Александр Возженников

+2048
с 2023
12 подписчиков
36 подписок

Здравым смыслом действительно не пахнет, вы уходили чтобы снова прислать отписку, а не помочь с решением и оформить возврат за покупателя, так сложно?

Конечно, не ваша вина, что создание возврата не работает. Конечно ваше, хоть вы и не признаете

Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут

2

А м-видео не написал внутренний номер в переписке? У них по идее он должен быть и по нему могут принять возврат, они торгуют на маркетплейсах же.

Правильно @М.Видео-Эльдорадо?

Дак вам спасибо им надо говорить, в суде больше получите, раз они не видят дефекта

2

Где-то смеется предприниматель, у тебя есть выбор и такой же дома кинотеатр? Тогда смотри дома. Раз нету, то и за фулл прайс сходишь на пиратский фильм, тебе же не сложно, а мы и рады

Ну выбора как бы нет, нужны посетители, без них колоссальные убытки, приходиться быть пиратом

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

О чём данный пост и почему он опубликован в приёмной?

2

Тут говорят что Т-Мобайл возмещает стоимость ремонта, в другой статье наоборот отказывают, двойные стандарты

Ответственность за отмену несет продавец, площадка же нести ответственность за продавца не хочет

1

Полтора года и извините, а как увидели пост сразу техническую ошибку исправили, бывает

2

При оплате деньги сначала замораживаются, а только через некоторое время списываются, скорее всего холдирование произошло