Подскажите, а как решаете вопрос, если человек поставил в отзыве 3 или 4, написал одну стпочку и тоже претендует на скидку? В целом по политике Яндекса, давать какие-то плюшки за отзыв - запрещено. И вроде если вы где-то пишете или утверждаете, то и отказать в скидке в случае отрицательного отзыва вы не можете
И даже больше скажу, иногда в целом невозможно домен зарегистрировать как ТЗ. Если убрать из него .ru — то останется просто слово, которое в общем указывает на сферу
И попытавшись зарегистрировать такой ТЗ именно в соответствующем классе, само слово будет вынесено из под охраны и останется либо отказ, либо просто картинка. Которая домен не защищает
Ага, а ещё совет. Не влезайте в госзакупки. Помню у моего начальника был суд с Мэрией Москвы, несмотря на то, что все факты были на нашей стороне, и фото, и скриншоты из whatsapp подавали правильно заверенные. Мэрия Москвы в суде Москвы, удивительно выиграла, и взыскала ещё и неустойку за срок
А имеет ли значение срок давности? Например, 3 года. Или могло пройти лет 5, а то, что муж продаёт совместную машину, я узнаю только сейчас. И претендую на половину (тоем более, что и вкладывались наполовину)
А главное ответа на вопрос в заголовке "Почему..." нет. Например, потому что берут кому-то в подарок/ умышленно хотят поносить и сдать/ потому что государство разрешает
А в статье решается вопрос как лояльность сохранить. Не соотносится с заголовком, увы
Не понимаю зачем удерживать таких клиентов. Если это 1 раз такое происходит — понять можно, и одобрить возврат согласно закону.
Если с конкретным клиентом это уже не первый раз, либо вещь испорчена — я не понимаю как слова "согласно правилам нашего магазина... И ещё при заполненном заявлении" должно снизить градус разочарования? Тот же канцеляризм. А скидка на следующую покупку только больше подогревает интерес в потребительском терроризме. Как бы я и так вещи для съемок/корпоратив/мероприятие надеваю и бесплатно сдаю, так мне ещё и скидку дадут!
Пишите на яндекс досудебную претензию. Нарушен срок доставки по договору, т.к. вы уже оплатили заказ и срок доставки был заранее и вам, и им известен
В требованиях укажите обязанность доставить вам именно эти товары, компенсировать моральный ущерб (обычно 10к), либо вернуть сумму. На промокод на 500 р не ведитесь)))
Ужас, и это учитывая, что они охотно берут всяких ребят олимпиадников, которые как раз и должны на рабочем месте писать алгоритмы кратчайшего пути, оптимизировать алгоритмы и пр. А отношение отвратительное
Хорошая статья, как дизайнер настольных игр знаю много нюансов. Например, как буклет правил на меловке (особенно глянец) жутко трещит, оставляет следы пальцев и на сгибе белые полосы образуются, краска трескается. С немеловкой такого нет, но и не такие яркие выходят материалы
И конечно обидно, когда заказчики думают, что составить ТЗ грамотное стоит 0 руб. Особенно из их "хз, не знаю даже ни количества, ни примера привести не могу", но уже дайте точную цену работ и цену печати...
А есть в вашем курсе пояснение сколько часов, какие уроки входят по темам, какой результат? Не хватило инфы, если честно
Прям в будущее глядите, ещё 100500 таких же оригинальных комментов. Чёрт возьми, да это бот
А вы везде сами себе одинаковые комменты для продвижения писать будете?
Ля, ну какой красивый петух на фотке. Надеюсь шею не свело
Кукушка хвалит петуха? Без лишних слов.... Мда
Много лишних слов написал
Весьма странная статья с заголовком "Как собрать и настроить..." без единой картинки, видео и пр. А в комментариях друганы, которые пришли поддержать?
Статья ни о чём, советую всем открыть yotutbe иди вк и бесплатно пройти курс
Очень красиво!! Подскажите, были ли случаи, что кто-то сдирал у вас интерьер и делал похожий? Или какие-то фишки воровал? Интересно про это узнать. Может сама Александра, как дизайнер, поведает как вообще такие вещи защищать
А так статья хорошая! Всё подробно и понятно
Амнистия самая тупая вещь из всего этого. Т.е. ты честно за всё платил попка-дурак, а пока сосед тебя давил и сокращал расходы на налоги - ему это обойдётся в 0 руб?
Считаю это подстёгивает нарушать. Вседь ещё фактор есть, что штраф можно заменить на тупо предупреждение, если в первый раз совершил нарушение (причём любое, кроме тяжких, повлекших вреду здоровья и прочие такие)
Кто придумал на русский сервис vc вставлять видео из youtube. Все круглыми сутками сидят в vpn, со сниженной скоростью, когда это не нужно? Ну выложили бы в вк, rutube или вот kinescope есть сервис (хз можно его в vc вставить) - ни рекламы, ни рекомендаций грёбаных конкурентов и пр.
Увы, не смогла посмотреть видео. Поэтому и про контент нечего сказать, увы(((
Я думаю, конверсия в регистрацию (заметим, не оплаты) высокая из-за хайповой темы.
Дизайн симпатичный, хотя иллюстрации ни к чему. Вот причём здесь кот в очках? Лучше ведь показать иллюстрации, которая, например, характеризует, что все детали будут под ваш бренд
Ну и странно остались кое-где отступы поджаты, где-то неровно и наслаивается
В Telegram предпочитаем ни с кем не переписываться. Только старый whatsapp. Ибо даже номера телефона не видно. Зачем тратить время на ноунейма или конкурента
Привезите пример? Хотя бы имена перечислите... Я вот живой пример, иногда, если попадается статейка от pressfeed - то хорошим словом поддержу. Потому что я реально публикацию получила за 0 руб в ленту. ру. Да, одну, потому что тема гипер узкая и не сижу каждый день не отслеживаю.
