Артём Елисов

+269
с 2021

Коммерческий директор Комплето Преподаватель в MBA ВШБ ГУУ “Digital стратегия” Ментор для агентств в области маркетинга и продаж

34 подписчика
30 подписок

Какой тип контента наиболее эффективен для привлечения молодых специалистов в HR-сообщества?

1

Ох уж эти Зумеры)))) То есть старые методы: кипятильник, утюг, наручники больше совсем не работают)))?

7

Какое-то противоречие) Я Вас не защищаю, ну как-то сами пишите, что получили: №Получено: 4 конверсии по цели "Франшиза – начало заявки"

Ну и сумма малая, не рано закончили?

П.С. в СберАдс, ТГАдс, МТСАдс с менее, чем 150 т.р. в месяц залетать максимум странно.

Нет ли опасения, что отказались рано?

Кажется для b2b можно пробовать.

А там и ОП b2b направления можно подкчать по методологии
https://vc.ru/life/1781650-kak-zapustit-digital-prodazhi-v-b2b-optovoi-kompanii-s-nulya-polnoe-rukovodstvo

какой?) Или роботизировать) Вместо таксистов и курьеров роботы)

то есть зависит от ЦА.
В ТГ Вахтовиков видел ищут. Ну в целом ответ понятен, спасибо.
Будут интересны продажи, заходи)

Такой вопрос, даже вопросы.
1) Стоит ли разделять группы для продаж и HR? Или можно совместить. Видели разные подходы.
2) Какие соц сети лучше использовать для HR?
(Дзен, TG, VK, OR)

2

Ожидания - это фантазия. Поэтому работа с ожиданиями - важная составляющая бизнеса.

Ну как сказать "Экономить", если посчитать время и деньги менеджеров, которые они тратят на отчеты... Получается все иначе.

В каждом бизнесе по - своему. Квалификация ещё может и меняться, так как рынок меняется.

Есть разные подходы: ANUM, FAINT BANT, CHAMP, MEDDIC. Все зависит от ЛПР, Вашей ЦА и конкурентных преимуществ.

Базово, точно должен быть - объем годового потребления, иногда группа ЦА или отрасль.

Рекомендую иногда "ХАЙПОВОСТЬ" клиента, например для какого - клиента объемы малые, но этот клиент известен на рынке и есть возможность добавить его в портфолио.

Итоговая квалификация зависит от бизнес стратегии.

Простой пример: допустим вы поставщик датчиков, и пришел запрос на 100 единиц товара От закупщика. Если Вы продаете просто датчики, то для Вас это квал; если Вы продаете датчики и решения, а у Вас тогда и ценник дороже, то скорее всего это не квал, Вам нужно, чтобы приходили инженера.

Роботы одни не работают. Роботы -это скорее относится к автоматизации роботы менеджеров и увеличению ПСОП.

Ну у нас увеличилась конверсия с 11,7 до 23,2 процентов из КП в продажу. С помощью роботов выяснили обратную связь с клиентов и начали работать с этими факторами.

Помогли ли роботы? Да, но без управленческих решений результата не было бы

Везде цикл свой. Но если смотреть базово, я бы распределил на три. (Чтобы упрощено)
1) Первое впечатление. (сайт и иные ресурсы(отзывы в том числе) скорость реакции, компетентность менеджера на предквалификации)
2) Согласование условий
(снятие потребности/квалификация, КП (скорость, соответствие дедлайна, ясность факторов ценообразования и получения скидки)
3) Отгрузка и после продажный цикл.
(Документы, скорость отгрузки после оплаты, впечатление от покупки, впечатление от товара, соответствие ожиданиям/csi после продажи, повторные продажи).
Каждый элемент можно "цифровать" и перевести в digital инструменты.

Видимо ТурОператоры теперь все отдают подрядчикам. С такой же фигней сталкивался (когда на месте вообще другой туроператор встречал), но на качество отдыха тогда не повлияло.

Теперь понял, что нужно смотреть представительство тур оператора именно в стране, куда летишь. Есть ли оно там. Если нет, как пел репер Тимати "Давай до свидания".

П.С. ну вообще странное поведение туроператоров. Во время интернета, когда все могут заказать всё сами, логично, что ТУР оператору платишь за
-комфорт
-безопасность
-быстрое решение проблем.

1

Я бы добавил в доверие покупателей информацию о реальных пользовательских характеристиках — размерах одежды, например

3

Я не совсем понял, а уже есть миллиардная выручка?
Или это оптимистичный план "простого инженера из Смоленска"?

2

А это ответ ИИ или реального человека) Мне читать лень, а тут столько написать)

1

"планирование запуска минимум на 3 месяца;"
А почему не год или десятилетия?))))
Допустим у меня форум для b2b разве за месяц невозможно достичь результата?

2

в b2b по сути весь стандартный маркетинг - это антикейс.
Просто не все b2b доросли до медийки. Допустим, условно тот же Айфон - это же b2b компания, с сетью дилеров)))

2

А есть такая услуга "обоснование редизайна и модернизации сайта")

Ну все логично. Только всегда и хочется редизайн и модернизацию и колется, так как просят рассчитать возврат инвестиций, а это все-таки пальцем в небо.

1

Принял. Ну компании за десятилетия не настроили. Уверен, что через 3-6 месяцев поделитесь.