Стратегические сессии. План-С

+159
с 2020

Проведение стратегических сессий, разработка стратегий и поиск точек роста бизнеса. Эксперт и модератор страт. сессий — Максим Поклонский

68 подписчиков
28 подписок
Как провести стратегическую сессию?

Несколько лет назад к нам обратилась достаточно крупная (более 1000 чел) компания с запросом на проведение стратегической сессии. «Но только чтобы не п��лучилось, как раньше!» — настойчиво требовал руководитель. У них был крайне негативный опыт — они два раза собирались командой топов и оба раза вынуждены были прерывать страт. сессию на половине пу…

28
2
Бизнес работает — но не растёт: как подойти к разработке бизнес-стратегии
Бизнес работает — но не растёт: как подойти к разработке бизнес-стратегии

Стратегия — это как таблетка. Не волшебная, а как обычная таблетка — если врач прописал — она поможет, а если самовольно — может усугубить ситуацию. Так и стратегия может стать переходом на качественно новый уровень только при соблюдении условий:

1
Все, что вам нужно знать о стратегических сессиях за 3 минуты. Эта статья может сэкономить вам миллионы
Все, что вам нужно знать о стратегических сессиях за 3 минуты. Эта статья может сэкономить вам миллионы

Пытались провести стратегическую сессию, а вышло дорого и бесполезно? Проводите первый раз и сомневаетесь? В корпоративном фольклоре это уже жанр: флипчарт, кофе-брейки, ощущение движения… и ноль результата. За 17 лет мы в План-С провели уже 270+ стратегических проектов в 60+ отраслях. Здесь мы собрали буквально все, что нужно для проведения сессии…

3
1
Как преодолеть сопротивление изменениям в команде? Или кого уволить первым, если стратегию сливают
Как преодолеть сопротивление изменениям в команде? Или кого уволить первым, если стратегию сливают

Меня спросили: “На стратегической сессии люди зажигаются, а через 2 недели запал исчезает. Как его поддерживать вечно?”. Если вы думали, что готовая стратегия — это билет в счастливое будущее вашего бизнеса — у меня плохие новости. Через пару недель команда начнёт саботировать изменения. Проблема не в стратегии и не в людях — так устроена любая сис…

Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего

Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.

Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии

Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…

1
Как расти в кризис? 5 идей и свежих кейсов роста для среднего бизнеса
Как расти в кризис? 5 идей и свежих кейсов роста для среднего бизнеса

Есть такой момент в бизнесе, когда ты вроде уже не стартап, но до корпорации еще далеко. Выручка стабильная, от 100 миллионов до 1 миллиарда рублей в год, клиенты есть, команда работает — но вот что дальше? Как продолжить рост, как перерасти в крупный бизнес? Как не попасть в ловушку, когда вроде бы все идет хорошо, но цифры роста показывают: "Мы т…

1
Жизненный цикл продукта: из теории в инструмент продукт-менеджмента
Жизненный цикл продукта: из теории в инструмент продукт-менеджмента

Есть такая знаменитая фраза: “Ничто не вечно под луной”. К сожалению, всему в этом мире рано или поздно приходит конец. Какой бы растущей и многообещающей ни была бы тема, технология, продукт, бренд, … все в конце концов загибается. Этому и посвящена теория жизненного цикла продукта (ЖЦП), которую многие считают интересной, но практически бесполезн…

5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их

Стратегическая сессия проведена. Документы подписаны, планы утверждены, а через месяц – ничего не работает. Идеи оказались оторванными от реальности. Команда не верит в стратегию. Никто не понимает, что делать дальше. Мы собрали ТОП-5 ошибок, которые совершают компании при разработке стратегии и рассказали, как их избежать.

1
Как получить 700+ идей роста бизнеса за 1 день?
Как получить 700+ идей роста бизнеса за 1 день?

Клиенты приходят к нам на стратегические сессии с разными запросами: «Растем медленнее рынка», «Упускаем хорошие возможности», «Конкуренты обходят нас»..., но цель всегда одна: найти точки роста и превратить их в конкретные действия. В этой статье рассказываем, как стратегическая сессия помогает находить новые возможности, почему сотрудники занижаю…

Хотите миллионную прибыль? Проверьте вашу цель на реалистичность

На одной из наших стратегических сессий команда Клиента подняла цели роста с 30%, установленных собственником, до 40%. Согласитесь, это редкость: обычно сотрудники занижают планы. Их бонусы напрямую зависят от достижения этих целей. Чем выше план, тем выше риск недостичь его, а значит, потерять премии. Поэтому люди стремятся снизить планку, чтобы "…

2
С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Представьте: вы придумали новый продукт и уверены, что он совершенно гениален. Вы ждете, что клиенты будут в восторге срывать товар с полок, деньги потекут рекой, а на горизонте наконец замаячит тот самый успешный успех. Но реальность дает пощечину: ваш продукт не покупают. Вы в отчаянии спрашиваете: «Почему?!», а в ответ слышите гору неудобной пра…

1
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам

Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…

1