Марк-R1-етинг

+485
с 2024

Эксперт в сфере Интернет маркетинга и продвижения. Telegram для предпринимателей→ https://t.me/Aspin_most

104 подписчика
6076 подписок
Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер

Награду «Хорошее место» на Яндекс Картах получают компании с высоким рейтингом. В чем профит значка, привлекает ли он новых клиентов и как получить ачивку — рассказал в статье.

Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер
1111
77
11
11
100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?

В Директе было много ботов, есть много ботов и будет их только больше. Рассказываю, как я борюсь с кликфродом и сохраняю бюджеты своим клиентам.

100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?
1515
11
Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия

В данной статье рассмотрю основные аспекты того, как потребители воспринимают рекламные рассылки, а также приведу примеры, различных реакции.

Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия
55
33
Telegram-реклама, которая заставляет клиентов покупать: пошаговый гайд от нашей команды.

Если вы хоть раз пробовали рекламироваться в Telegram и не получили результата, знайте: вы не одни такие. Многие бизнесы сливают там бюджеты, как воду. Но я скажу вам больше: это не потому, что Telegram плох и не подходит вам. Это потому, что они делают это неправильно.

11
Составляю идеальный контент-план для соцсетей, который приносит ЖИВЫХ клиентов

Как составить контент план за считанные минуты, причем так, чтобы он создавал постоянный поток лидов и подписчиков? Я как предприниматель основатель сервиса отложенных публикаций подробно покажу на своём личном примере. Предложенный вариант подойдёт для любой ниши, даже если у вас НОЛЬ подписчиков.

Составляю идеальный контент-план для соцсетей, который приносит ЖИВЫХ клиентов
11
Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads
Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Делюсь 3-мя самыми простыми и одновременно рабочими схемами по поиску целевой аудитории таргета.

55
11
Брендбук, гайдбук и логобук: как выбрать нужный документ для вашего бизнеса
Брендбук, гайдбук и логобук: как выбрать нужный документ для вашего бизнеса
11
Кейс: лендинг по аренде вендинговых аппаратов в Москве
Кейс: лендинг по аренде вендинговых аппаратов в Москве
22
Мифы о таргетированной рекламе: что вы делаете не так и как это исправить?

"Мы запустили таргет, но клиентов так и нет. Наверное, реклама не работает." Звучит знакомо? В этой статье я разберу популярные мифы о таргетированной рекламе, которые мешают вам получать реальные результаты. И поделюсь практическими советами, как избежать ошибок и повысить эффективность стратегий.

Мифы о таргетированной рекламе: что вы делаете не так и как это исправить?
Как увеличить продажи на 58-400% с минимальным бюджетом в разных бизнес-проектах: Искусство репозиционирования и причем тут Винни?
Помните тот самый мультик про Винни-Пуха и Пятачка, где Пятачок с воздушным шариком для Ослика потерпел фиаско? Но что, если бы шарик лопнул, а Пятачок, вместо того чтобы унывать, превратил его в нечто гениальное?
11
11
11
Универсальная стратегия продвижения стоматологий
Универсальная стратегия продвижения стоматологий

За годы работы со стоматологическими клиниками мы выработали универсальный алгоритм что и как исследовать, чтобы получить максимально релевантные ответы на волнующие вопросы.

22
Как бренды и компании могут улучшить жизнь потребителей?

Результаты большого международного исследования The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.

Ожидания от брендов (диаграмма N). Источник<br />
22