Посмотрите в аккаунте моём на vc - и публикации есть (в основном жалобы), и комменты регулярные, как плохие, гадкие, так и хорошие.
А мотивация писать коммент в статью pressfeed - чтобы развеять миф, что мол нельзя, всё проплачено. А вот и нет! Просто ну не может быть результат быстро и легко. Мы статью свою, так сказать выжидали, примерно полгода. Платить ни 300 тыс, ни 30, ни 3 тыс нет возможности налево и направо. Поэтому искренне благодарна людям, которые придумали и работают в сервисе pressfeed! И буду и дальше писать хорошие комменты, много и на всех правах рекламы, блин. Только erid забыла прилепить))))
Я тоже раньше скептически относилась, как-то у своего начальника спросила "Нафига ты вставляешь на каждую конференцию слайды с нашими работами и палишь, что это было для Газпрома, это для Сбера, а это для Озона и пр. Может они согласия не давали". И ответ был таков - потому что у людей глаза загораются и этот слайд со списком клиентов/моих публикаций в СМИ делает мне продажи. А обезличенные, но супер пупер крутые работы или диванное мнение никому не сдались
Мы тоже публиковались в сми, через pressfeed. Но уже видим как только опубликовали на сайте инфу, что мы выступаем экспертами у именитой компании (несмотря на то, что там 2 строчки) - средний чек вырос в разы, а Лиды пошли сами без рекламы. Хотя это всего 1 публикация была. Видимо, помогает принять решение. Я работу с госсектор мечтала только, а тут сами донимают и чуть ли не умоляют взять их. Значит первичный критерий = доверие уже пройден.
Так что я опубликуюсь хоть у дяди Васи, лишь бы где, если его имя на слуху/статьи в топ поиска выходят или хороший индекс сайта, который и мой поднимет в SEO
Я вот тоже в какой-то степени пример хороший. Я только недавно основала компанию (хах, извините, я, да муж работаем). Сыера b2b, поэтому конечно, нужны какие-то публикации и реклама в я. директ не всегда работает. Ну... Я пыталась связаться хотя бы с журналистами из ВШЭ, где училась. Наивно думала, что круто, может кому-то интересно узнать чем занимается выпускник. Нет и нет, увы. О каком заручении доверия идёт речь, когда даже близкие друзья, которые в ТАСС, РБК работали и пр. разводят руками)))
Зарегистрировалась на pressfeed. Тоже была скептически настроена, мол сколько времени, не факт, что публикацию возьмут, да и тема оооочень узкая. Как-то раз написал в WhatsApp менеджер с предложением. Замечу, мы на бесплатном тарифе!! Мы с мужем сели, в 2 руки написали целую аналитическую заметку. Решили для себя, что если не возьмут - то мы просто на своём сайте опубликуем. В итоге с первого раза попали в lenta.ru. Никого не зная, никаких связей не имея, и за 0 руб. А по имени и названию бренда эта статья, логично, из-за seo вышла в топ. Думаю это не лишнее уж точно!
Скрины в студию. А ещё лучше проверить по кадастровой карте, что это реально парковка для авто, а не для автобусов. Помню было здесь дело, что девушка оставила машину на парковке - визуально так выглядело, в по факту по документам - это газон и тоже штраф
Это всё влажные фантазии и в текущем деле агентство не очень умное попалось. А так всегда, когда выкладываю квартиру - как грибы появляются агентства, которые копируют фото, меняют квадратуру
Стоят левые номера телефонов, по ним не дозвониться. Зарегистрированы на бомжа. А сервисы циан, я. недвижимости, авито - не идут навстречу и не знают что такое авторское право. Пишут, мол, подтвердите, что вы владелец фото. И скриншота с более ранней датой - не катит. Я же не буду депонирование или регистрацию у нотариуса заверять по каждой фотке?
Интересная и грустная практика. 698 дней из 700 быть на платформе. А то что прошёл не всё - это уже ответственность клиента. Учитывая, что можно получить доступ, скачать всякими плагинами контент, при этом не просмотрев ни одного урока....Не справедливо
Интересно, а к сроку других услуг это относится правило? Мол суть не в доступе к системе/локации/ресурсам, а в образовательном процессе. Например, я на занятия танцами хожу, у меня абонемент со сроком. Вот я нифига не ходила. Тоже могу потребовать компенсацию и возврат средств, учитывая что срок прошёл? Как раз по закону ст. 425 ГК РФ - нет, услуги сгорают, если не использовать их в срок. Почему так по-разному у нас законы писаны... вопрос столетия
Круто, прям хэллоуинские страшилки. Про арест имущества из-за двойника - вообще огонь. Никому не пожелаешь таких приключений
Это не uprock. У них вроде и не было power point никогда. Лично я проходила у Кима Воронина курс
Только вот с маркетплейсами работает отлично потребительский терроризм. Помню, как подруга брала сначала одежду какую-то для съемок. А потом и вовсе надо было лампочку повесить в съемной квартире, так она лестницу заказала, муж притащил, вкрутили, а потом она вернула))))
Но больше всего меня удивляет, что можно спокойно вернуть печатную продукцию. Это увы, практика, я.маркета и озона точно. Я для эксперимента взяла книгу, распаковала её, благополучно прочла и вернула. Я в шоке была, через 14 дней вернула без вопросов. Хотя в 18 статье Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» печатное издание можно вернуть, если ты его не забрал, либо обнаружил типографский брак.
Сотрудник на пвз ничего не проверяет, законов не знает и штрафов боится. А маркетплейсу выгодно товар туда-сюда катать. Вот бы вы написали статью обратную, как защититься от такой дырки в законе?