Когда люди говорят про критическое мышление, они чаще всего имеют в виду способность оценивать внешнюю информацию ��� новости, тренды, аналитику, поступки других людей. Но гораздо реже говорят о главном — критическое мышление, направленное на себя.
Канал в Телеграм - Сотрудник VS Босс https://t.me/+RTS1jIVjyiBjYzg6
Когда люди говорят про критическое мышление, они чаще всего имеют в виду способность оценивать внешнюю информацию ��� новости, тренды, аналитику, поступки других людей. Но гораздо реже говорят о главном — критическое мышление, направленное на себя.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что работа ощущается как повинность? Встаёшь по будильнику, выполняешь задачи, которые не приносят радости, ждёшь пятницы и завидуешь тем, кто кайфует от своей профессии? Если да, то эта статья для вас.
Кому будет полезна эта статья - всем кто находится сейчас в поиске работы на любую позицию от джунов без опыта до руководителей c-level уровня , а также всем HR-менеджерам, которые подбирают ребят в команды “про результат”
Судя по всему, отправка дикпиков — это новый формат портфолио. Ну а что, в сфере знакомств это работает: сразу понятно, на что рассчитывать.
В прошлой статье я писала про длительность встреч и её влияние на частоту «я подумаю» от клиентов. Под постом в Телеграм один из подписчиков упомянул Лестницу Ханта – мощный инструмент, который помогает понять, на каком этапе принятия решения находится клиент.
Если вы часто слышите от собеседников «Мне нужно подумать», то этот кейс возможнот будет вам полезен.
Рынок завален IT-решениями для бизнеса. Каждое второе обещает «автоматизировать», «ускорить», «облегчить». Вопрос в том, что из этого действительно работает, а что просто маркетинговый пузырь.
Если вы хоть раз работали в продажах, B2B или просто пытались дозвониться до компании, то точно сталкивались с двумя вечными вопросами:
Каждый, кто хоть раз сталкивался с продажами, знает — возражения клиентов неизбежны. Это не признак отказа, а сигнал: клиент сомневается, анализирует, примеряет на себя покупку. Но вот что делать с этими возражениями?
Если стандартные «Волк с Уолл-стрит» и «В погоне за счастьем» уже изучены вдоль и поперек, пора взглянуть на менее очевидные фильмы, которые дают мотивацию, учат стратегиям и показывают силу человеческого духа.
Помните старые фильмы, где кадровики сидят в кабинете, пьют чай и решают, кому быть, а кому не быть в коллективе? Пока рабочий процесс кипит, они неспешно листают анкеты и отмахиваются: «Ну, этого берем, а этот нам не подходит».