Конкуренция растет, ожидания клиентов все выше, и построение долгосрочных отношений с аудиторией превращается в ключевой вызов. Евгения Семыкина, эксперт по лояльности клиентов и сервису, предлагает новый подход к решению этой задачи.
Закрытый премиальный бизнес-клуб для предпринимателей
Конкуренция растет, ожидания клиентов все выше, и построение долгосрочных отношений с аудиторией превращается в ключевой вызов. Евгения Семыкина, эксперт по лояльности клиентов и сервису, предлагает новый подход к решению этой задачи.
Иногда в стремлении сделать бизнес-процесс эффективнее, руководители компании очень его усложняют, даже без особой необходимости. Либо наоборот — придерживаются принципа «не трогай то, что работает» и не замечают, что новые технологии давно могли бы значительно упростить работу. В итоге конечный результат обходится компании гораздо дороже, чем мог…
Декабрьский «Совет директоров» был посвящен вопросам лояльности клиентов. Константин Харский, Симон Сапричян и Александр Резников поделились опытом построения отношений с клиентами «на всю жизнь». Делимся краткими итогами мероприятия.
Система мотивации, действующая в отделе продаж, часто вызывает недовольство либо у менеджеров, либо у руководителей. Подобрать ключевые показатели эффективности в случае с продажами — задачка со звездочкой. Самое простое — привязать вознаграждение сотрудников к выручке или прибыли, но тогда есть риск, что менеджер будет стремиться к увеличению прод…
Об инвестициях существуют полярные мнения. Одни считают, что эта сфера сопряжена с большими рисками и есть вероятность потерять все вложенные деньги. Другие полагают, что инвестиции — простой способ увеличить капитал, получая пассивный доход. И те и другие правы.
Можно ли построить компанию без привлечения внешних средств, шаг за шагом реинвестируя прибыль в развитие? Теоретически да, но на практике стратегия бутстрэппинга подходит немногим нишам и может критически снизить возможные темпы роста.
Когда предприниматели продают услуги, они сильно вкладываются: засыпают клиента аргументами, почему важно купить именно у них. А после продажи часто совершают ошибку: считают, что предоставленная услуга сама за себя говорит. Однако нужно помнить, что после продажи конкуренция переходит на другой уровень — на уровень впечатлений от оказанной услуги.
Дистанционный формат работы способен заметно облегчить жизнь предпринимателям: можно сэкономить на аренде и других офисных расходах, нанимать сотрудников практически из любой точки мира. Если, конечно, бизнес не предполагает личные встречи с клиентами. Но такая свобода действий сопряжена с определенными трудностями — в частности с контролем и систе…
Среди интернет-магазинов и маркетплейсов конкуренция только растет. Если предприниматель не хочет вступать в битву за лиды, нужно подойти к созданию проекта по-новому. Так и поступил основатель уникального маркетплейса-экосистемы Beautery в сфере красоты и здоровья. Артем Миронов разработал инновационную бизнес-модель, которую главный исполнительны…
84% компаний, согласно данным HH.RU, проводят обучение сотрудников. Но далеко не каждый работодатель и сотрудник получают от этого пользу: несистемный подход приводит к тому, что команда считает мероприятия пустой тратой времени, а руководство — денег. Ирине Киуру, соучредителю и топ-менеджеру Lindaily, удалось увеличить продажи на 48% за счет сист…
Артем Миронов — основатель онлайн-гипермаркета, лидера рынка игровой электроники и видеоигр «Игрорай», флагманского офлайн-магазина «Игрорай», еще 4 интернет-магазинов, сети кафе грузинской кухни и дарк-китчен с собственной службой логистики «Лавашура», группы IT-компаний и маркетингового агентства полного цикла в составе BusinessMentor Group, марк…
Чтобы коллектив стал не просто группой коллег, а командой, нужно строить горизонтальные коммуникации. Чтобы команда с первого раза понимала руководителя и выполняла задачи ответственно — вертикальные. О том, как строит коммуникации в своей компании, Дмитрий Баусов рассказал на «Совете директоров» в CLUB 500.