В смысле отсутствие промокодов?
Made in China как говорится
Конечно, не ваша вина, что создание возврата не работает. Конечно ваше, хоть вы и не признаете
Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут
Я из поддержки здравого смысла, тут его нет, всего хорошего
Публичность как-то ускоряет процесс, прям магия 🪄
Ты бы ещё через 3 года написал, сам соси)
Да погоди, я только 🍿 взял ☺️
А м-видео не написал внутренний номер в переписке? У них по идее он должен быть и по нему могут принять возврат, они торгуют на маркетплейсах же.
Правильно @М.Видео-Эльдорадо?
Ну публичность даёт свои плоды, а в вк видимо сидят те, кто ничего не хочет делать 🤷
Все что делают, делают с душой, для нас)))
Не смогли вывезти 🙈
Что Роспотребнадзор ответил?
Дак вам спасибо им надо говорить, в суде больше получите, раз они не видят дефекта
Сколько бы не стоил поход в кино, все лучше чем сидеть дома))
Ну и смысл, просто закроют все кинотеатры
Где-то смеется предприниматель, у тебя есть выбор и такой же дома кинотеатр? Тогда смотри дома. Раз нету, то и за фулл прайс сходишь на пиратский фильм, тебе же не сложно, а мы и рады
Ну выбора как бы нет, нужны посетители, без них колоссальные убытки, приходиться быть пиратом
А он и не заблокирован, официально замедлен ))))
Сколько лет обещают крах, так все и не получается
«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.
Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.
О чём данный пост и почему он опубликован в приёмной?
Тут говорят что Т-Мобайл возмещает стоимость ремонта, в другой статье наоборот отказывают, двойные стандарты
Не в первый раз кстати и не в последний
Ответственность за отмену несет продавец, площадка же нести ответственность за продавца не хочет
Все верно, значит суд
А озону нравится, ведь покатушки за ваш счет
Ну и все же, тут проблема только с банком
Полтора года и извините, а как увидели пост сразу техническую ошибку исправили, бывает
При оплате деньги сначала замораживаются, а только через некоторое время списываются, скорее всего холдирование произошло
Здравым смыслом действительно не пахнет, вы уходили чтобы снова прислать отписку, а не помочь с решением и оформить возврат за покупателя, так сложно?