Здравствуйте!
Ограничиваем доступ временно, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Не получила от вас обратной связи — надеюсь, ситуация разрешилась 🙏
Если я ещё могу чем-либо помочь, напишите в личные сообщения, пожалуйста.
Здравствуйте!
Изучу детали и вернусь с ответом
Здравствуйте!
Постараюсь поторопить коллег
Здравствуйте!
Дело в том, что ваши покупки прошли с MCC-кодом 5814 (это категория «Кафе, рестораны и бары») — начислений за эти операции не будет, так как MCC-код не соответствует категории.
В чате поддержки рассказали — код назначает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату, а также поделились подробностями.
Если хотите узнать МСС-код операции заранее, то можете уточнить его в торговой точке, где хотите совершить оплату или найти операцию в истории, если совершали оплату в этом месте ранее.
Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏
Здравствуйте! Вижу, что работа по вашему вопросу идёт. Точных сроков назвать не получится, чтобы не вводить вас в заблуждение
Дала ответ по вашей ситуации в предыдущем посте;)
Извините, что проверка заняла долгий срок — уже работаем над нашей скоростью и эффективностью.
Счёт разблокировали.
Надеюсь, что в дальнейшем пользование счётом будет приносить только позитивные эмоции!
Здравствуйте! Написала вам в чат. Посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Ограничиваем доступ, когда срабатывает система безопасности. Понимаю, что ожидали более быстрое решение — срок проверки зависит от скорости вашей обратной связи и нашей внутренней нагрузки.
Вижу, что всё завершилось успешно — блокировку сняли и вы это заметили.
Здравствуйте!
Отправила вам в Личные сообщения ссылку на чат поддержки со мной, чтобы я смогла изучить ситуацию более детально. Жду вашего сообщения!
Здравствуйте!
Ответила вам в личные сообщения, буду ждать обратную связь
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, диалог. Ожидаю ответа, чтобы разобраться в ситуации
Здравствуйте!
Спасибо, что отозвались в личных сообщениях. Вижу, что согласовали с вами все действия по счёту и работу по обращению завершили
Здравствуйте!
Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту. В чате сразу сориентировали на ожидание, так как подобные вопросы требуют времени для рассмотрения.
Вижу, что сейчас коллеги занимаются закрытием счёта и переводом денег по реквизитам, которые вы указали. Ожидайте, пожалуйста. Обычно это занимает несколько рабочих дней, но сроки зависят и от банка-получателя.
Здравствуйте!
Всё внимательно проверила — по номеру, который вы использовали для открытия счёта, нет диалогов с голосовой поддержкой.
Вижу, что при вашем первом обращении в чат поддержки сообщили, что сможем произвести возврат, когда покупка отменится.
При повторном обращении после отмены покупки рассказали, что когда поступает возврат, то он идёт не на погашение долга именно по возвращённому заказу, а на погашение задолженности по всему лимиту в целом, как при досрочном погашении, уменьшая будущие оплаты, что и произошло в вашем случае, поэтому скорректировать график, который уже сформировали, не получится — всеми подробностями и деталями поделились в чате.
Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏
Здравствуйте!
Изучу ситуацию и вернусь с ответом
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста
Здравствуйте!
Не дождалась вашего сообщения. Если ситуация актуальна, всегда рада помочь — в личных сообщениях оставила инструкцию
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста
Здравствуйте!
Написала вам сообщение, посмотрите, пожалуйста
Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста
Здравствуйте!
Пока не получила от вас обратной связи — без дополнительной информации не смогу всё проверить и помочь.
Буду ждать сообщения!
Здравствуйте!
Всё ещё ожидаю вашего ответа, чтобы помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, проверьте личные сообщения
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту, потому что заметили подозрительную активность. Понимаю, что хочется решить вопрос как можно скорее, но тут требуется время для проверки. По итогу убелились, что всё в порядке и вернули доступ
Здравствуйте!
Супер Сплит — это виртуальная карта с кредитным лимитом. Отмена заказ не отменяет факт пользования деньгами, которые вы брали для оплаты товара, — поэтому начислили некоторый процент.
Изучу точнее все детали, все переписки и звонки, а потом вернусь с подробным комментарием👌
Здравствуйте! Написал вам в личные сообщения, проверьте пожалуйста.
Здравствуйте! Написала вам, проверьте, пожалуйста
Здравствуйте!
Прошу вас перейти в личные сообщения — там отправлена инструкция, благодаря которой я постараюсь вам помочь.
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и рассказали о ситуации. В чате поддержки попросили поделиться видеозаписью экрана, где будет видно, что происходит в момент выбора аккаунта для оплаты. Пока не дождались от вас ответа.
Напишите нам в чат снова, когда будете готовы продолжить 😊
Здравствуйте!
Не получила обратной связи от вас. Надеюсь, всё разрешилось
Здравствуйте!
Направила вам в Личные сообщения ссылку на чат, чтобы я смогла найти ваши обращения и данные. Жду вашего сообщения!