Здравствуйте! Жду от вас обратную связь, прошу перейти в личные сообщения
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту в целях безопасности, так как заметили подозрительные операции — запросили селфи с паспортом и рассказали о возможных исходах проверки.
По итогам проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции.
К обязательствам перед клиентами относимся со всей ответственностью, но перестаём сотрудничать с пользователями, которые пренебрегают нашими условиями. Сейчас таких случаев стало много, поэтому образовалась очередь обращений и решение вопросов стало занимать больше времени.
Понимаю ваше желание получить ответ быстрее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарю за терпение и прошу ещё немного подождать.
Здравствуйте!
Написала в личные сообщения вам, посмотрите, пожалуйста
Здравствуйте!
Жаль, что вам пришлось делать возврат и разбираться в этом.
Занялись вашей ситуацией и ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.
Не хотели показаться незаинтересованными, старались помочь вам как можно скорее.
Вижу, что сейчас баллы успешно зачислены. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту не без причины. Подробно рассказали о ней в чате поддержки, а также о том, как решить ситуацию. Последуйте, пожалуйста, инструкции, ссылку на которую прикрепили в сообщении. Там оставили всю нужную информацию, как правильно отправить запрос в ЦБ.
Уточню, что не раскрываем всех подробностей, так как это касается внутренних процедур банка.
Сможем продолжить работу только после получения ответа на заявление. Будем ждать от вас данные, ведь хотим, чтобы эта ситуация решилась как можно скорее 🎯
Здравствуйте!
Вижу, что такая ситуация с кешбэком действительно произошла. Выяснили причину: оплата прошла на другом аккаунте. На нём начислили баллы в соответствии с выбранными категориями.
Не хотели, чтобы у вас сложилось впечатление, будто игнорируем. Всю информацию дополнительно рассказали в чате поддержки.
Уточню, что к одному номеру телефона можно привязать до 10 учётных записей. Подготовила для вас инструкцию о том, как найти их все. Это поможет разобраться в ситуации:
1. Нажмите на иконку профиля, а после на кнопку «Сменить аккаунт».
2. После выберите в меню строчку «Выйти».
3. Введите свой номер и получите код-подтверждение.
4. На экране вы увидите список всех вариантов.
5. Готово!🍀
Здравствуйте!
Можем ограничивать доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. По итогам проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. У меня не получится назвать причины — это внутренняя информация.
Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет нашими условиями. Сейчас такие случаи участились — из-за этого образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени.
Понимаем ваше желание получить деньги как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения, прошу заглянуть
Здравствуйте! Пока ещё разбираюсь в ситуации. Я обязательно вернусь с ответом👌
Здравствуйте!
Дело в том, что возврат — нелёгкий процесс, который регулируется не только банком, но и продавцом. Если в указанные сроки деньги не возвращаются, то операцию оспариваем.
Сейчас вижу, что операция изменила статус с «Завершена» на «Отменена» — деньги вернулись на счёт.
Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных — старались вернуться с новостями как можно скорее.
Рада, что ситуация разрешилась! 🙏
Здравствуйте!
Хочу проверить ситуацию и помочь. Пожалуйста, проверьте личные сообщения — написала вам, как можно связаться со мной для этого
Здравствуйте!
Нашла ваше обращение. Как только всё проверю, вернусь с ответом под ваш отзыв
Здравствуйте!
Всё внимательно проверю и вернусь с ответом
Здравствуйте!
Чтобы попасть в чат именно ко мне и я смогла найти вас, нужно оставаться в браузере, а не переходить в приложение.
Если ссылка всё также направит вас в предыдущий чат, пожалуйста, запросите номер обращения и отправьте его мне. Без данных не смогу изучить ситуацию :(
Здравствуйте! Хочу проверить все детали, чтобы прокомментировать ваш случай. Написал вам в личные сообщения — посмотрите, пожалуйста
Здравствуйте!
Проверила обращения — извините, что сначала не совсем верно сориентировали. Баллы и правда начисляем с момента оплаты в течение 14 дней.
Если бы вы оплатили заказ в приложении партнёра по кнопке Пэй, то получили бы кешбэк — показывали это условие при получении приза (также его можно было проверить в приложении: главное меню → Выгода текущего месяца → интересующая категория). В вашем же случае оплата была по СБП.
Вижу, что запросили у вас информацию по QR в чате. Будем ждать ответа.
Здравствуйте!
Всё ещё ожидаю вашего ответа, чтобы помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
Здравствуйте!
В чате пишем всю возможную информацию. Работу ведём по регламенту, нарушений не обнаружила.
Ожидание связано с большим количеством клиентов, которые стали злоупотреблять нашими условиями. Вас сориентировали верно — решение в процессе, вернёмся с новостями в порядке очереди.
Благодарю за терпение.
Здравствуйте!
Всё ещё не получила вашего обращения. Напишите мне по инструкции, пожалуйста.
Здравствуйте!
Отправила вам инструкцию в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста
Здравствуйте!
Ни в коем случае не игнорировали вас. Получили обращения и начали работу. Для закрытия счёта и вывода денег запросили необходимые документы в чате — не получили вашего ответа в обоих случаях. К сожалению, без информации продолжить работу не сможем.
Пожалуйста, проверьте сообщения в чате поддержки — очень ждём обратной связи!
Мы ожидаем документы от приставов, чтобы продолжить проверку. Все новости сообщим в чате поддержки 🙏
Здравствуйте!
Всё верно, ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. После заметили, что на вас открыт арест. Мы, как банк, исполняем все поступающие надлежащим образом документы от уполномоченных органов и лиц.
Как только пристав отправит все данные верно, арест будет снят. После этого поможем с закрытием счёта и выводом денег.
Здравствуйте!
Простите, что немного ошиблись при ответе в чате — правильную информацию предоставили изначально. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней.
Вижу, что действительно были технические неполадки с начислением кешбэка — рассказали об этом в чате и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.
Недостающие баллы Плюса за операцию уже начислены. Проверить их можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/.
Здравствуйте!
Чтобы я смогла всё проверить, нужны данные. Пожалуйста, напишите мне в чат по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY. Обязательно приложите к сообщению ссылку на комментарий, чтобы я легко нашла вас 🙏
Здравствуйте!
Отправила вам инструкцию в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста
Здравствуйте!
Заботимся о безопасности денег и личных данных пользователей, поэтому можем ограничить доступ к счёту и запросить документы для проверки, если замечаем подозрительную активность.
Проверила ваше обращение: все действия со счётом и выводом денег согласовали с вами в чате и продолжим всю актуальную информацию сообщать там.
Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди, просим вас подождать.
Здравствуйте! В Категории написано, что баллы начислим за оплату «Опции 360» — её нельзя оплатить на год. «Опция 360» оформляется дополнительно к подписке Плюса. А «Подписка 360» — это уже полностью самостоятельный продукт
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели обидеть вас формулировкой.
Дело в том, что некоторые операции могут попасть под дополнительную проверку. Если всё в порядке и никаких нарушений нет — начисляем баллы. Внимательно проверила ещё раз — начислить баллы Плюса за эти операции не получится, руководствуемся Правилами акции. Вижу, что подробности рассказали в чате поддержки. Поделиться всеми деталями и причинами не смогу, так как ими могут воспользоваться недобросовестные клиенты.
Порога потраченной суммы нет, ограничения не зависят от ваших трат — мы рады, если клиенты часто пользуются нашими сервисами и считают нас банком-приоритетом.
Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏
Здравствуйте!
Спасибо за номер обращения — всё внимательно проверю и вернусь с ответом под ваш отзыв