Лозгачева

+7
с 03.02.2025

5 копеек в коллективный разум о стратегическом маркетинге и управлении. Больше на эту тему пишу в тг t.me/corporatedoctrine

4 подписчика
2 подписки
Где источник счастья? Что показал World Happiness Report 2025.
Где источник счастья? Что показал World Happiness Report 2025.
Мировые потребительские тренды 2025
Мировые потребительские тренды 2025
Как будем конкурировать?

Если для крупных компаний поиск конкурентного преимущества — это задача долгосрочного планирования, то для малых предприятий это вопрос выживания.

Как будем конкурировать?
А есть ли у вас план, мистер Фикс?

Наглядно о разных подходах к планированию.

А есть ли у вас план, мистер Фикс?
Тихий разрушитель: почему важно следить за организационной согласованностью

Когда команда работает как одно целое, процессы непрерывны, результаты соответствует ожиданиям и цели достигнуты, кажется, что все это естественно и легко.

Тихий разрушитель: почему важно следить за организационной согласованностью
Стратегическая цель - имидж

Локальный бизнес не нуждается в целенаправленном построении корпоративного имиджа. Но все меняется, если бизнес начинает расширяться.

Стратегическая цель - имидж
Хотите узнать больше? Оставьте свой номер телефона.
Хотите узнать больше? Оставьте свой номер телефона.
Дополняя Котлера, или альтернативный взгляд на классическое определение маркетинга

При всем уважении к заслугам Филиппа Котлера, никогда не нравилось его определение маркетинга. В его версии маркетинг сводится исключительно к удовлетворению нужд и потребностей.

Дополняя Котлера, или альтернативный взгляд на классическое определение маркетинга
2
Хочешь конкурировать - знай своих конкурентов.

Растущий или ненасыщенный рынок прощает «бизнес-эгоцентризм». Но когда игроков, претендующих на кошельки одной и той же группы потребителей становится много, можно оказаться в затруднительном положении.

Хочешь конкурировать - знай своих конкурентов.