а так все по теме. Очень важно еще, чтобы все идеи заказчика по сайту не менялись в процессе верстки самого уже сайта🤪бывают и такие персонажи

1

Даже не знаю. Видела много хороших "зеленых" отчетов, с благоприятными показателями. Но они в основном из Америки. Думаю, знаете о каких компаниях идет речь.

Но ситуация с гос. долгами стран, шагающий кризис и изменение мирового фокуса к азиатско-тихоокеанскому региону, формирование там новых трендов показывает "интересный" исход.

Как будет дальше - увидим. Но все же - хочется хорошего! 👍

Круть. И я нано-инфлюэнсер. Может когда нибудь до микро дорастем, а?)

1

Да, с ценой нужно работать аккуратно и правильно просчитать, чтобы получить свой профит с продажи. В статье все верно🔥

1

Дмитрий, да! Все вперед движется сумасшедшими темпами🤪😎

Все верно, по этому сценарию все так, как вы говорите.

Но, есть и другой сценарий: принятые программы по декарбонизации, развитию отраслей и снижениям государственных долгов, ну и охране водных ресурсов, вполне внушают доверие.

А дальше как говорится: "будем посмотреть".

Круто! Нужно уметь хорошо продвигаться в такой нише. Все правильно сказал🔥

Огонь статья. Многие наверное и сейчас работают под прикрытием или нет? Как думаешь?

Офигеть конечно. Я смотрю у них хайп в маркетинге в последнее время прямо конкретно.

1

Я ни разу не использовала эти стратегии, но давно о них знаю. Может потому что с этими нишами не работаю. Но в статье ты классно конечно рассказал.

Кстати, кто у нас эти стратегии использует, как думаешь? Мне на ум только приходят российские трейлеры к фильмам ужасов или триллеров.

Недавно видела, где то. Ну прямо неприятные эмоции от этого. Еще кстати включили этот трейлер, когда сын мультик смотрел. Это ваще треш😰😰😰😰

1

Сезонность - серьезный фактор, для крупных компаний тоже. Но у них все просчитано в этом плане.

1

Да, бывало и такое. Много требовали, а свои обязанности забывали. С такими быстро прощалась.

1