Vladislav Simonenkov

с 2023
1 подписчик
0 подписок
Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах

Рассказываем, как бренд товаров для сна BlueSleep работает с маркетплейсами и как он тратит на рекламу у блогеров до 10 млн рублей в месяц.

Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах
13
2
1
Как автоакции вредят продавцам на Wildberries? Как избежать потерь, рассказываю в статье.

С каждым днем маркетплейсы все хитрее. Одним из проблемных инструментов платформы - Автоакции. Если их не контролировать, они наносят серьезный ущерб всему бизнесу. В статье расскажу о способе, как действовать заранее.

Как автоакции вредят продавцам на Wildberries? Как избежать потерь, рассказываю в статье.
4
1
1
На Seller24 Platform вышло несколько важных обновлений для селлеров
На Seller24 Platform вышло несколько важных обновлений для селлеров

Платформа состоит из пяти основных разделов: рабочий стол, прибыль, финансы, товарная аналитика и поставки. Мы регулярно обновляем и улучшаем её функционал. Делюсь важными изменениями, которые команда внесла на платформу за последние месяцы.

1
Маркетплейс — не благотворительность: как впарить товар так, чтобы его хотели

Хватит сосать идеи у конкурентов – начни делать то, что покупают у тебя, а не у них. Разбираем рабочие схемы отстройки.

Маркетплейс — не благотворительность: как впарить товар так, чтобы его хотели
2
“Забирал из бизнеса по миллиону, а прибыль оказалась 300 тысяч”. Как бренду составить финмодель? Интервью с бизнес-аналитиком Ириной Коротенко

Любому бизнесу важны цифры. Грамотный учет позволит увидеть слабые места, сократить издержки и обнаружить новые точки роста. Но так получается не у всех. Что нужно отслеживать, с чего начать и как считать - поговорила с бизнес-трекером, бизнес-аналитиком и предпринимателем Ириной Коротенко.

Ирина Коротенко, бизнес-аналитик, предприниматель
1
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #43
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #43
2
Итоги 2024: 13-кратный рост выручки и переход на новый уровень аналитики

За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей.

Итоги 2024: 13-кратный рост выручки и переход на новый уровень аналитики
18
7
3
1
1
Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж

Рассказываем, как появился бренд товаров для дома El'Home, продукцию которого можно найти только на маркетплейсах, и как компания эффективно совмещает работу по нескольким моделям продаж.

Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж
23
2
Как селлеры WB лажают при выборе товара и потом закрываются в убытках на десятки миллионов.

Ты думаешь, что твой товар взлетит, потому что он «интересный»? Или потому что конкуренты продают его тысячами? Поздравляю, ты уже на пути к тому, чтобы слить бюджет и закрыться с долгами.

Как селлеры WB лажают при выборе товара и потом закрываются в убытках на десятки миллионов.
11
1
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

Самая рабочая схема запуска таргета ВК для селлеров: пошаговая инструкция

Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Мы с командой помогаем интернет-магазинам расти, и сегодня я расскажу, как шаг за шагом настроить таргет ВКонтакте. Это просто, если знаешь, с чего начать. А в конце — бонус: что делать, если не хочется разбираться самому.

4