Стратегические сессии. План-С

+146
с 2020

Проведение стратегических сессий, разработка стратегий и поиск точек роста бизнеса. Эксперт и модератор страт. сессий — Максим Поклонский

57 подписчиков
28 подписок
Как провести стратегическую сессию? Идеи на 2025 год

Несколько лет назад к нам обратилась достаточно крупная (более 1000 чел) компания с запросом на проведение стратегической сессии. «Но только чтобы не получилось, как раньше!» — настойчиво требовал руководитель. У них был крайне негативный опыт — они два раза собирались командой топов и оба раза вынуждены были прерывать страт. сессию на половине пут…

25
2
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их

Стратегическая сессия проведена. Документы подписаны, планы утверждены. А через месяц – ничего не работает. Идеи оказались оторванными от реальности. Команда не верит в стратегию. Никто не понимает, что делать дальше. Мы собрали ТОП-5 ошибок, которые совершают компании при разработке стратегии и рассказали, как их избежать.

1
Как получить 700+ идей роста бизнеса за 1 день?
Как получить 700+ идей роста бизнеса за 1 день?

Клиенты приходят к нам на стратегические сессии с разными запросами: «Растем медленнее рынка», «Упускаем хорошие возможности», «Конкуренты обходят нас»..., но цель всегда одна: найти точки роста и превратить их в конкретные действия. В этой статье рассказываем, как стратегическая сессия помогает находить новые возможности, почему сотрудники занижаю…

Хотите миллионную прибыль? Проверьте вашу цель на реалистичность

На одной из наших стратегических сессий команда Клиента подняла цели роста с 30%, установленных собственником, до 40%. Согласитесь, это редкость: обычно сотрудники занижают планы. Их бонусы напрямую зависят от достижения этих целей. Чем выше план, тем выше риск недостичь его, а значит, потерять премии. Поэтому люди стремятся снизить планку, чтобы "…

2
С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Представьте: вы придумали новый продукт и уверены, что он совершенно гениален. Вы ждете, что клиенты будут в восторге срывать товар с полок, деньги потекут рекой, а на горизонте наконец замаячит тот самый успешный успех. Но реальность дает пощечину: ваш продукт не покупают. Вы в отчаянии спрашиваете: «Почему?!», а в ответ слышите гору неудобной пра…

1
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам

Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…

1
Бизнес-процессы и персонал: базовые настройки вашего бизнеса
Бизнес-процессы и персонал: базовые настройки вашего бизнеса

Как же сделать развитие бизнеса управляемым? Бывает, компания сдает свои позиции: привычные методы больше не работают, бизнес топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. И как все исправить? Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, удивить клиента, обойти конкурентов, но с чего начать — загадка. Доходы падают, а конкуренция…

1
Как завоевать сердце Клиента и не покусаться с конкурентами?
Как завоевать сердце Клиента и не покусаться с конкурентами?

"Как сделать развитие бизнеса управляемым?"— этот вопрос волнует многих предпринимателей. Случается такое, что привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите забраться на новый уровень, но не знаете, откуда начать. Конкуренция растет, а доходы —…

3
Хотите увеличить прибыль бизнеса? Начните тратить деньги
Хотите увеличить прибыль бизнеса? Начните тратить деньги

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с вопросом: как сделать развитие бизнеса управляемым? Когда привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, удивить клиента, обойти конкурентов, но с чего начать…

2
1
Вау-эффект + качественные стратегические решения: как усидеть на двух стульях?
Вау-эффект + качественные стратегические решения: как усидеть на двух стульях?

Как понять, что стратегическая сессия действительно удалась? Когда участники выходят с восторженными лицами или с четким планом, который должен сработать? Если на выходе из сессии у команды – только заряд бодрости и куча историй без конкретики, то эффект Вау быстро помашет вам ручкой. А если у вас есть только классные идеи на бумаге, но не хватает…

1
Не дёшево и не сердито: куда вы сливаете деньги на стратегической сессии
Не дёшево и не сердито: куда вы сливаете деньги на стратегической сессии

После очередного разговора с потенциальным клиентом наш менеджер разочарованно вздохнул: "Опять слился... Сказал, незачем тратить столько денег на консультанта, можно и самим стратегию разработать". Все думают, что консультант — это главная статья затрат. Мы прикинули, сколько на самом деле стоит разработать стратегию. И решили, что не можем не под…

1
Эта ошибка стоила компании $20 000. Рассказываем, как не слить деньги на страт. сессию
Эта ошибка стоила компании $20 000. Рассказываем, как не слить деньги на страт. сессию

Мы часто слышим от Клиентов, что их предыдущие стратегические сессии проваливались с треском. Собрались с командой на 2 дня, поболтали, ничего не решили, результат нулевой. Ради интереса мы решили посчитать, во сколько компании обойдется отвлечение ТОПов и ключевых сотрудников на 2 дня безрезультатных обсуждений. Видели бы вы наши лица, когда мы ув…

1
Что такое стратегическая сессия? Модный тренд или реальный инструмент прокачки бизнеса?
Что такое стратегическая сессия? Модный тренд или реальный инструмент прокачки бизнеса?

Сейчас среди многих причастных к развитию компании бытует мнение, что страт. сессия — это бессмысленное занятие, просиживание штанов для составления планов, которые через месяц-два канут в бескрайние темные углы офисных ящиков. Действительно ли это так?

2