Где источник счастья? Что показал World Happiness Report 2025.
5 копеек в коллективный разум о стратегическом маркетинге и управлении. Больше на эту тему пишу в тг t.me/corporatedoctrine
Если для крупных компаний поиск конкурентного преимущества — это задача долгосрочного планирования, то для малых предприятий это вопрос выживания.
Когда команда работает как одно целое, процессы непрерывны, результаты соответствует ожиданиям и цели достигнуты, кажется, что все это естественно и легко.
Локальный бизнес не нуждается в целенаправленном построении корпоративного имиджа. Но все меняется, если бизнес начинает расширяться.
При всем уважении к заслугам Филиппа Котлера, никогда не нравилось его определение маркетинга. В его версии маркетинг сводится исключительно к удовлетворению нужд и потребностей.
Растущий или ненасыщенный рынок прощает «бизнес-эгоцентризм». Но когда игроков, претендующих на кошельки одной и той же группы потребителей становится много, можно оказаться в затруднительном положении.